Разряжение на впуске. Теоретический вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:36:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжение на впуске. Теоретический вопрос.  (Прочитано 4170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« : 30 Мая 2006, 06:45:23 »

У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор.
Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос:
Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
 
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 30 Мая 2006, 08:43:59 »

Разряжение везде будет одинаковое
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 30 Мая 2006, 10:27:08 »

Фигушки Smile
Воздух - не вода.
Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes:
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 30 Мая 2006, 10:51:07 »

Фигушки Smile
Воздух - не вода.
Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes:
Это почему вздух не вода? чем воздух провинился, что на него не действуют законы физики для воды? Smile
Я согласен, что самое большое разряжение будет у входа в цилиндр...милисикунд так несколько, пока давление (оно ж разряжение) не уровняются.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #4 : 30 Мая 2006, 10:54:24 »

Тогда чем руководствуются проиводители карбов, делая штуцер на вакумник именно в том месте, где они его делают tongue
А в инжекторах он где интересно стоит?
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #5 : 30 Мая 2006, 11:04:40 »

Тогда чем руководствуются проиводители карбов, делая штуцер на вакумник именно в том месте, где они его делают tongue
Руководствуются тем, чтобы при закрытых дросельных заслонках, разрежение не шло на вакуумный регулятор трамблёра.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #6 : 30 Мая 2006, 12:58:26 »

Тогда что мешает, ДАД поставить туда же, или я чего то не догоняю...
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #7 : 30 Мая 2006, 13:50:11 »

ДАД - это уже электроника. мОзги думают сколько опережение делать, а не механика.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #8 : 30 Мая 2006, 14:21:33 »

Тогда что мешает, ДАД поставить туда же, или я чего то не догоняю...
А что мешает на шлангу вакуумника? И трубочка покороче.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 30 Мая 2006, 15:11:44 »

Фигушки Smile
Воздух - не вода.
Самое большое разряжение будет у входа в цилиндр, минимальное у входа в фильтр. Вот и думай :rolleyes:
Это почему вздух не вода? чем воздух провинился, что на него не действуют законы физики для воды? Smile
Я согласен, что самое большое разряжение будет у входа в цилиндр...милисикунд так несколько, пока давление (оно ж разряжение) не уровняются.
Вообще-то, самое большое разрежение должно быть в самом узком месте карба, в диффузоре.

И разрежение будет там держаться постоянно, пока работает двигатель. И более того, оно будет напрямую зависеть от оборотов движка. Больше оборотов - больше разрежение.

Закон Бернулли еще пока никто не отменял Smile А действует он, как правильно сказано, и для воды, и для газов.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 30 Мая 2006, 17:31:42 »

Вообще-то, самое большое разрежение должно быть в самом узком месте карба, в диффузоре.
И разрежение будет там держаться постоянно, пока работает двигатель. И более того, оно будет напрямую зависеть от оборотов движка. Больше оборотов - больше разрежение.
Закон Бернулли еще пока никто не отменял Smile А действует он, как правильно сказано, и для воды, и для газов.

Вообще в самом узком месте, не разряжение максимально, а скорость потока, как раз после узкого места при расширении возникает разряжение (эфект сопла Лавяля).
Вообще воздух протекает из зоны с наибольшим в зону с наименьшим давлением. 
А закон Бернулли говорит что давление одинаково в стационарном потоке и он справедлив только для нежимаемой среды.   (ГАЗЫ к таким не относятся)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 30 Мая 2006, 18:39:43 »

Вообще в самом узком месте, не разряжение максимально, а скорость потока, как раз после узкого места при расширении возникает разряжение (эфект сопла Лавяля).
Вообще воздух протекает из зоны с наибольшим в зону с наименьшим давлением. 
А закон Бернулли говорит что давление одинаково в стационарном потоке и он справедлив только для нежимаемой среды.   (ГАЗЫ к таким не относятся)
Все не так. Бернулли для газов работает, пока скорости дозвуковые. Да и в сопле Лаваля разрежение после горла будет только при сверхзвуковом течении. А на дозвуке - в самом узком месте: макс.скорость и мин.давление. Просто из сохранения энергии: размен потенциальной на кинетическую и обратно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #12 : 30 Мая 2006, 21:38:21 »

У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор.
Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос:
Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
 
Собственно говоря максимальное разряжение будет во впускном коллекторе при полном торможении двигателем.
Не понятен смысл вопроса - диффузор и коллектор - совершенно невзаимозаменяемые вещи. Если МПСЗ работает от коллектора - ее никак нельзя подключать к диффузору и наоборот.
Записан
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #13 : 30 Мая 2006, 22:21:47 »

У меня , как уже наверно известно, установлена программируемая МПСЗ (микропроц. система зажигания). Нагрузка определяется по показаниям ДАД (Датчика абсолютного давления), который подключен как и полагается данному датчику во впускной коллектор.
Для привязки всего этого хозяйства к хар-кам вакуумного автомата трамблера нужно выяснить один вопрос:
Где разряжение будет выше при прочих равных условиях - во впускном коллекторе или же в диффузоре карба?
 
Собственно говоря максимальное разряжение будет во впускном коллекторе при полном торможении двигателем.
Не понятен смысл вопроса - диффузор и коллектор - совершенно невзаимозаменяемые вещи. Если МПСЗ работает от коллектора - ее никак нельзя подключать к диффузору и наоборот.

Уже подключали и в коллектор и в карб. Смысл вопроса, что данная МПСЗ программируемая и ее можно подключить куда хошь. Но только подогнав хар-ки.
И конечно к самому большому диффузору никто не собирается подключать. имеется ввиду конечно стандартный штуцер вакуумного автомата в карбе.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #14 : 30 Мая 2006, 22:46:59 »

Если речь о ДАДе чтобы воздух считать то подключать нужно именно в коллектор.
Для зажигания - пох откалибровать можно как хошь, но ИМХО в коллектор грамотнее.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 09:53:25