детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 15:24:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация  (Прочитано 8254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #30 : 30 Мая 2006, 17:38:27 »

когда меня от детон. "лечили" зажиг.не трогали и не прверяли. один раз его проверяли на момент "западания",когда я сожгла третий стартер.
Забудьте, от чего Вас лечили. Ответьте, что Вы видите, слышите и т.д.

Суть детонации Вам объяснил Human. Она проявляется в характерном звоне двигателя на малых оборотах под нагрузкой, в тяжёлых случаях - всегда.

То, что Вы описываете - двигатель не сразу глохнет - калильное зажигание.

У Вас, кроме калильного зажигания, есть ещё и детонация? Как Вы это определяете?

Ответы:

2. Да, должны уменьшиться и калильное зажигание, и детонация.

3. Вы писали: "обычные для меня обороты1,3/1,5". Я так понимаю, имеется в виду 1300-1500об/мин двигателя. Это при включённой передаче? Тогда это очень мало. Лучше бы Вы держали обороты при движении не меньше 2000. Или Вы имеете в виду обороты холостого хода (когда машина стоит на месте)? Езда в пробках, в принципе, способствует образованию нагара.
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #31 : 30 Мая 2006, 17:41:15 »

Не заметил последний ответ от ALEXEY, извините. Значит речь, всё-таки о КЗ.
Записан
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #32 : 30 Мая 2006, 17:51:35 »

обороты такие на ХХ.
детонации при движении и включённом зажигании нет. следовательно Вы правы,и это КЗ. а с бензином попробую. какие обороты на скорости -не смотрю,но,видимо,какие надо.
двигатель глохнет,но где-то догорает бензин. то,что машина заглушена,я чувствую.вибрация/ТР-ТР-ТР/ только под капотом ,а не у всей машины.как обычно чувствуется заведённая машина. я не знаю,поймёте ли вы мои описания,но я так чувствую заведённую машину,по лёгкой вибрации всего кузова,днища и педалей.
Записан

Медведга на девядге
alexxxx
Гость
« Ответ #33 : 30 Мая 2006, 18:36:56 »

так. уточним ещё раз терминологию.
детонация - взрывное горение топливовоздушной смеси (ТВС). проявляется при резком ускорении. прослушивается как резкие с, частые стуки . в идеале должна быть ЛЁГКАЯ детонация, в течении пары секунд. лечится установкой более позднего зажигания, заправкой более качественным бензом. так же на детонацию влияет качество смеси. обеднённая смесь более склонна детонировать.
вообще детонация губительна для двигателя. разрушаются перемычки между кольцами, страдают сами кольца, прокладка. короче ни есть гут.

калильное зажигание- это воспламенение ТВС от перегретых поверхностей свечи , клапанов, областей камеры сгорания. начавшись КЗ продолжает нагревать и без того перегретые поверхности, что ведёт к оплавлению и разрушению поршней, клапанов, свечей. возникает ПОД НАГРУЗКОЙ , при высоких оборотах, на слух ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗЛИЧИМО. обычно первопричиной являются свечи с неверным калильным числом.
а то о чём говорит Анка на девятке, это ДИЗЕЛИНГ. продолжение неравномерной и непродолжительной работы двигателя после выключения зажигания. колбасит его короче. первопричина - неисправность электромагнитного клапана на карбе, который должен перекрывать бенз сразу после глушения двигателя. а он этого не делает.

господа, выражайтесь грамотно, не путайте эти понятия. не вводите в заблуждение ни себя ни других. сея тема широко обсуждалась не так давно , но после ужасных событий с форумом возможно была утрачена.
з.ы может я немного коряво всё это изложил - извиняйте. почерпнуто из за рулём , за февраль 1998г. статья " об аномалиях в цилиндре - истинных и мнимых"
рекомендую. особенно девушке, что бы больше ей мОзги не парили "сервисмены".
удачи.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 18:38:57 от alexxxx » Записан
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #34 : 30 Мая 2006, 18:54:23 »

спасибо всем откликнувшимся! с Вашими рекомендациями поеду в сервис!!!
Записан

Медведга на девядге
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 30 Мая 2006, 20:27:10 »

Цитировать
обороты такие на ХХ.
ну блин ... много . Мало того , при этом на солексе ( если отрегулировано упором заслонки такое ) становится открытым канал отбора вакуума на трамблер , что делает неправильным начальный угол зажигания ( при регулировке без снятия трубки вакуум корректора )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #36 : 30 Мая 2006, 21:03:06 »

да , обороты великоваты. а какой у Вас расход ,девушка ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #37 : 30 Мая 2006, 21:26:15 »

расход большой.\
да и техника вождения резкая. и народ "делать" люблю на светофорах,один чел научил,я уж так разгоняться привыкла/1-я скор.до40км/ч,2-я-60,3-80.../,хотя понимаю,что это и вредно,и накладно. да и незачем мне это баловство,но привыкла....

