ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #15 : 30 Мая 2006, 15:39:31 » |
|
Вы тоже на меня не сердитесь. но мужик или нет-тут ни при чём. что,все мужчины имеют вложенный при рождении файл с определёнными знаниями ? Вы и сами знаете ,что нет. среди всех людей есть чайники. у меня первая машина и первый опыт,а Вы ,как более сильный и мудрый в этой области, могли бы дать дельный совет,а не увлекаться аналитикой умственного развития особей в зависимости от принадлежности к полу. всё,я не буду больше негативно высказываться,но и Вы впредь будьте корректны. :kiss: мир во сём мире  а Вашу цитату я утрировала 
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #16 : 30 Мая 2006, 15:45:33 » |
|
ага, взаимно.  Начните с книжки. По моему это самое лучшее что можно сделать.Я именно с этого и начинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #17 : 30 Мая 2006, 15:50:55 » |
|
вы правы. надо купить. но на таких форумах причины раскрывают человеческим языком,так же понятнее. вот,у Вас описание процесса детонации очень доходчиво и наглядно получилось. и уточнить у Вас можно,а у книжки нет!!! так что , Я ВЫБИРАЮ ВАС!!!!! 
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 30 Мая 2006, 16:00:18 » |
|
А заправку надо поменять. И маркировку свечей проверить, потому как полагаться на сервис - глупо. Так же по свечам (нагару, цвету) легко определить что именно в двигателе неправильно работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #19 : 30 Мая 2006, 16:07:43 » |
|
Михалыч, посоветуйте хорошую заправку. у меня же какя логика- весь бензин в Москве гадостный,так пусть это будет одна и та же гадость.поэтому на одной АЗС и запрвляюсь. наверное,лучше заправляться на АЗС ,одноимённой заводу производителю бензина,а не у "дилеров"?
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31972
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 30 Мая 2006, 16:25:59 » |
|
И маркировку свечей проверить, потому как полагаться на сервис - глупо. или на манагеров в магазине , ибо нжк - прекрасные свечи ( если не паленые  ) но как все прекрасное - очень нежное , и работать способны только в идеальном движке на идеальном топливе . Так что состояние свечей - каково ? После чего все приходит в норму ? Не сбивается же угол ( бсз надеюсь  ) И трамблер вроде ни при чем , еслиб грузики , оно всю жизнь звенеть будет . Значит скорее как только загаживаются свечи , двигатель теряет часть мощности , отсюда и нагрузка для него повышается . А может там уже масло в трубу летит ( опять к состоянию свечей пришли  ) А движок не греется ? кстати ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #21 : 30 Мая 2006, 16:34:37 » |
|
свечи уже другие стоят.какие не знаю,но без нагара и т.п. по-любому менять их надо. я ж писала,что это третьи свечи,а детонация была и есть. движок не греется. а масло,слава богу,вообще не уходит.ни разу не доливала,уровень в норме. все говорят,бензин - г...,а что делать?! автомагазины тоже беспонтовые,на авторынок тоже не пойдешь. выхода нет. опять же,если вы что-нибудь знаете про присадки к бензину-посоветуйте, применять их или нет. P.S. UNCLE SERGIO! на фото Вы просто красава!!!! 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 16:42:07 от ANKA21093 »
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31972
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 30 Мая 2006, 16:46:29 » |
|
а детонация была и есть. зажигание в одном и том же месте ставится ? может не ту метку ловят ... хотя на вазовом движке все нерусские сэрвисмэны должны уже знать ну еще : ремень по меткам ? ( если 21093 обсуждаем ) просто может трамблеру уже в таком случае на регулировку начального угла не хватит прорезей.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #23 : 30 Мая 2006, 16:50:09 » |
|
Так, всё-таки, есть детонация или только калильное зажигание (двигатель не сразу глохнет)?
Причины калильного зажигания:
1. Свечи с неправильными характеристиками. Купите комплект отечественных свечей, рекомендуемых заводом (посмотрите в инструкции по эксплуатации). Даже если Вы предпочитаете буржуйские, иметь "контрольный" комплект очень полезно, сразу много вопросов снимается.
