Экзамен ПДД для себя...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экзамен ПДД для себя...  (Прочитано 2638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #15 : 02 Июня 2006, 11:07:51 »

Это еще почему? На основании какого пункта ПДД сделан такой вывод?
П.8.6.:"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

Вообще-то, это можно трактовать по-разному. Но обычная трактовка - поворачивать надо в 1-й ряд, во 2-й может поворачивать, например, фура с двумя прицепами. Во всяком случае, именно такой трактовки придерживается ГАИ.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #16 : 02 Июня 2006, 12:58:45 »

Это еще почему? На основании какого пункта ПДД сделан такой вывод?
П.8.6.:"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Вообще-то, это можно трактовать по-разному. Но обычная трактовка - поворачивать надо в 1-й ряд, во 2-й может поворачивать, например, фура с двумя прицепами. Во всяком случае, именно такой трактовки придерживается ГАИ.
Оригинально. То есть трактовка вступает в противоречие с п.8.5? Там ведь ни слова про фуры, либо чего другое. Там четко сказано, что "кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
И, кстати, пункт про фуры - это 8.7, который разрешает отступить от п.8.5. Про 8.6 и там ни слова нет. Так что получается, что и фурам нельзя поворачивать во второй ряд, им можно поворачивать не из крайнего ряда. Но, опять же, за исключением случаев с кругом, на него п.8.5 не распространяется, а значит и 8.7 его отментиь не может.

 Странный п.8.6, точнее его второй абзац (к первому никаких претензий нет). И п.8.5 противоречит и п.8.7 на него не распространяется Smile
Записан

Александр
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #17 : 02 Июня 2006, 13:59:43 »

Нет никакого противоречия. Поворачивать на круг можно из двух рядов (8.5), но в один (8.6).

Тут, действительно, интересно. Вот, давайте рассмотрим такие случаи:

1. Малодеятельный перекрёсток, равнозначные дороги.

Тогда 8.5 и 8.6 - из правого в правый. Но, возможно, прямо перед перекрёстком и сразу за ним (в 5м) стоят машины. Тогда поворачивать придётся, фактически из 2-го во 2-й. Это можно, выполняются 8.5 (крайнее правое) и 8.6 (нет возможности).

Фура может поворачивать во 2-й ряд по 8.6 (нет возможности) или(и) воспользоваться 8.7. Между прочим - она может поворачивать на встречную полосу! При этом она должна уступить дорогу помехе справа.

2. Примыкание к главной дороге. Вот, например, трёхполосная петля съезда упирается в пятиполосную МКАД, висит "Уступите дорогу". Разметка разрешает поворот из трёх полос, отменяя 8.5. Пусть везде интенсивное движение.

Тогда машины на петле съезда останавливаются для пропуска машин по МКАД в три ряда (8.5 не действует). При появлении окна, они втроём встраиваются в него, поворачивая в 1-й ряд (8.6 надо выполнять). Потом они могут перестроится.

Замечу, что по факту они просто выезжают в три полосы. Но проблемы не возникает, они должны пропустить тех, кто едет по МКАД. Поэтому по фигу, в какую полосу они выезжают, лишь бы помех не создавали. При ДТП - они виноваты.

3. Двухрядный въезд на двухполосный круг.

Выезжать на круг можно из двух полос (исключение в 8.5), но в одну (8.6). При этом выезжающие пользуются преимуществом перед теми, кто едет по 1-й полосе круга. Позже они могут перестроиться на вторую полосу круга (внимание!), уступив дорогу тем, кто едет по ней!

Фактически, правила неявно устанавливают преимущество в движении тех, кто едет по кругу дальше 1-й полосы.

Проблемы с фурами обычно не возникает - они могут повернуть в 1-ю полосу.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #18 : 02 Июня 2006, 17:22:22 »

1. Малодеятельный перекрёсток, равнозначные дороги.
Тогда 8.5 и 8.6 - из правого в правый. Но, возможно, прямо перед перекрёстком и сразу за ним (в 5м) стоят машины. Тогда поворачивать придётся, фактически из 2-го во 2-й. Это можно, выполняются 8.5 (крайнее правое) и 8.6 (нет возможности).
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
Причем тут занятые машинами полосы? Заняты - жди своей очереди в своей крайней полосе и никаких поворотов из свободных, но не крайних рядов! Кроме случая выезда на круг. В Думе где-то застрял новый закон о штрафах. Там за такой маневр 300р положено.

Цитировать
Фура может поворачивать во 2-й ряд по 8.6 (нет возможности) или(и) воспользоваться 8.7. Между прочим - она может поворачивать на встречную полосу! При этом она должна уступить дорогу помехе справа.
А это с какой стати?
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
И даже п.8.7 не позволяет нарушать п.8.6 ни при каких обстоятельствах! Встречка - всегда наршение ПДД!

Цитировать
2. Примыкание к главной дороге. Вот, например, трёхполосная петля съезда упирается в пятиполосную МКАД, висит "Уступите дорогу". Разметка разрешает поворот из трёх полос, отменяя 8.5. Пусть везде интенсивное движение.

