Холодные сварки есть с такими температурными характеристиками, что ими можно даже выхлопную систему заделывать. И масло-бензо-стойкие они, это однозначно.
И еще. Если там так жарит, что прожигает дырку в корпусе карба...
То надо срочно ремонтировать, устранять такой источник нагрева. Там же бензин, все-таки
Собственно говоря, можешь провести эксперимент. Покупаешь эту "холодную сварку". Готовить кусочек, даешь ему отвердеть. И потом проверяешь его механические и теплопроводные и горючие свойства. Если в машине и не используешь по какой-либо причине, то по-любому в хозяйстве пригодится где-нибудь
Цена вопроса - рублей 50.
Я использовал эту штуку, но в местах с невысокой температурой. Результатом вполне доволен