Статья в июньском "За рулем"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:17:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья в июньском "За рулем"  (Прочитано 1578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v.zh ТС
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« : 02 Июня 2006, 07:51:51 »

Вопрос для тех, кто ещё читает этот журнал:
Что пишут о ВУ тормозов ИЖ 2126 ?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 02 Июня 2006, 08:04:25 »

помоему про ИЖ-2126 в зарулем вообще уже ничего не пишут.

только если в воспомининиях военного времени
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #2 : 02 Июня 2006, 08:54:18 »

Пока ещё не читал, но там действительно статья про ВУ Ижа 2126 есть?
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #3 : 02 Июня 2006, 09:04:24 »

Отстой там пишут........ mad mad mad

Ссылка на статью и осуждение http://wwwboards.auto.ru/ig/429851.html
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 02 Июня 2006, 09:49:01 »

А за что осуждение?
Полезная статья. До сих пор за последние 3 года в журнале "За рулем" вообще ничего о вакуумнике тормозов не было.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #5 : 02 Июня 2006, 10:51:03 »

 Почитал по ссылке, понравилось пока. Надо будет на бумаге почитать, рассмотреть повнимательнее картинку.

 Но я так и не понял, и из статьи и из обсуждения авторушников, куда наклоняется ГТЦ при штатном креплении, если наклон исправляют простой прижимной пластиной? Вокруг оси что-ли оказывается закручен? Тогда что мешает сразу дырки крепления ВУ к щиту просверлить не горизонтально, а сразу под нужным углом?
Записан

Александр
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 02 Июня 2006, 11:31:19 »

Да, они предлагают ГТЦ крепить к вакуумнику этой пластиной. Дело в том, что десяточный ГТЦ сделан так, что у него площадка крепления у ВУ расположена под углом 45 градусов. А сами шпильки ВУ для крепления к моторному щиту тоже расположены под 45 градусов (но в обратную сторону, т.е. от шпилек ГТЦ на 90 градусов). А эта статья предлагает ВУ развернуть относительно моторного щита на эти самые 45 градусов, А ГТЦ к ВУ крепить этой пластиной без использования штатных дырок...

Колхоз, мля...  barfy
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #7 : 02 Июня 2006, 12:51:14 »

А за что осуждение?
Полезная статья. До сих пор за последние 3 года в журнале "За рулем" вообще ничего о вакуумнике тормозов не было.

За такие полезности на до руки отрывать.......

Почитал по ссылке, понравилось пока. Надо будет на бумаге почитать, рассмотреть повнимательнее картинку.

 Но я так и не понял, и из статьи и из обсуждения авторушников, куда наклоняется ГТЦ при штатном креплении, если наклон исправляют простой прижимной пластиной? Вокруг оси что-ли оказывается закручен? Тогда что мешает сразу дырки крепления ВУ к щиту просверлить не горизонтально, а сразу под нужным углом?

Вакуумник у 2110 крепится 2-мя шпильками расположенными под углом 45 град. к вертикали. У нас если так сверлить дыры прямиком попадаешь в рёбра педального кронштейна.........

Поэтому они дыры сделали горизонтально а ГТЦ привернули под 45 град. при помощи этого извращения.

Надо заметить что о честном прохождении ТО при таком раскладе забыть следует сразу. Причём если устанавливать ВУ+ГТЦ от 2108/2110 через переходную плиту то честно проходить ТО можно, в крайнем случае получив сертификат в НАМИ. Предложенное извращение никто сертифицировать не будет 100%.
Так что за такие советы в массовом издании надо голову отрывать вместе с руками.... mad mad mad
Записан
Михаил_К
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #8 : 02 Июня 2006, 17:12:34 »

Так что за такие советы в массовом издании надо голову отрывать вместе с руками.... mad mad mad
Это ещё мягко сказано. Для тех, кто в эйфории захочет поконструировать тормозовую ИЖ-2110, можно посоветовать для начала не тратится на обсуждаемый прибор, а просто покрутить немного шток вакуумника (регулируемый) и после покататься метров на 1000, попробовать потормозить, потрогать диски колёс...
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 02 Июня 2006, 19:48:16 »

Почитайте тему ВУ+ГТЦ от 2109, там и переходная плита есть и очень бюджетный вариант с пластиной и подкладными гайками.
Не знал про это В.Арбузов. А так он много хорошего про Оду печатает в плане доработок.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 22:51:14