Вопрос для меня спорный... Сам, компьютерщиком не являюсь, но с ними связан всю жизнь. В школе, когда...............
Прямо поэт
На самом деле, когда звонят в сотовую компанию, в справочную службу, то ТАКОЕ выдают иногда
И при этом многие абоненты хотят, чтобы их понимали с полуслова. А то и телепатией чтобы обладали.
А уж когда касается качества связи... То это просто целая песня
Пример 1. Абонент что-то понажимал в настройках телефона. Звонить не может. Кто виноват? Правильно. Оператор связи
Даже когда выясняется, что сам абонент виноват, то не каждый извинится.
Пример 2. Более навороченный и растянутый во времени (иногда много дней). Абонент настойчиво жалуется, что "У вас со связью все очень плохо!!!". Сотрудники, отвечающие за качество, упорно (раза 2-3 и иногда больше) ездят к этому абоненту. А как же, это же корпоративный клиент, несколько десятков телефонов... Но в итоге выясняется, что как раз в том месте, где находится большинство сотрудников этой компании, связь нормальная. А им не нравится, что до уехавшего в другую часть города сотрудника не всегда можно дозвониться. Но вот то, что уехавший сотрудник находился в тот момент (причем по рабочим делам) в каком-то металлическом ангаре, в расчет не принимается. И было это всего лишь 2 раза за неделю.
Вывод клиента: "У вас со связью все плохо, уйдем к другому оператору!!!" И ведь не скажешь им, что с ТАКИМ подходом у любого оператора будет плохоая (по мнению клиента) связь.
Вывод сотрудника сотовой связи. Пожалейте заодно и сотрудников сотовой связи, которым приходится постоянно общаться с клиентами и/или решать вопросы качества работы сети.