Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #15 : 05 Июня 2006, 10:27:49 » |
|
А есть ещё тахометр/часы/вольтметр/градусник/будильник в одном флаконе, недорогие и по дизайну вписываются нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #16 : 05 Июня 2006, 11:02:27 » |
|
Рекомендую поставить маршрутный компьютер МК-03 (370 р.) или МК-06 (420 р.). Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды. Имеет режимы: вольтметра, тахометра, нагрузочной вилки, часов, таймера времени в пути, показывает угол замкнутого состояния контактов прерывателя. У МК-06 добавлен термометр. Подклчается к прикуривателю или любой другой точке сети +12в и к катушке зажигания. Хочу обратить внимание на функцию УЗСКП. Она позволяет контроллировать зазор контактов прерывателя непосредственно из салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #17 : 05 Июня 2006, 15:34:33 » |
|
Прикурился, поехал нормально, а потом с полпути переключил на вольтметр, а там 12.3 вольта. У дома уже 11.8 осталось, карлсон помог в пробках. Теперь буду разбираться. В прошлый раз клемма идущая к обмотке возбуждения отскочила. Сейчас вроде все на месте. Может коротит что.
У меня та же беда - после прогрева двигателя (или подкапотного пространства?) напряжение просаживается до 12,8. Искать однако буду
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #18 : 05 Июня 2006, 16:41:24 » |
|
Тестер с ЖКИ, работающий на батарейке, придется выключать после каждого измерения - это неудобно, а иначе батареек не напастись. Можно приспособить миниатюрный указатель уровня записи от старого магнитофона - это микроамперметр, а если включить последовательно резистор 160 ком - получится вольтметр со шкалой от 0 до 15 в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #19 : 05 Июня 2006, 16:58:10 » |
|
Рекомендую поставить маршрутный компьютер МК-03 (370 р.) или МК-06 (420 р.). Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды. Имеет режимы: вольтметра, тахометра, нагрузочной вилки, часов, таймера времени в пути, показывает угол замкнутого состояния контактов прерывателя. У МК-06 добавлен термометр. Подклчается к прикуривателю или любой другой точке сети +12в и к катушке зажигания. Хочу обратить внимание на функцию УЗСКП. Она позволяет контроллировать зазор контактов прерывателя непосредственно из салона.
А поподробнее - что за нагрузочная вилка в нем такая? И УЗСКП - это как октан корректор - позволяет УОЗ менять или что?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #20 : 06 Июня 2006, 07:48:27 » |
|
Прикурился, поехал нормально, а потом с полпути переключил на вольтметр, а там 12.3 вольта. У дома уже 11.8 осталось, карлсон помог в пробках. Теперь буду разбираться.
Посмотри вот эту тему: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,19978.0.html
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #21 : 06 Июня 2006, 15:37:17 » |
|
Ответ для AL_102. Настоящая нагрузочная вилка представляет из себя небольшое сопротивление (как с стартера) паралельно которому подключен вольтметр. В данном приборе раелизуется аналог нагрузочной вилки, когда вместо сопротивления напряжение измеряется на стартере во время его работы. После пуска двигателя прибор автоматически показывает ето напряжение ( если не ошибаюсь 30 секунд) и позволяет Вам сделать вывод о степени заряженности аккумулятора. УЗСКП - это угол замкнутого состояния контактов прерывателя, для нашего двигателя примерно 50 градусов, что соответствует нужному зазору в контактах. Если УЗСКП отличается больше чем на 10 градусов - это повод чистить контакты и регулировать зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #22 : 06 Июня 2006, 15:45:32 » |
|
А скажите мне, все панели с двумя ЖК окнами проходят самотестирование при включении или нет? А с одним?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #23 : 06 Июня 2006, 16:16:23 » |
|
"Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды"....
А в центре? Вот так: Это БК-06.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #24 : 06 Июня 2006, 16:52:59 » |
|
У меня теперь три вольтметра, при этом все внештатные. Один аналоговый, такой круглый, стоит на торпеде, все интересуются, что за зверь, был списан больше 30 лет назад, но работает лучше китайских тестеров (аналоговых), и два цифровых, один в Октане, другой в курском маршрутнике. Но пользуюсь в основном аналоговым, со стрелкой все понятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #25 : 06 Июня 2006, 17:14:53 » |
|
А скажите мне, все панели с двумя ЖК окнами проходят самотестирование при включении или нет? А с одним?
По статистике, проводимой мной,(в теме по электреке) примерно у 70% проходят самотестирование, у 30% нет. Это не баг, это разные панели. (Их слепили из того что было, а потом что было то и ... (с)). С однодисплейные панели неизвесно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|