Итак 50 тык. Вопрос: что менять чтоб дальше ездить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:00:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итак 50 тык. Вопрос: что менять чтоб дальше ездить?  (Прочитано 912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« : 31 Мая 2006, 13:19:29 »

Ну вопрос в названии... grin
За 50 тык поломок небыло, не вставали, не кипели, каждый день ездим. Требуется, чтоб авто всегда было на ходу и дальше без нервов чтоб ежедневно и задалеко ездить.
Что сделано:
- 2 ТО на фирменом сервисе
- Антикор, подкрылки
- Плаза стандарт покругу на 42 тык
- Замена 1 рулевого наконечника на 42 тык.
- Смена масла (лукойл п/с) по всем правилам
- Диод в генератор
Подвеска не бренчит, руль не люфтит, электрика работает, Стиль езды умеренный, иногда с трудом выключается 3-я и 5-я передача, коробка воет как у большинства. Живет на улице. Ямы и места для ремонта своего нет.

На неделе хочу загнать на 3 ТО и до кучи провести замену агрегатов, имеющих перспективу сдохнуть по мере износа.
Планируется замена сцепления (с корзиной? без? выжимным?) и устранение заклинивания скоростей.
-Что посоветуете еще менять?
И главное: на что (каких производителей)?
Р.С. Дело не в деньгах, естественно в разумных пределах.
Р.С.С. По поиску инфа разбросана, жду конкретных советов
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 31 Мая 2006, 13:27:18 »

А почему сцепление?  Со старым и по 100 тыщ бегает...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #2 : 31 Мая 2006, 13:29:08 »

По сцеплению: замечено, что при трогании с нагрузкой машину начинает колбасить. Грешу на подорваную сцепу. (кроме меня еще 2 водилы) и где они ездили - неясно.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 31 Мая 2006, 13:47:11 »

Если есть потребность менять- менять надо комплектом все. Замены сцепы на Ниве к примеру- примерно 2500 работа. Прикинь, если съэкономить решил, а через пару месяцев лепестки на корзине полетят? Работа дороже станет.
Крестовины желательно проверить и прокачать, если масленки есть.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #4 : 31 Мая 2006, 13:52:26 »

Взято на заметку:
- сцепа комплект (осталось узнать производителя)
- крестовины
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 31 Мая 2006, 14:31:13 »

Я менял сцепление тогда, когда автомобиль перестал заметно набирать скорость при увеличении оборотов.
Причем меняется весь комплект: корзина, фрикционный диск и выжимной подшипник. Стоимость деталей была (полтора года назад) 1500 руб, работа на пригородной СТО 1000 руб (в городе, видимо, взяли бы дороже).
Из всего остального что менять - вопрос простой. Надо загнать машину на подъемник и попросить слесарей о диагностике ходовой части, пусть внимательно пощупают снизу всякие люфты и определят, что износилось и требует замены во избежание поломок. Затем, видимо, купить все, что они скажут, и приехать к ним вновь для замены. Я регулярно так делаю (на СТО, которой я пользуюсь, нет частей к ИЖу).Кроме того, видимо (если этого не делалось) - снять крышку блока двигателя, проверить натяжение цепи и регулировку клапанов, при этом желательно иметь с собой новую прокладку крышки.
А насчет того, каких производителей детали, то у меня, как правило, выбора нет: я "пасусь" в одном и том же магазине, где находят любую деталь, а при отсутствии - заказывают на базе и получаю в ближайшие дни. Все взятое подходило на установку и отлично служит. Искать что-то необыкновенное - нет времени на поездки для поиска, к тому же в будние дни город являет из себя сплошную автопробку, а выходной на это дело тратить жалко.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 14:36:16 от виталий 925 » Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 31 Мая 2006, 15:49:59 »

Меня тоже посещал этот вопрос. Да, собственно, он и сейчас пока еще актуальный. Пробег авто - около 56 тысяч.

Итак, мои мысли на тему "что бы эдакое сделать" такие.
1. Наконец-то приклеить шумоизоляцию крыши Big Grin
2. Разобраться с щумящими редукторами сзади и спереди
3. Найти серую самоклеющуюся ткань и оклеить отдельные детали салона, по крайней мере некоторые элементы двери. Может быть, оклею и потолок, тогда он будет смотреться практически как формованный.
4. Сменить пепельницу - старая вся пропахла сигаретами. А я уже давно, вроде как, некурящий Big Grin Так что можно будет использовать пепельницу для других целей.
5. Сделать подогрев зеркал. Благо дело провода недавно наконец-то проложил. Идут они вместе с проводами для электрозамков, установленных давным-давно. В смысле ,через те же дырки проходят.
6. Да и для ЭСП провода одновременно проложил. Теперь осталось только их купить и установить.
7. ...

Если это и другое подобное сделано, а зуд изменений остался, то надо менять всю машину Smile
Записан
old_daddy
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #7 : 31 Мая 2006, 15:59:25 »

работа на пригородной СТО А насчет того, каких производителей детали, то у меня, как правило, выбора нет: я "пасусь" в одном и том же магазине, где находят любую деталь,
Ты не выделывайся - ты рукой покажи!(С) Т.е. адреса, пароли, явки... Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 11:17:15