Ку ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Каменск-Уральский
ИЖ2126-030 12.2001
|
 |
« : 02 Июня 2006, 17:04:29 » |
|
Пришло время замены выпуска, а поскольку имеется халявный выпуск от 09 и к тому же решил перевесить газовый баллон(не торовый) вместо запаски, то в связи с этим вопрос - насколько важна геометрия выпуска ? Я прикинул что придется укорачивать штаны и сразу за ними крепить резонатор, а глушитель планирую повесить сзади, параллельно баллону, типа как у "Нивы". Может у кого-то уже есть подобный опыт, либо рабочие мысли, плиз, поделитесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #1 : 03 Июня 2006, 00:29:31 » |
|
Глупости всё это выпуск тебе обойдётся в 700 рублей и глушак переворачивать не придётся если балон укладывается вместо запаски.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ку ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Каменск-Уральский
ИЖ2126-030 12.2001
|
 |
« Ответ #2 : 03 Июня 2006, 07:55:55 » |
|
Глупости всё это выпуск тебе обойдётся в 700 рублей и глушак переворачивать не придётся если балон укладывается вместо запаски.
Заметь, что у меня написано-баллон не торовый, а поскольку в связи с этим выпуск все равно надо переваривать, то не вижу смысла выбрасывать 700 рэ на оригинальный выпуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 03 Июня 2006, 08:24:25 » |
|
не вижу смысла выбрасывать 700 рэ на оригинальный выпуск. Тогда переделывай, но потом не говори фразы типа "А чего это у меня машина не едет?.."
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ку ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Каменск-Уральский
ИЖ2126-030 12.2001
|
 |
« Ответ #4 : 03 Июня 2006, 09:05:15 » |
|
не вижу смысла выбрасывать 700 рэ на оригинальный выпуск. Тогда переделывай, но потом не говори фразы типа "А чего это у меня машина не едет?.." Это, как я понимаю, намек на то, что родной выпуск "самый-самый" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #5 : 03 Июня 2006, 09:07:23 » |
|
Это, как я понимаю, намек на то, что родной выпуск "самый-самый"  Нет, не самый-самый, однако родной резонатор и глушитель самые тихие их всех существующих на рынке и не имеют нежелательных резонансов при езде... А переделывать имеет смысл, если ставить трубу большего диаметра для более плавного истечения газов... А переделка ради переделки смысла не имеет... ИМХО, конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2006, 09:08:57 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ку ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Каменск-Уральский
ИЖ2126-030 12.2001
|
 |
« Ответ #6 : 03 Июня 2006, 09:14:16 » |
|
Это, как я понимаю, намек на то, что родной выпуск "самый-самый"  Нет, не самый-самый, однако родной резонатор и глушитель самые тихие их всех существующих на рынке и не имеют нежелательных резонансов при езде... А переделывать имеет смысл, если ставить трубу большего диаметра для более плавного истечения газов... А переделка ради переделки смысла не имеет... ИМХО, конечно. Но, если я не ошибаюсь, на главной странице сайта есть статья, в которой черным по белому написано, что штатная система выпуска гасит выхлоп весьма посредственно и приведены рекомендации по переделке ее на систему от "классики"???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 03 Июня 2006, 09:27:15 » |
|
Это я так понимаю было чье-то личное решение. Менять трубы на классике... бр-р-р... то еще удовольствие, то ли дело наши, две- четыре гайки открутил и вся система разобрана. Ну в крайнем случае жену болгарина позвать.
Ку ты просто подумай еще, на какой гимор ты попадаешь при каждой замене труб если делать так как у тебя в проектах. Достаточно долго живут бывает только родные трубы, с завода которые, а остальные - расходный материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ку ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Каменск-Уральский
ИЖ2126-030 12.2001
|
 |
« Ответ #8 : 03 Июня 2006, 09:50:38 » |
|
Ладно, другой вопрос, чем покрасить глушитель, чтобы не ржавел дальше, поездим пока на старом выпуске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #9 : 03 Июня 2006, 13:46:11 » |
|
Преобразователем ржавчины остольное всё обгорит а он глубоко в структуру проникает. кстати самопальная система развалится на сварных стыках учитывай продольное смещенее двига при работе и соответственно всего выпуска
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #10 : 03 Июня 2006, 17:50:41 » |
|
Пользуюсь случайно выявленным способом. Из аэрозольного баллона с Мовилем покрываю трубы. Образуется плотный нержавеющий глянцевый нагар мовиля. Предохраняет от ржавчины. Красоты конечно нет, но функционально работает.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июня 2006, 20:53:06 » |
|
Мовиль от температуры плавится и, наверное, горит. Защитой является то, что останется после сгорания?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #12 : 04 Июня 2006, 11:04:06 » |
|
Снаружи, конечно можно чем угодно намазать, но так как основная ржа живет изнутри, помогает в основном эстетически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #13 : 05 Июня 2006, 06:54:04 » |
|
Сосед предложил в качестве антикора для глушителя намазать его графитной смазкой, дескать, повоняет-отгорит и будет круто. не решился, обработал антиржавчиной :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #14 : 05 Июня 2006, 08:49:30 » |
|
Практика показывает (ИМХО и все, все, все): 1.любая система выпуска газов со временем нуждается в замене (через 1.5-2.5 года ? зависит от характера эксплуатации) 2. внешняя дополнительная антикоррозийная защита ? вопрос эстетический, т.к. глушитель гниет изнутри 3. переваренный, измененный вариант гниет быстрее 4. штатная система в замене проще и запчасти есть всегда + есть возможность выбрать по цене. Из личного опыта: 1. штатная система по резонансным и пр. характеристикам задумана как универсальная для двух типов двигателей, следовательно, имеет усредненные характеристики и потому ? не тихая; 2. за три года (езжу круглый год по Питеру) менял систему трижды. Остановил свой выбор на ?NeX? - нормальная цена, нормальное качество, есть выбор основных глушителей. Сейчас поставил ?Элит? с хромированной насадкой 38 мм. По ощущениям ? самый тихий из всех опробованных, включая заводскую, ну и выглядит хорошо  .
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
|