Вибрация. Кажется, "Эврика"....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:28:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация. Кажется, "Эврика"....  (Прочитано 4607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #15 : 09 Июня 2006, 20:18:36 »

Я выписывал на заводе Ижмаш-Авто, оба обошлись в 2600 с доставкой по почте, но было это году эдак в 2003.
Записан

uri
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #16 : 09 Июня 2006, 20:40:13 »

Кто подскажет где можно купить карданы для 4*4?
вчера заезжал в магазин на шоссе энтузиастов на буденого там вроде видел.....
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 10 Июня 2006, 20:08:54 »

И в Барте были, но - давно.
Вообще - "Барт" под уклон пошел  sad
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 12 Июня 2006, 22:07:46 »

При дергании рукой хвостовика заднего кардана на РК качается шайба на выходном фланце...

а может банально гайка хвостовика открутилась...

Прочитал я все это, и стало мне тоже интересно... Вобщем между делом, пока менял выхлоп, попутно скинул задний кардан. Хвостовик ессна слегка гуляет, но гайка закручена вроде нормально. Ну думаю, хрен тебе, подтяну всеж. Подтянулась гайка всего то чуть-чуть, градусов 15 - 20 если так мерить. Больше тянуть страшновато стало - дури то хватает, но сорвать там резьбу как-то сильно не хочется. Но не смотря на столь незначительный угол поворота гайки болтание хвостовика сильно уменьшилось.

Попутно обнаружилась причина появляющегося иногда звяканья при трогании - раздолбанные шлицы заднего кардана, но тут уж ничего не поделаешь. Кстати масленку туда от чего вкрутить можно? А то у меня болт вкручен вместо масленки, а шприц не вкручивается, да и масленку старенькую нашел, но маленькая она...

Но самое важное, главный результат - знаменитая, стандартная, привычная и обычная вибрация 80 - 90, как впрочем и в последнее время начавшая появляться ровно на 70 пропали как класс павпЅ То есть их просто не стало. Это при заводской "балансировке" карданов. На этих скоростях осталось только слабое подобие вибрации, а впрочем это может быть просто срабатывает привычное ожидание появления таковой. Честно говоря не ожидал такого. Сегодня как дурак все пробовал - верст 200 накрутил стараясь ездить на этих критических скоростях... ну нету ее и все тут...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #19 : 13 Июня 2006, 00:08:46 »

Ну так чем дело закончилось? На неделе принимать решение - либо самому разбирать, либо попытаться добраться до ижевска.
Для первого нет ямы, для второго - времени.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 13 Июня 2006, 10:39:26 »

На неделе принимать решение - либо самому разбирать, либо попытаться добраться до ижевска.
Для первого нет ямы, для второго - времени.
На нашей машинке карданы можно снимать без ямы! И РК тоже. Тоже долго искал доброго самаритянина, шо-б пустил на яму, а потом просто залез под машину. Конечно, со спины на пузо там не повернёшься, но для рук/ключей места вполне хватает. Единственно, желателен помощник, что-б катал над тобой машинку, когда надо будет повернуть кардан другим болтиком вниз или подать забытый ключик. На домкрат лучше не ставить: ну как спрыгнет, пока ты под машиной??
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #21 : 13 Июня 2006, 11:17:03 »

Расскажу, как это было у меня:
Кто-то упоминал - для нормальной работы карданных валов плоскости его крепления должны быть параллельны. Была непарал. около 5мм на краях фланцев. При уменьшении непералельности до 2мм "жизнь поменяла свой цвет"  Big Grin. У меня был простой случай - оба фланца раздатки были параллельны между собой и развернуты относительно вертикальной плоскости, в которой лежат фланцы крепления к мостам. Подложил шайбы(3мм) под крепление раздатки к переходной трубе. И получил совсем другой авто....Замена крестовин, подшипников в раздатке и коробке снизила шумность трансм. но на вибрацию не повлияла.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #22 : 13 Июня 2006, 12:13:45 »

...Единственно, желателен помощник, что-б катал над тобой машинку, когда надо будет повернуть кардан другим болтиком вниз...

А просто со скорости снять? Wink grin Тогда просто рукой крутить мона кардан. А при наличии помошника можно его заставить просто включать/выключать скорость Smile
Разумеется предполагается наличие упоров под колесами.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #23 : 13 Июня 2006, 14:26:46 »

loner
ну сам подумай ? кардан-то не только РК крутит, но и редуктор, его-то в нейтраль не поставишь. так что, либо колёсико вывешивать, либо катать
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #24 : 13 Июня 2006, 17:20:21 »

либо попытаться добраться до ижевска.
К кому в Ижевск хочеш податься?
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #25 : 13 Июня 2006, 21:01:23 »

Филин_, че ты "все намеками, да намеками"? Ты прямо скажи, пропала вибрация или нет? У меня непараллельность тоже имеет место быть: задний мост завален "носом вниз". Видимо, "Норма" накосячила с проставками. Можно поиграться с реактивными штангами, но пока некогда.

Ту CURE, "А то у меня болт вкручен вместо масленки, а шприц не вкручивается, да и масленку старенькую нашел, но маленькая она...". Я думаю, надо пробочку просверлить, нарезать в ней резьбу и закрутить пресс-масленку (у меня несколько штук УАЗкиных есть). И мазать потом смазкой поконсистентней, типа ШРБ. От люфтов хорошо помогает, хотя и не навсегда.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #26 : 13 Июня 2006, 21:24:11 »

loner
ну сам подумай ? кардан-то не только РК крутит, но и редуктор, его-то в нейтраль не поставишь. так что, либо колёсико вывешивать, либо катать

Ну да, забыл... я заднее колесо слегка приподнимал над грунтом, чтоб только-только прокручивалось... Сорри...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #27 : 13 Июня 2006, 22:49:09 »

Тоже вместо пресс-масленки болтик был, а в переднем ничего не было. Купил какие были по 3р: подошли.
И в шлицевом между КПП и раздаткой болтик стоит.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #28 : 14 Июня 2006, 09:54:41 »

че ты "все намеками, да намеками"? Ты прямо скажи, пропала вибрация или нет?
Тише, тише горячие финские парни.
Это был пробный вариант. Проверка, как влияет неперал. на мою "систему". Я уменьшил не|| примерно вдвое.
Результат:
1) Изменился диапазон скоростей появл. вибрации
   теперь это прибл. 83-87км/ч (было 80-100)
   При первых испытания даже сразу ее не заметил.
2) Уменьшилась ее амплитуда (сила). Раньше 80-100 был "закрытым" скор. диапазоном. Как  следствие уменьшился шум.  Раньше вибрация после 100 "уходила" в шум.
3) При движ. в "натяг" вибрация меньше.

Записан
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #29 : 14 Июня 2006, 10:49:43 »

Филин_, че ты "все намеками, да намеками"?
Думаю, ты видел параллельную "ветку".

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20831.0.html
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 19:10:46