А если в карбе - дырка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:39:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А если в карбе - дырка.  (Прочитано 3146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 31 Мая 2006, 23:34:35 »

 Если дыра в карбе появилась, реально заварить или заделать?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Июня 2006, 00:08:08 »

Карбюратор аллюминиевый. Заваривать - очень большой геморрой...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
glory
Гость
« Ответ #2 : 01 Июня 2006, 07:15:28 »

Смотря где дыра,  если возможно, то проще чем-нибудь заглушить, свинцом, например,.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 01 Июня 2006, 08:10:47 »

Карбюратор аллюминиевый. Заваривать - очень большой геморрой...
Странно? А я корпусами карбюраторов хлористый цинк (травлёная кислота, флюс) получал. И вот ещё выдержка из Дмитриевсого:
"  Дело в том, что на границе топлива и воды развиваются более 100 различных видов бактерий. Некоторые из них настолько активны, что поедают цинковый сплав, из которого отлит карбюратор. Через некоторое время (или от такой грубой пищи, или от старости) эти бактерии погибают и образуют студенистую массу, а затем очень твердый налет, который может вызвать коррозию ответственных деталей, а также заполнить каналы вплоть до полного из закупоривания.

"
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
glory
Гость
« Ответ #4 : 01 Июня 2006, 08:26:13 »

Блок дроссельных заслонок - люминий, остальное - цинковый сплав.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #5 : 01 Июня 2006, 09:33:08 »

Люминий даже реально запаять, только флюс специальный нужен - продается в магазине радиотоваров, типа Чип и Дип.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 01 Июня 2006, 10:01:54 »

А если "холодную сварку" использовать?
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 01 Июня 2006, 15:24:41 »

\\\А если "холодную сварку" использовать?///
Ни в коем случае!
Если никель-цинковый сплав - то он должен хорошо паяться. Если люминий, то можно и запаять. В качестве флюса - таблетка аналгина с абразивным порошком - растирается до залуживания. Пробовал и без абразива - получалось, если жалом потереть. Дальше заливается припоем. Можно эпоксидку (лучше с наполнителем "из того же материала" (с) Smile ). Можно свинцом заколбасить - заводской способ глушения лишних отверстий.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 01 Июня 2006, 15:57:27 »

Konsta...

Извиняй, если я некорректно выразился Smile

Вообще-то под "холодной сваркой" - я подразумевал, по сути дела, именно эпоксидку. Только в немного другом виде. То, что продается в автомагазинах под этим названием.

Эта штуковина на порядок лучше эпоксидки, т.к. не течет, а имеет консистенцию пластилина.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 01 Июня 2006, 16:02:47 »

а не сгорит?  Там дырка то похоже от прожига.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 01 Июня 2006, 16:09:23 »

Мне кажется, материал карбюраторов больше похож на ЦАМ (цинк, алюминий, магний). Насчет паяемости - никогда не верил, что такие сплавы прилично паяются...  А в каком месте дырочка? Может просверлить - и заклепочку расклепать?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 01 Июня 2006, 16:35:57 »

Дырка в камере. В первой.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 01 Июня 2006, 17:26:16 »

Холодные сварки есть с такими температурными характеристиками, что ими можно даже выхлопную систему заделывать. И масло-бензо-стойкие они, это однозначно.

И еще. Если там так жарит, что прожигает дырку в корпусе карба... павпЅ павпЅ павпЅ То надо срочно ремонтировать, устранять такой источник нагрева. Там же бензин, все-таки Big Grin

Собственно говоря, можешь провести эксперимент. Покупаешь эту "холодную сварку". Готовить кусочек, даешь ему отвердеть. И потом проверяешь его механические и теплопроводные и горючие свойства. Если в машине и не используешь по какой-либо причине, то по-любому в хозяйстве пригодится где-нибудь Smile Цена вопроса - рублей 50.

Я использовал эту штуку, но в местах с невысокой температурой. Результатом вполне доволен Smile
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2006, 17:30:54 »

А ну как кусок заплатки свалится в колектор?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 01 Июня 2006, 17:49:51 »

Не должен он никуда свалиться!!! Эта штуковина весьма и весьма прочная получается. Можно сверлить, резать ножовкой по металлу. "Палочку" миллиметров 5 толщиной, после полного отверждения, не больно-то руками и сломаешь. Нужно очень постараться.

Михалыч, купи и попробуй на чем-нибудь другом! Единственное, что я, возможно, попутал - это название. Поковырявшись в и-нете, нашел второе название -"Быстрая сталь" . Хотя в магазинах чаще идет именно с названием "Холодная сварка".

А я вот и ссылочку нашел http://www.zr.ru/arch37335.html в тему разговора.

И еще одну http://www.automir.biz/articles/?art=67&PHPSESSID=ed5e0019c3f54315763aa648a2f2991c с описанием применения.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 05:27:47