Mихaлыч
Гость
|
|
« : 01 Июня 2006, 11:32:54 » |
|
Вот поставил на мото сигналку, чтобы если скинули двигатель дистанционно можно было заглушить. А по умолчанию функция AntiHijack выключена, как зайти в режим программирования? Два дня с этой инструкций сижу, ничего не выходит. Не войти в режим программирования, как туда вообще попасть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #1 : 01 Июня 2006, 12:16:08 » |
|
какой монгуст то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 Июня 2006, 12:42:48 » |
|
Дюблегс 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #3 : 01 Июня 2006, 13:07:41 » |
|
хмм у меня дуплекс 2. Там нада ключ зажигания вертеть и на кнопаську жать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 01 Июня 2006, 13:16:47 » |
|
Да я жал, жал. Нифига не выходит. Инструкция уривая, то нажмите один раз, а на другой странице - 6 раз. Ничего понять не могу. Пин код надо вводить чтобы в параметры войти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 01 Июня 2006, 13:19:41 » |
|
Только кнопкой "аварийного отключения". Набрать ею код, Заводской код должен быть однозначный - единица. Одно нажатие при включенном зажигании. Затем выключить и снова включить зажигание. Система должна пискнуть - значит, код набран правильно. Затем выключить и включить зажигание, зарегистрировать пульт, нажав на кнопку 1 на пульте. При нажатии - короткий писк. Теперь, снова выключив и включив зажигание, не позднее чем через 10 секунд набрать код операции (двузначный, каждый "знак" набирается кнопкой при включенном зажигании, между "знаками" зажигание выключается и снова включается. В такт с КАЖДЫМ нажатием кнопки при наборе кода операции система будет пищать, при наборе первого знака одним тоном, а второго - другим. Набрав код операции, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ, установить кнопкой 1 или 2 пульта включение или отключение режима, контролируя состояние по светодиоду. После чего, отключив зажигание и снова включив, можно переходить к следующей установке нужного режима. Если же Вы зевнули и система вышла из режима программирования (пискнула об этом), то для установки следующей опции надо повторить все сначала, включая программирование пульта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #6 : 01 Июня 2006, 13:29:06 » |
|
да кстати у меня в инструкции написано что анти хайджек включится только если установлен двухзначный пин-код.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Июня 2006, 13:32:45 » |
|
Спасибо, попробую ещё раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2006, 13:41:26 » |
|
Так надо действительно и код входа в систему изменить - таким же образом, как включаются или выключаются опции, Найдите в интсрукции код опции "изменение кода", только в этом случае "десятки" устанавливаются нажатиями кнопки 1 пульта, а "единицы" - нажатием кнопки 2. При установленном двузначном коде входа в систему антиразбойная функция должна установиться и действовать. Я хотел было ее применить на автомобиле, только ею затруднительно пользоваться, поэтому оставил только "пассивный иммобилайзер", с которым легко справился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 Июня 2006, 13:50:10 » |
|
Мне просто чтобы если скинут была возможность с пульта двигатель заглушить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2006, 14:02:51 » |
|
И еще одно обстоятельство я забыл упомянуть. При работе с включением-выключением зажигания каждый раз через 5-10 сек после включения зажигания система будет издавать ощутимый щелчок. Пусть он Вас не смущает, не обращайте на него внимания: это включается реле закрытия электрозамков - такая опция установлена заводом, если она не требуется, ее можно снять самостоятельно программированием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2006, 14:37:51 » |
|
Пока всё что мне в этой сигналке нравится - это цена. МС с обратной связью больно дорогая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2006, 16:16:14 » |
|
Так эта система тоже с обратной связью: с двумя пультами - однонаправленным и двунаправленным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Июня 2006, 17:18:23 » |
|
Да только устроено всё по глупому. Например если поставить на сигналку с однонаправленного пульта пейджер не работает. Косяк. Пульт не сообщает о выходе из зоны действия. На Мс он тут же пищит и загорается индикатор. И программируется МС с пульта, через понятный интерфейс. И сам блок на порядок грамотней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #14 : 02 Июня 2006, 09:58:06 » |
|
Почему же? Можно установить программно тестирование зоны действия. Но я посчитал это для себя излишним, т.к. расходуется эл.энергия, а пульт-пейджер и без того много ест и требует установки сильных (алкалиновых) батарей, а с простыми - не тянет на двустороннюю связь. Да и срок службы в пульте-пейджере алкалиновых батарей - не более 2 месяцев вместо обещанных шести, после чего он начинает работать только в одну сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|