детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 18:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация  (Прочитано 8234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #75 : 31 Мая 2006, 13:40:04 »

Карб, если фильтр топливный стоит, и в бак льется нормальный бензин, а не бодяга- чистить практически не надо. Частые чистки от лукавого. Мне не первый год только раз по осени карбюраторщики сверху чистят без полного разбора, когда к зиме машину готовлю, и то больше из- за того, что упачено....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #76 : 31 Мая 2006, 13:41:00 »

а где у нас норм бензин?
Записан

Медведга на девядге
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #77 : 31 Мая 2006, 13:42:26 »

У меня на МТК возле дома. На Ярославке Лукойл был неплохой.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #78 : 31 Мая 2006, 13:56:07 »

а у меня в Солнцево

2коруса sad
1юкос :kiss:
1илиж sad
и2заправки без названия. sad sad sad

скудное меню sad
Записан

Медведга на девядге
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #79 : 31 Мая 2006, 14:13:05 »

Опытным путем подбирается кормушка... Обычно смотришь на поведение машины и топливный фильтр. Стала хуже катать, тупит и бензин  в фильтре мутный- меняй заправку и фильтр...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #80 : 31 Мая 2006, 14:18:30 »

особой разницы в движении на разном бенз.я не замечала. а фильтр через сколько смотреть?
Записан

Медведга на девядге
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #81 : 31 Мая 2006, 14:32:54 »

Я не знаю... Раньше как машина тормозить стала- смотрел. Сейчас у меня пара готовых комплектов фильтров в сборе ( со шлангами и хомутами) лежат. По настроению, ну раз в три- два месяца меняю, как время есть.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #82 : 31 Мая 2006, 14:38:12 »

так это ж редко! я кажд.10000км меняю.а недавно на 3000км обнаружили ,что фильтр уже грязный.


 а причем здесь хомуты,шданги?
я имею в виду маленький топливный/бензиновый фильтр.  я не о том ,да? :rolleyes:
Записан

Медведга на девядге
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #83 : 31 Мая 2006, 14:43:20 »

Поставьте девушка Октан 4 там есть прибамбахина против детонации .Баксов в 120 уложитесь
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #84 : 31 Мая 2006, 14:47:43 »

Я тоже о маленьком бензиновом. Он у меня стоит перед бензонасосом, а меняю я не сам фильтр, а фильтр вместе со шлангами. Мне удобнее так. Заодно подсоса воздуха не бывает из за трещин внутри топливного шланга.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #85 : 31 Мая 2006, 14:53:25 »

Поставьте девушка Октан 4 там есть прибамбахина против детонации .Баксов в 120 уложитесь

так у меня ж уже ДИЗЕЛИНГ  Wink
Записан

Медведга на девядге
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #86 : 31 Мая 2006, 14:55:23 »

экий Вы дотошный Wink  мне тоже все шланго,патрубки менять надо по сроку давности...
Записан

Медведга на девядге
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #87 : 31 Мая 2006, 16:34:51 »

и вот что ещё с Вашей помощью я поняла:
1. разобраться с дизелингом
2.поменять свечи
3.и подумать о подсосе и оборотах grin
Вы неправильно поняли.

У Вас неотрегулированный карбюратор, Вы вынуждены ездить на подсосе. Езда на подсосе приводит к образованию нагара, отсюда дизелинг (Andruishka как-то различает калильное зажигание и дизелинг, хоть убейте, не понимаю, как он это делает. Ладно, пусть будет дизелинг).

Начните с того, что приведите карбюратор в порядок. Обратитесь не в "серый" сервис, а к карбюраторщику, сейчас есть такие будки, а, бывает, машины на дороге стоят. Вот что он должен сделать.

1. Снять карбюратор с машины, сняв воздушный фильтр и отсоединив шланги и тросики.