Тогда машины на петле съезда останавливаются для пропуска машин по МКАД в три ряда (8.5 не действует). При появлении окна, они втроём встраиваются в него, поворачивая в 1-й ряд (8.6 надо выполнять). Потом они могут перестроится.
Ужас какой! Так и втискиваются из трех рядов в один?!!!
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
 Это про знаки движение по полосам, которыми сопровождаются линии разметки 1.18. На весь перекресток!

Цитировать
Замечу, что по факту они просто выезжают в три полосы. Но проблемы не возникает, они должны пропустить тех, кто едет по МКАД. Поэтому по фигу, в какую полосу они выезжают, лишь бы помех не создавали. При ДТП - они виноваты.
Нет, по ПДД они поступают правильно, если не меняют полосу. Если меняют, то при столкновени будет виноват тот, кто перестраивался слева.
Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #19 : 02 Июня 2006, 17:24:15 »

Продолжение...

Цитировать
3. Двухрядный въезд на двухполосный круг.
Выезжать на круг можно из двух полос (исключение в 8.5), но в одну (8.6). При этом выезжающие пользуются преимуществом перед теми, кто едет по 1-й полосе круга. Позже они могут перестроиться на вторую полосу круга (внимание!), уступив дорогу тем, кто едет по ней!
Фактически, правила неявно устанавливают преимущество в движении тех, кто едет по кругу дальше 1-й полосы.
Совсем запутался с въезжающими\выезжающими...
Российские ПДД не регламентирует отдельно преимущества въезжающих\выезжающих. У нас либо знаки "Главная дорога", либо "Уступи дорогу" действуют. А если их нет, то "помеха справа". И при въезде на круг не окруженный знаками, преимущество будет у того, кто на него въезжает. А вот при перестроении на круге действует стандартное правило перестроения - при перестроении уступить дорогу движущимся прямо, не зависимо от того, куда перестраиваешься. И только при взаимном перестроении, преимущество у того, кто правее.
 Откуда тут нафиг неявные преимущества "левых" полос? Перестроения четко регламентированы в ПДД и там нет никаких "нефявностей".

Цитировать
Проблемы с фурами обычно не возникает - они могут повернуть в 1-ю полосу.
Фурам разрешено только поворачивать на обычных, не круговых перекрестках, не из крайней полосы и ничего более.
Записан

Александр
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #20 : 05 Июня 2006, 13:11:08 »

Причем тут занятые машинами полосы?
Имеются в виду машины, поставленные на стоянку.
Цитировать
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Хм... Это новое. Раньше первый абзац относился только к повороту налево. Спасибо!

А второй абзац разрешает фуре повернуть во 2-й ряд - ну, нет у неё возможности повернуть в 1-й.
Цитировать
Ужас какой! Так и втискиваются из трех рядов в один?!!!
Действительно, ужас. Но, обратите внимание, там даже, в дополнение к 8.6, сплошная линия отделяет 1-ю полосу от остальных. Вообще-то она нужна для того, чтобы запретить проезжающим по МКАД перестраиваться в 1-ю полосу. Если они ещё и перестраиваться могут - полная свастика при выезде получается.
Цитировать
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Знаки 5.15 и разметка 1.18 разрешают поворачивать ИЗ полосы. Они не отменяют 8.6, где бы они не были установлены.
Цитировать
Нет, по ПДД они поступают правильно, если не меняют полосу. Если меняют, то при столкновени будет виноват тот, кто перестраивался слева.
Чёрт, Вы не из Москвы, Вы не видели этого места. Там на МКАД и до примыкания 5 полос, и после. Дополнительных полос не появляется. Примыкание (петля съезда) трехполосное, висит "Уступите дорогу", нарисованы 1.18 "направо". Междуполосные линии разметки просто кончаются, упираясь в МКАД.
Цитировать
Откуда тут нафиг неявные преимущества "левых" полос? Перестроения четко регламентированы в ПДД и там нет никаких "нефявностей".
Я хотел привлечь внимание к тому, что въезжать можно только в правую полосу, дальше - перестроение, приоритет теряется.

По всему тексту. Поймите, при повороте полоса кончается на перекрёстке. Она не продолжается на другой дороге. Или, по-другому, при повороте Вы всегда съезжаете с полосы и въезжаете на другую, на другой дороге. Утверждение, что поворачивая из 2-й полосы во 2-ю, Вы движетесь по 2-й полосе, не меняя её - неверно. А 8.6 разрешает поворачивать направо только в правую полосу, если нет каких-то особенностей (фуры).
Записан
glory
Гость
« Ответ #21 : 05 Июня 2006, 18:49:12 »

Вопрос с картинкой: изображен знак "Обгон запрещен", и грузовик 30 км/ч, три полосы. Обгонять иль нет? Ответ -  обгонять, что, однако, не согласуется с новой редакцией ПДД и обновленным определением понятия "обгон".
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 21:27:25