uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« : 30 Мая 2006, 06:45:23 » |
|
У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор. Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос: Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2006, 08:43:59 » |
|
Разряжение везде будет одинаковое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2006, 10:27:08 » |
|
Фигушки Воздух - не вода. Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2006, 10:51:07 » |
|
Фигушки Воздух - не вода. Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes: Это почему вздух не вода? чем воздух провинился, что на него не действуют законы физики для воды? Я согласен, что самое большое разряжение будет у входа в цилиндр...милисикунд так несколько, пока давление (оно ж разряжение) не уровняются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2006, 10:54:24 » |
|
Тогда чем руководствуются проиводители карбов, делая штуцер на вакумник именно в том месте, где они его делают А в инжекторах он где интересно стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2006, 11:04:40 » |
|
Тогда чем руководствуются проиводители карбов, делая штуцер на вакумник именно в том месте, где они его делают Руководствуются тем, чтобы при закрытых дросельных заслонках, разрежение не шло на вакуумный регулятор трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2006, 12:58:26 » |
|
Тогда что мешает, ДАД поставить туда же, или я чего то не догоняю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2006, 13:50:11 » |
|
ДАД - это уже электроника. мОзги думают сколько опережение делать, а не механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2006, 14:21:33 » |
|
Тогда что мешает, ДАД поставить туда же, или я чего то не догоняю...
А что мешает на шлангу вакуумника? И трубочка покороче.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2006, 15:11:44 » |
|
Фигушки Воздух - не вода. Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes: Это почему вздух не вода? чем воздух провинился, что на него не действуют законы физики для воды? Я согласен, что самое большое разряжение будет у входа в цилиндр...милисикунд так несколько, пока давление (оно ж разряжение) не уровняются. Вообще-то, самое большое разрежение должно быть в самом узком месте карба, в диффузоре. И разрежение будет там держаться постоянно, пока работает двигатель. И более того, оно будет напрямую зависеть от оборотов движка. Больше оборотов - больше разрежение. Закон Бернулли еще пока никто не отменял А действует он, как правильно сказано, и для воды, и для газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2006, 17:31:42 » |
|
Вообще-то, самое большое разрежение должно быть в самом узком месте карба, в диффузоре. И разрежение будет там держаться постоянно, пока работает двигатель. И более того, оно будет напрямую зависеть от оборотов движка. Больше оборотов - больше разрежение. Закон Бернулли еще пока никто не отменял А действует он, как правильно сказано, и для воды, и для газов. Вообще в самом узком месте, не разряжение максимально, а скорость потока, как раз после узкого места при расширении возникает разряжение (эфект сопла Лавяля). Вообще воздух протекает из зоны с наибольшим в зону с наименьшим давлением. А закон Бернулли говорит что давление одинаково в стационарном потоке и он справедлив только для нежимаемой среды. (ГАЗЫ к таким не относятся)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #11 : 30 Мая 2006, 18:39:43 » |
|
Вообще в самом узком месте, не разряжение максимально, а скорость потока, как раз после узкого места при расширении возникает разряжение (эфект сопла Лавяля). Вообще воздух протекает из зоны с наибольшим в зону с наименьшим давлением. А закон Бернулли говорит что давление одинаково в стационарном потоке и он справедлив только для нежимаемой среды. (ГАЗЫ к таким не относятся)
Все не так. Бернулли для газов работает, пока скорости дозвуковые. Да и в сопле Лаваля разрежение после горла будет только при сверхзвуковом течении. А на дозвуке - в самом узком месте: макс.скорость и мин.давление. Просто из сохранения энергии: размен потенциальной на кинетическую и обратно
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #12 : 30 Мая 2006, 21:38:21 » |
|
У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор. Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос: Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
Собственно говоря максимальное разряжение будет во впускном коллекторе при полном торможении двигателем. Не понятен смысл вопроса - диффузор и коллектор - совершенно невзаимозаменяемые вещи. Если МПСЗ работает от коллектора - ее никак нельзя подключать к диффузору и наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2006, 22:21:47 » |
|
У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор. Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос: Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
Собственно говоря максимальное разряжение будет во впускном коллекторе при полном торможении двигателем. Не понятен смысл вопроса - диффузор и коллектор - совершенно невзаимозаменяемые вещи. Если МПСЗ работает от коллектора - ее никак нельзя подключать к диффузору и наоборот. Уже подключали и в коллектор и в карб. Смысл вопроса, что данная МПСЗ программируемая и ее можно подключить куда хошь. Но только подогнав хар-ки. И конечно к самому большому диффузору никто не собирается подключать. имеется ввиду конечно стандартный штуцер вакуумного автомата в карбе.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 30 Мая 2006, 22:46:59 » |
|
Если речь о ДАДе чтобы воздух считать то подключать нужно именно в коллектор. Для зажигания - пох откалибровать можно как хошь, но ИМХО в коллектор грамотнее.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|