SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2006, 08:38:20 » |
|
Вообще в самом узком месте, не разряжение максимально, а скорость потока, как раз после узкого места при расширении возникает разряжение (эфект сопла Лавяля). Вообще воздух протекает из зоны с наибольшим в зону с наименьшим давлением. А закон Бернулли говорит что давление одинаково в стационарном потоке и он справедлив только для нежимаемой среды. (ГАЗЫ к таким не относятся)
Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа Оригинал - тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_БернуллиИ если закон не справедлив, то объясни мне, плиииииз, для чего в диффузоре карба делается сужение? А что касается основного вопроса, то тут, по-моему, вопрос надо немного по-другому ставить: не где разрежение больше, а где меньше скачки давления? Я так понимаю, что во впускном коллекторе, особенно ближе к клапанам, будут немалые скачки давления. А в карбе, так как у нас не один цилиндр, более равномерный поток - скачки давления (разрежения) от каждого цилиндра получаются в разное время => более сглаженный поток. Для датчика это, скорее всего, более важно будет, чем абсолютная величина максимального разрежения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2006, 11:52:34 » |
|
а где меньше скачки давления? Скачки сглаживаются в МПСЗ программно. ИМХО амплитуда скачков в карбе и коллекторе одинакова, вот если бы датчик был подключен в отдельную трубу уже около ГБЦ, тогда да.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2006, 12:16:15 » |
|
Читаем первую фрау и получаем: Закон Бернулли является следствием закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной (т. е. без внутреннего трения) несжимаемой жидкости: А о каких ламинарных потоках можно говорить, когда есть ДЗ, которая стоит поперек диффузора. Да и вход в карбюратор не идеал. И если закон не справедлив, то объясни мне, плиииииз, для чего в диффузоре карба делается сужение
Увеличить скорость струи воздуха и распылить топливо. К тому же в каком диффузоре? если большом то там уже ничего не впрыскивается, а в него уже топливная смесь попадает.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 12:29:57 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #18 : 31 Мая 2006, 12:52:46 » |
|
Читаем первую фрау и получаем: Закон Бернулли является следствием закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной (т. е. без внутреннего трения) несжимаемой жидкости: А о каких ламинарных потоках можно говорить, когда есть ДЗ, которая стоит поперек диффузора. Да и вход в карбюратор не идеал. И если закон не справедлив, то объясни мне, плиииииз, для чего в диффузоре карба делается сужение
Увеличить скорость струи воздуха и распылить топливо. К тому же в каком диффузоре? если большом то там уже ничего не впрыскивается, а в него уже топливная смесь попадает. Ну хорошо. Эта ссылка не понравилась А скорость-то, скорость зачем увеличивается в диффузоре? Тогда здесь посмотри, чтоб мне долго не рассказывать Уравнение Бернулли показывает, что давление текущей жидкости или газа больше там, где скорость меньше, и давление меньше там, где скорость течения больше. Этот казалось бы парадоксальный вывод подтверждается прямыми опытами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2006, 13:33:41 » |
|
SergeiSS Посмотрел ссылку, Возможно и проявляется эффект для газов, но почему то они все время рассматривают жидкость для нее приводят значение(выводят формулу), а для газов уже побочно. К тому же что то мне вспоминается, что закон Бернули справедлив для изотермной системы, где температура константа, а для газа это труднее соблюсти, к тому же карбюратор система сложная, там еще идет процесс испарения топлива , то есть температура понижается. И еще одно, сейчас не соображу, но у нас система с отрицательным давлением, то есть меньше атмосферного, а вот на картинке(установка с тремя трубами) там наоборот система с избыточным давлением. надо на досуге попробовать постаить какие-то значения в формулу и посмотреть что там получится.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2006, 13:49:49 » |
|
И еще одно, сейчас не соображу, но у нас система с отрицательным давлением, то есть меньше атмосферного, а вот на картинке(установка с тремя трубами) там наоборот система с избыточным давлением. надо на досуге попробовать постаить какие-то значения в формулу и посмотреть что там получится.
С каким-таким избыточным давлением система нарисована??? Там прямо живьем показаны "миллиметры водяного столба", причем в том месте, где более узко, там и нарисовано меньшее давление. И у нас карбе точно также происходит!!!!! В диффузоре (в самой его узкой части) давление снижается, в результате чего и происходит "высасывание" бензина из поплавковой камеры. Через жиклеры, ограничивающие количество бензина. Выше скорость движения =>больше обортов движка => больше расход воздуха => больше скорость воздуха в диффузоре => больше разность давлений в диффузоре и в поплавковой камере =>больше бензина расходуем в единицу времени. Сбросили скорость или просто выжали сцепление и сбросили газ - меньше оборотов и всё сразу меньше стало, по всей описанной мной цепочке.... И вообще. Если бы не этот закон, то не было бы и карбюратора. И еще. О недостатках закона Бернулли при его использовании в крбюраторе Из-за падения давления в диффузоре и при отсутствии подогрева поступающего воздуха при температурах чуть выше нуля и высокой влажности возможно образование льда в диффузоре. Это не я придумал, а природа. А я (как и многие другие люди) неоднократно наступали на эти грабли. Помнишь вопросы в инете? Мол, осенью "завожу движок, через какое-то время машина глохнет и не едет. Постою немного - опять едет." Вот потому и не едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2006, 14:27:21 » |
|
С каким-таким избыточным давлением система нарисована??? Там прямо живьем показаны "миллиметры водяного столба", причем в том месте, где более узко, там и нарисовано меньшее давление.