2. Плохой бензин. Сменить заправку - мысль хорошая, но это опять лотерея. Заправьтесь разок 95-м бензином так, чтобы после смешивания с остатком в баке его там было хотя бы половина.
3. Большой нагар на поршнях и пр. Образованию нагара способствует, в том числе, длительная езда под нагрузкой на низких оборотах. Лёгкую форму может вылечить езда на 4-й передаче со скоростью 90-110км/час в течение 30-60мин.
В принципе, все эти причины могут приводить и к детонации. Как Вы определяете, что она есть?
Установку зажигания проверяют, гм... по детонации. Если сомневаетесь в правильности установки, можете сами установить по инструкции. Описать точно процедуру для ВАЗ-21093 я не берусь, но ничего сложного там нет. Купите книжку по Вашей машине, только, вроде, у них бывают разные двигатели, убедитесь, что в книжке описан Ваш.
Если сможете показать (сфотографировать) свечи - попробуем что-нибудь сказать. Интересует состояние электродов и цвет нагара на изоляторе.
С присадками - не торопитесь, тут вопрос сложный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #24 : 30 Мая 2006, 17:04:49 » |
|
ААТ! у меня пара вопросов по Вашим рекомендациям пункт2.: а что даст узнать такая проверка бензином?детонация должна уменьшиться? пункт3.: езда с нагрузкой на мал.оборотах это как? в пробке например или..?объясните
на свечах нагара нет и всего остального тоже
тут ещё про настройку зажигания говорили .это имеет связь с детонацией? когда меня от детон. "лечили" зажиг.не трогали и не прверяли. один раз его проверяли на момент "западания",когда я сожгла третий стартер.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 17:26:35 от ANKA21093 »
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #25 : 30 Мая 2006, 17:18:17 » |
|
Я вот что-то весь уже в сомнениях  Ведь уже не раз спрашивали, когда эта "детонация" проявляется - на ходу, когда газ в пол или после глушения двигателя? Нет ответа. А отсюда и полная несуразица в ответах и советах  И уже не раз советовали - попробовать другой бензин, лучше всего 95й и послушать. Опять нет ответа. А ведь, кстати, на двигателях типа ВАЗ2108 и его клонах, детонацию (именно детонацию), очень не просто услышать. Поэтому у них и "классический" метод настройки по дзынькам на 50км\час не очень приемлем. В одном из последних сообшений, нам сообщили, что при "лечении детонации" зажигание вообще не трогали! Тогда значит все-таки "калильное"? А это значит, чо просто нагар на поршнях и отрубленный электроклапан ЭПХХ. Так все-таки, прежде чем расшаркваться "умыми советами", может стоит выяснить, что именно слышно из-под капота? До сих пор этой ясности нет совсем, а вот хвосты пораспушили 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #26 : 30 Мая 2006, 17:20:35 » |
|
Алекс! я на первой странице писала,что детон. при выключении зажигания. думаете,всё-таки - калильное???
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #27 : 30 Мая 2006, 17:24:57 » |
|
И уже не раз советовали - попробовать другой бензин, лучше всего 95й и послушать.
попробовать или перейти на 95-Й? мне говорили,что выбирают бенз.для новой машины и всю жизнь её таким и заправляют. а 6 лет отъездить на 92 и менять на 95 нельзя.
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #28 : 30 Мая 2006, 17:26:47 » |
|
Алекс! я на первой странице писала,что детон. при выключении зажигания. думаете,всё-таки - калильное???
Ага, спасибо за уточнение. Более не употребляйте тогда слово детонация - это именно калильное зажигание. Надеюсь теперь все будут давать советы именно по борьбе с калильным зажиганием. А тут круг несиправностей узок и в первую очередь, как я думаю, это электроклапан на карбюраторе, который должен отрубать подачу топлива после выключения зажигания.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
ANKA21093 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
москва
|
 |
« Ответ #29 : 30 Мая 2006, 17:30:32 » |
|
спасибо! обязательно проверю. а меня тут на стр.1 высмеяли по-поводу остатков/излишков топлива в карбюраторе и причины их появления. а Вы подтверждаете мою гипотезу!!!!значит я всё -таки не блондинка!!!!! 
|
|
|
Записан
|
Медведга на девядге
|
|
|
|