такие обороты я выставляю подсосом,во- первых: при норм.об.на ХХ они скачут,во-вторых: одно время она глохла. могла целый день на аварийке проехать,т.к. в лев.ряду на МКАДе неудобно  глохнуть;) полгода мне обороты подправляли до нормы,с ними что-то происходило,теперь я забила-подсос выручает. они вообще у меня сами по себе живут,как хотят так и поднимаются,падают,скачут...
Записан

Медведга на девядге
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #38 : 30 Мая 2006, 21:33:23 »

а ещё,одно время,но не всегда, машина глохла при выжатом сцеплении.
знакомый сказал ХХ. а в сервисе сказали,что не датчик ХХ,так как датчик ХХ тупить не может,он либо работает либо нет.
потом эта проблема наложилась на перебой подачи топлива посредством западания иглы в карб. иглу поменяла,вроде всё норм. но в пробках глохну часто,а т.к. все пробки я прохожу на сцепл./когда стою на светофоре,просто торможу- выжимаю сцепл.,у меня болезнь такая-нога прилипшая к сцепл./ возможно это ХХ. тоже прмо не знаю что это...надоело уже. бывает все 6 часов глохну,а бывает неделю норм.езжу. ЧТО ЭТО...????
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 21:35:16 от ANKA21093 » Записан

Медведга на девядге
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #39 : 30 Мая 2006, 21:47:15 »

бензин в москве сам ищу нормальный, юкос это уже не юкос а роснефть
поставьте свечи рекомендованые производителем и купленные в нормальном магазине
глушите машину при утопленном подсосе
Записан

УУУУ(С)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #40 : 30 Мая 2006, 21:50:16 »


Цитировать
ну блин ... много . Мало того , при этом на солексе ( если отрегулировано упором заслонки такое ) становится открытым канал отбора вакуума на трамблер , что делает неправильным начальный угол зажигания ( при регулировке без снятия трубки вакуум корректора )

на эту тему поподробнее,если можно
Записан

Медведга на девядге
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #41 : 30 Мая 2006, 21:59:05 »

Цитировать
глушите машину при утопленном подсосе


а с подсосом вообще-то тоже самое,что и с оборотами - сам посебе работает. предыдущий трос подс. я не знаю как,но выдрала...на меня в сервисе ТААКИМИ глазами смотрели,как на чудо. хотя я его просто выдвигала,а не тянула и не дёргала... поставили новый,говорят,хороший трос,лет на10хватит. неделю нормально было,потом началось,то туго,то не засовывается. я иногда на ХХ 1300об.выставлю,потом еду,чувствую машину прёт,а обороты уже 2000 на ХХ! и как её называют,заслонка что -ли, тоже сама по себе открывалась/или не закрывалась. в общем от всего у меня увеличенный расход.
я сейчас сама читаю,что пишу,и думаю,то ли мне так чинят всё на "2недельки", то ли это обычная практика,и гарантий по сроку действия починки нет...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 22:34:44 от Andruishka » Записан

Медведга на девядге
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #42 : 30 Мая 2006, 22:03:21 »

ну вообщем-то я так понял, что необходимо отрегулировать работу воздушной заслонки с тросом и настроить холостые правильно
Записан

УУУУ(С)
ANKA21093 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116

москва

« Ответ #43 : 30 Мая 2006, 22:15:37 »

мне обороты настраивали раз 20. а они всё равно за своё. заслонку раза 3 регулировали,всё равно карб регулярно чищу,тогда и ею занимаются. мне ж эти неполадки ничем ,кроме расхода /и слабого расшатывания нервной системы/  ;)не грозят,если я правильно понимаю?
Записан

Медведга на девядге
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #44 : 30 Мая 2006, 22:33:19 »

спасибо всем откликнувшимся! с Вашими рекомендациями поеду в сервис!!!
С чего там взяться калильному зажиганию-то? Это дизелинг чистой воды...
2 ANKA21093: Могу дать один совет, который мне достался от старых водителей, не знающих , что такое ЭПХХ: попробуйте перед поворотом ключа для глушения мотора топнуть по педали газа и при сбрасывании мотором оборотов повернуть ключ на выключение (т.е. "продуть" мотор). Дизелинг должен исчезнуть...

Если я ничего не путаю, то ваши NGK должны носить маркировку BP-R6ES. Если это не так, то поменяйте свечи...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 17:19:00