У тебя давление жидкости больше атмосферного иначе бы столбов не было, а в карбе ноборот меньше атмосферного. Вот если бы был Наддув, и карб бы при этом работал, то я с тобой бы согласился, а так весь в сомнениях. И у нас карбе точно также происходит!!!!! В диффузоре (в самой его узкой части) давление снижается, в результате чего и происходит "высасывание" бензина из поплавковой камеры.
Относительно чего снижается? Относительно Атмосферного? на заведенном двигателе оно и так меньше. Через жиклеры,ограничивающие количество бензина. Выше скорость движения =>больше обортов движка => больше расход воздуха => больше скорость воздуха в диффузоре => больше разность давлений в диффузоре и в поплавковой камере =>больше бензина расходуем в единицу времени. Сбросили скорость или просто выжали сцепление и сбросили газ - меньше оборотов и всё сразу меньше стало, по всей описанной мной цепочке....
Если следовать твоей цепочке то : Через жиклеры, ограничивающие количество бензина.
больше бензина расходуем в единицу времени.
не забывай тут есть ДЗ, которая ограничивает скорость воздушного потока. Это не закон бернули, а эффект холодильника(закон термодинамики), при расширении газы охлаждаются, например если спускать камеру, то нипель становиться холодным.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2006, 15:01:22 » |
|
Здесь смешиваются понятия динамического и статического давления. Дела обстоят следующим образом. Если по трубке движется жидкость или газ, то имеем два давления: 1) перепад давления вдоль оси трубки (за счет чего и имеется движение среды) и 2) давление на стенки (если скорость потока низкая, то из дырки в стенке будет истекание). Чем быстрее движется среда, тем меньше давление на стенки. При определенных скоростях это давление может стать ниже наружного. Тогда, если сделать дырку в стенке, потечет не из трубки, а в трубку. Так и работает карбюратор, краскораспылитель и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #23 : 31 Мая 2006, 15:30:07 » |
|
2 lekar Слющай, генацвале... Ну нельзя же так физику с ног на голову переворачивать Кстати, в приведенной мной ссылке даже карбюратор рассматривается, если внимательно почитать и посмотреть. И картинка карба есть... Да и вообще там очень много хороших примеров (опытов) с использованием закона Бернулли приведены. А "снижение давления", о котором я говорил, подразумевалось между давлением ВНУТРИ диффузора (в его узкой части) и ПЕРЕД ним. Самое главное - что давление перед диффузором примерно равно давлению в поплавковой камере. И что касается ДЗ. Да, она ограничивает поток. Но если ее прикроешь, то и скорость движения не получишь хорошую То есть, на мои рассуждения наличие ДЗ не влияеяет.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 15:32:17 от SergeiSS »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 31 Мая 2006, 15:47:07 » |
|
Приду домой и посмотрю, где отверстие для истечения бензина, если по закону Бернули то должна быить в самой узкой части, где давление наименьшее. Так или нет?
Если же закон бернули не действует то уже в расширяющеейся, ибо там идет имеено снижение давление из-за расширения газа.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SS
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
г.Ульяновск
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2006, 15:55:23 » |
|
Ну вы тут прям все гении-Физики-технари в одном флаконе и квадрате, вы ещё сюда гипербалоид с синхрофазонатроном приплетите. Человек спросил про установку МПСЗ, а вы спорите кто же здесь из вас умнее. Разряжение во впускном коллекторе прямопропорционально разряжению на штуцере вакуумного регулятора зажигания карбюратора(также и в диффузорах) , т.е. при закрытых дроссельных заслонках максимальное разряжение будет во впускном коллекторе, на штуцере вакуумного регулятора (соответственно и в диффузорах) разряженя не будет вообще. При полностью открытых дросельных заслонках всё будет наоборот. ДАД должен быть подключен к впускному коллектору (можно к шлангу вакуумного усилителя тормозов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #26 : 31 Мая 2006, 16:03:50 » |
|
(соответственно и в диффузорах) разряженя не будет вообще.
При выключенном движке - да, там будет атмосферное давление И кстати, свою "умность" тоже можно по-разному показать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #27 : 31 Мая 2006, 16:34:34 » |
|
Ну вы тут прям все гении-Физики-технари в одном флаконе и квадрате, вы ещё сюда гипербалоид с синхрофазонатроном приплетите. Человек спросил про установку МПСЗ, а вы спорите кто же здесь из вас умнее. Разряжение во впускном коллекторе прямопропорционально разряжению на штуцере вакуумного регулятора зажигания карбюратора(также и в диффузорах) , т.е. при закрытых дроссельных заслонках максимальное разряжение будет во впускном коллекторе, на штуцере вакуумного регулятора (соответственно и в диффузорах) разряженя не будет вообще. При полностью открытых дросельных заслонках всё будет наоборот. ДАД должен быть подключен к впускному коллектору (можно к шлангу вакуумного усилителя тормозов).
согласен со всем, кроме одного, при полностью открытых ДЗ, самым узким местом являются диффузоры, следовательно разряжение будет одинаково, что в них, что в коллекторе, перед диффузорами оно будет ближе к атмосферному. Вот мое мнение.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 16:38:23 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|