И какой ... придумал убрать вольтметр с панели ИЖа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И какой ... придумал убрать вольтметр с панели ИЖа?  (Прочитано 2345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 05 Июня 2006, 10:27:49 »

А есть ещё тахометр/часы/вольтметр/градусник/будильник в одном флаконе, недорогие и по дизайну вписываются нормально.
Записан
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #16 : 05 Июня 2006, 11:02:27 »

Рекомендую поставить маршрутный компьютер МК-03 (370 р.) или МК-06 (420 р.). Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды. Имеет режимы: вольтметра, тахометра, нагрузочной вилки, часов, таймера времени в пути, показывает угол замкнутого состояния контактов прерывателя. У МК-06 добавлен термометр. Подклчается к прикуривателю или любой другой точке сети +12в и к катушке зажигания. Хочу обратить внимание на функцию УЗСКП. Она позволяет контроллировать зазор контактов прерывателя непосредственно из салона.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #17 : 05 Июня 2006, 15:34:33 »

Прикурился, поехал нормально, а потом с полпути переключил на вольтметр, а там 12.3 вольта. У дома уже 11.8 осталось, карлсон помог в пробках. Теперь буду разбираться. В прошлый раз клемма идущая к обмотке возбуждения отскочила. Сейчас вроде все на месте. Может коротит что.
У меня та же беда - после прогрева двигателя (или подкапотного пространства?) напряжение просаживается до 12,8. Искать однако буду  sad
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #18 : 05 Июня 2006, 16:41:24 »

Тестер с ЖКИ, работающий на батарейке, придется выключать после каждого измерения - это неудобно, а иначе батареек не напастись.
Можно приспособить миниатюрный указатель уровня записи от старого магнитофона - это микроамперметр, а если включить последовательно резистор 160 ком - получится вольтметр со шкалой от 0 до 15 в.
Записан
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #19 : 05 Июня 2006, 16:58:10 »

Рекомендую поставить маршрутный компьютер МК-03 (370 р.) или МК-06 (420 р.). Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды. Имеет режимы: вольтметра, тахометра, нагрузочной вилки, часов, таймера времени в пути, показывает угол замкнутого состояния контактов прерывателя. У МК-06 добавлен термометр. Подклчается к прикуривателю или любой другой точке сети +12в и к катушке зажигания. Хочу обратить внимание на функцию УЗСКП. Она позволяет контроллировать зазор контактов прерывателя непосредственно из салона.


А поподробнее - что за нагрузочная вилка в нем такая?
И УЗСКП - это как октан корректор - позволяет УОЗ менять или что?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #20 : 06 Июня 2006, 07:48:27 »

Прикурился, поехал нормально, а потом с полпути переключил на вольтметр, а там 12.3 вольта. У дома уже 11.8 осталось, карлсон помог в пробках. Теперь буду разбираться.
Посмотри вот эту тему:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,19978.0.html
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #21 : 06 Июня 2006, 15:37:17 »

Ответ для AL_102.
Настоящая нагрузочная вилка представляет из себя небольшое сопротивление (как с стартера) паралельно которому подключен вольтметр. В данном приборе раелизуется аналог нагрузочной вилки, когда вместо сопротивления напряжение измеряется на стартере во время его работы. После пуска двигателя прибор автоматически показывает ето напряжение ( если не ошибаюсь 30 секунд) и позволяет Вам сделать вывод о степени заряженности аккумулятора.
УЗСКП - это угол замкнутого состояния контактов прерывателя, для нашего двигателя примерно 50 градусов, что соответствует нужному зазору в контактах. Если УЗСКП отличается больше чем на 10 градусов - это повод чистить контакты и регулировать зазор.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 06 Июня 2006, 15:45:32 »

А скажите мне, все панели с двумя ЖК окнами проходят самотестирование при включении или нет? А с одним?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 06 Июня 2006, 16:16:23 »

"Прекрасно приклеевается в левом углу торпеды"....

А в центре? Вот так: Это БК-06.


* PICT2526.JPG (103.49 Кб, 640x480 - просмотрено 76 раз.)
Записан
Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #24 : 06 Июня 2006, 16:52:59 »

У меня теперь три вольтметра, при этом все внештатные. Один аналоговый, такой круглый, стоит на торпеде, все интересуются, что за зверь,  был списан больше 30 лет назад, но работает лучше китайских тестеров (аналоговых), и два цифровых, один в Октане, другой в курском маршрутнике. Но пользуюсь в основном аналоговым, со стрелкой все понятнее.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 06 Июня 2006, 17:14:53 »

А скажите мне, все панели с двумя ЖК окнами проходят самотестирование при включении или нет? А с одним?

По статистике, проводимой мной,(в теме по электреке) примерно у 70% проходят самотестирование, у 30% нет. Это не баг, это разные панели. (Их слепили из того что было, а потом что было то и ... (с)). С однодисплейные панели неизвесно.
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 07:33:31