2. Разобрать его и промыть подетально в ацетоне. Возможно, он скажет, что этого не требуется. Вспомните, когда его последний раз Вам промывалм. Если не совсем недавно, то попросите его, всё-таки, промыть. Протереть карбюратор тряпочкой, смоченной в ацетоне - это не "промыть"!

3. Собрать карбюратор.

4. На снятом карбюраторе отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере (положение поплавка) и углы открывания заслонок (блин, знатоки, подскажите, что там, в Солексе, ещё надо регулировать).

5. Установить карбюратор и всё остальное обратно.

6. На установленном карбюраторе отрегулировать обороты холостого хода с проверкой содержания CO/CH и проверить работу ЭПХХ. Тут есть проблема, о ней ниже.

При этом он может предложить заменить:

1. Игольчатый клапан поплавковой камеры ("иглу").
2. Поплавок.

На это соглашайтесь, детали копеечные, надо - значит, надо.

3. Жиклёры.

Тут есть засада. Весьма вероятно, прежний хозяин заменил жиклёры на нестандартные, для лучшей лучшести. Мой совет - замените на новые родные. В любом случае, откажитесь от установки нестандартных жиклёров, Вам сейчас машину в порядок привести надо, а не тюнинговать. Возможно, Вас будут убеждать в том, что вот с такими жиклёрами Вы хоть сейчас сможете участвовать в Формуле-1. Скажите, что Вы думаете об этом, но решение пока не приняли. Комплекты жиклёров продаются в пакетиках, там лежит бумажка, на которой написано, для какой машины они предназначены.

4. Какой-то элемент системы ЭПХХ.

Это проблема, ЭПХХ у Вас, очевидно, не работает. После устранения неисправности дизелинг пропадёт немедленно. Поэтому самый простой способ определения неисправности - заменять поочерёдно элементы ЭПХХ на заведомо исправные. Пусть мастер покажет неисправный элемент, а не меняет всё подряд.

С другой стороны, дизелинга быть не должно и при неисправном (отключённом) ЭПХХ. Поэтому, отремонтировав ЭПХХ, Вы не сможете понять, отремонтирован ли карбюратор. Если дизелинг вызван нагаром, он не может пройти сразу (без ЭПХХ). Можно предложить такие решения:

1. Попросить мастера пока не чинить ЭПХХ.
2. Попросить мастера исправить и временно отключить ЭПХХ.
3. Вы сможете самостоятельно отключить ЭПХХ, эдесь Вам подскажут, это несложно.

После того, как Вы убедитесь в отсутствии дизелинга, можно будет восстановить ЭПХХ.

Свечи надо поменять на родные до окончания разборок с карбюратором. Потом можете попробовать поиграться со свечами.

Мастер может потребовать отрегулировать зажигание - пусть сделает. Может также потребовать ремонта трамблёра. Прикиньте, сколько он просит. В ЮП берут за ремонт 50р+детали.

Кстати, приличные чинилы сейчас дают гарантию.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #88 : 31 Мая 2006, 16:56:03 »

 Все бы ничего, но надо ведь вспомнить, что ЭПХХ на Солексе сделана на электромагнитном клапане. Этот клапан ОТКРЫВАЕТ доступ бензина в каналы карба, когда на него подают питание. А значит, при выключении зажигания, 12В тут же пропадает и клапан перекрывает доступ бензина. Как это может не работать? При его неисправности он ведь наоборот, бензин в карб не пустит.
 Так что вывод напрашивается сразу такой - его там просто нет! Вместо него ввернута регулировочная игла или вообще заглушка. Или обломана игла у клапана.
 Так что, в первую очередь его надо просто поменять на заведомо исправный.

 А уж дальше разбираться с нагаром, жирно покрывшем камеру сгорания.
Записан

Александр
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #89 : 31 Мая 2006, 17:05:54 »

Цитировать
Как это может не работать? При его неисправности он ведь наоборот, бензин в карб не пустит.
да может Smile
недокручен - раз .
перекручен был - и смят жиклер или промято посадочное место , куда упирается -два.
просто ...открутился ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 20:51:30