про компенсаторы ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 10:36:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про компенсаторы ВАЗ  (Прочитано 1633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KPOXA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 01 Июня 2006, 21:35:05 »

вот купил я компенасторы а там наверху одета такая шайбочка с боков она сжата видимо для того чтобы сама гидроопора не выпала при транспортировке так вот вопрос че делать с этой шайбочкой?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 01 Июня 2006, 21:41:29 »

какие купил, ВАЗовские или ГЕРМЕСовские ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
KPOXA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 01 Июня 2006, 22:15:27 »

вазовские гермесовские у меня стоят но мне они не нравятся проезжаю 2000-3000км и они начинают стучать приходится снимать крышку подтягивать или пристукивать шарики
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 01 Июня 2006, 22:29:08 »

вот купил я компенасторы а там наверху одета такая шайбочка с боков она сжата видимо для того чтобы сама гидроопора не выпала при транспортировке так вот вопрос че делать с этой шайбочкой?
НИчего.  Если шайбочка наверху гидрика не тронь его, испоганишь.
Записан
KPOXA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 01 Июня 2006, 22:46:54 »

а еще вопросик надо что нить еще покупать кроме гидриков рампы и РВ214 ( ну там всякие прокладки)? и с каким моментом затягивать гидрики
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 01 Июня 2006, 22:51:58 »

Гидрики тянуть на 2.  РВ 214 - можно и не ставить, возможно даже лучше не ставить. Никаких прокладок. И больше ничего. Выкручиваешь всё лишнее, ставишь рампу, закручиваешь гидрики и всё. Ничего предварительно маслом заполнять не надо..
 Проверь рампу, бывает они собраны неправильно. Правильная должна выглядеть примерно так:
 Снизу шайбы плоские, сверху с проточкой в глубине (как бы буртик) Трубочку которая одевается на центральную шпильку должна быть ближе к 4-му цилиндру.
 Они в отличие от гермеса ставятся тупо и без гемора. Никаких заполений маслом, никаких регулировок, контрить ничего недо, всё на штатные места.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2006, 22:55:16 от Mихaлыч » Записан
KPOXA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #6 : 01 Июня 2006, 23:00:41 »

Гидрики тянуть на 2.  РВ 214 - можно и не ставить, возможно даже лучше не ставить. Никаких прокладок. И больше ничего. Выкручиваешь всё лишнее, ставишь рампу, закручиваешь гидрики и всё. Ничего предварительно маслом заполнять не надо..
 Проверь рампу, бывает они собраны неправильно. Правильная должна выглядеть примерно так:
 Снизу шайбы плоские, сверху с проточкой в глубине (как бы буртик) Трубочку которая одевается на центральную шпильку должна быть ближе к 4-му цилиндру.
 Они в отличие от гермеса ставятся тупо и без гемора. Никаких заполений маслом, никаких регулировок, контрить ничего недо, всё на штатные места.
спасибо за ответ. только вот думаю все таки поставить РВ214 во первых он уже куплен и стоит с гермесовскими ГКК и работает вроде нормально а во вторых в гермесе сказали что РВ214 специально создан для работы с ГКК
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 01 Июня 2006, 23:04:08 »

  Вот только динамика на 213-м у меня была куда лучше.
Записан
KPOXA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #8 : 01 Июня 2006, 23:09:42 »

  Вот только динамика на 213-м у меня была куда лучше.
если честно то изменение динамики при смене вала я не почуствовал мне только понравилось как тихо работает двигатель
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 01 Июня 2006, 23:11:26 »

 А я почувствовал, у меня машина 150 легко клала (она у меня вообще с рождения довольно резвая была, неправильная какая-то), после 214-го 140 и всё. Сейчас поставил нулевик, до 150 дошёл, но с трудом. И до 1000 оборотов двигло не тянет абсолютно. И ещё дергаться стала на ХХ.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 12 Июня 2006, 23:51:04 »

А я почувствовал, у меня машина 150 легко клала (она у меня вообще с рождения довольно резвая была, неправильная какая-то), после 214-го 140 и всё. Сейчас поставил нулевик, до 150 дошёл, но с трудом. И до 1000 оборотов двигло не тянет абсолютно. И ещё дергаться стала на ХХ.
Тут дело уже не в вале - однозначно. У меня сапог со всем штатным шел 140 максимум, с 214 стал разгоняться до 145, теперь идет 160 - все глаза таращат Smile, на то свои причины.
Насчет гидриков - у меня стоят гермесовские (работают тише вазовских) в вазовской рампе - 100процентный вариант!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2025, 12:56:02