Что народ думает о компьютерщиках
25 Декабря 2024, 09:02:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что народ думает о компьютерщиках  (Прочитано 1823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #15 : 29 Мая 2006, 21:30:03 »

Вопрос для меня спорный... Сам, компьютерщиком не являюсь, но с ними связан всю жизнь. В школе, когда все играли в какие-то ужасные игры на электронике УКНЦ, я пытался писать какие - то программы на них же. Уже тогда бредил ZX-Spectrum`om и часами простаивал в комисионных магазинах, наблюдая таинство загрузки программ с кассетного магнитофона в комп:-) Потом, когда мать купила мне первый спектрум, я сам по сути стал "великим гугру" и уже с трепетом смотрел на 286 компы. Регулярно читал журнал "компьютерра" и поражался, сколь много нам открытий чудных...)))) С сожелением смотрел на свой спектрум и с завистью на 286. Потом свадьба, покупка пентиума 200. Бессонные ночи за думом и квейком. И наконец, вершина счастья - модем:-))) Бессонные ночи теперь уже в интернете:-) В институте, постоянно обсуждали сайты и все друзья с трепетом понимали, что я прикасаюсь к чему-то таинственному и неизвестно-сладкому. К интернету:-) А потом пошло -поехало. Компы стали меняться с завидной регулярностью - раз в год -два. Слово "апгрейд" исчезло из лексикона навсегда. Радиорынок, перестал быть меккой. Компьютер стал безликим и неинтересным. теперь для меня это просто выход. Выход в сеть и помошник в работе. не более. так же как мобильник или машина. Меня уже не интересуют компьютерные новинки. Глаза не горят от восторга при выходе новых программ. Компьютерные магазины (посещавшиеся мной несколько раз в неделю), не видели меня уже несколько лет:-) И мне кажется это правильно. Ореол чего-то таинственного и загадочного исчез.

Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #16 : 30 Мая 2006, 07:43:36 »

знакомая зашла в гости.. админ ест.. звонок телефона.. админ жестами показывает - возьми трубку..
она снимает трубу.. истеричный голос бухгалтера "ДИМА!!! у меня красные выделения!!!" хихикая девченка кладет трубку.. админ
- ну что там?
- ну бухгалтер сообщает тебе, что она не беремена!
- Маш.. ну блин честное слово.. ничего не было сней.. какой нафиг беремена..
(тут опять звонок)
- Дим.. ну красные выделения у меня..

долго прикалывались про прокладки и пр.. в результате выяснилось что в ворде помечать красным стоит.. Smile

Взято с азлк.ру
Записан
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #17 : 30 Мая 2006, 12:36:29 »

Народ о компьютерщиках все же думает. от результат (самое смешное,  что это взято с зарубежного форума):

"Классификация водки в стиле IT

0.1л - demo
0.25л - trial version
0.5л - personal edition
0.7л - professional edition
1.0л - network edition
1.75л - enterprise
3л - for small business
5л - corporate edition
Бутыль самогона - home edition
"На посошок" - Service pack
Рассол с утра - Recovery tool
Закуска - plugins
Пиво - patch
coca-cola, fanta, 7-UP - trojan viruses"
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
SergeiSS
Гость
« Ответ #18 : 31 Мая 2006, 10:25:47 »

Вопрос для меня спорный... Сам, компьютерщиком не являюсь, но с ними связан всю жизнь. В школе, когда...............

Прямо поэт Smile

На самом деле, когда звонят в сотовую компанию, в справочную службу, то ТАКОЕ выдают иногда  lol

И при этом многие абоненты хотят, чтобы их понимали с полуслова. А то и телепатией чтобы обладали.

А уж когда касается качества связи... То это просто целая песня Smile

Пример 1. Абонент что-то понажимал в настройках телефона. Звонить не может. Кто виноват? Правильно. Оператор связи Smile Даже когда выясняется, что сам абонент виноват, то не каждый извинится.

Пример 2. Более навороченный и растянутый во времени (иногда много дней). Абонент настойчиво жалуется, что "У вас со связью все очень плохо!!!". Сотрудники, отвечающие за качество, упорно (раза 2-3 и иногда больше) ездят к этому абоненту. А как же, это же корпоративный клиент, несколько десятков телефонов... Но в итоге выясняется, что как раз в том месте, где находится большинство сотрудников этой компании, связь нормальная. А им не нравится, что до уехавшего в другую часть города сотрудника не всегда можно дозвониться. Но вот то, что уехавший сотрудник находился в тот момент (причем по рабочим делам) в каком-то металлическом ангаре, в расчет не принимается. И было это всего лишь 2 раза за неделю.
Вывод клиента: "У вас со связью все плохо, уйдем к другому оператору!!!" И ведь не скажешь им, что с ТАКИМ подходом у любого оператора будет плохоая (по мнению клиента) связь.

Вывод сотрудника сотовой связи. Пожалейте заодно и сотрудников сотовой связи, которым приходится постоянно общаться с клиентами и/или решать вопросы качества работы сети. bouncing bouncing bouncing
Записан
sf
Гость
« Ответ #19 : 31 Мая 2006, 10:41:43 »

В общем вывод такой: пожалейте, нас, бедных мужиков, которые заняты тем или иным образом в сфере обслуживания. Нам так тяжело (по себе сужу) Smile
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #20 : 31 Мая 2006, 10:42:24 »

Последнее время просьб о подборе конфигурации, или о поездках за новым компом (тем более "компьютерщик" еще и на колесах Smile ) поубавилось.... Наверное уже все кто хотел купили.
Зато новая напасть, почему то на работе все решили, что я просто кайфую от настройки интернета в сотовых телефонах. В неделю штук по 5-7 настраивал (мало того что свои приносили, так еще и "настрой сыну, дочери, мужу, зятю, внуку и т.д. и т.п.), уже настройки всех операторов и их сервисные номера наизусть выучил.  Через руки прошли телефоны практически всех производителей......  Нет, нужно брать деньги за услуги Smile

А вообще многие считают, что копьютерщики (особенно сисадмины) просто сидят на своем месте и получают деньги, ничего не делая.  Не понимают люди что работа хорошего системщика не должна быть видна, вот если он начинает носиться как угорелый, вот тогда станет весело всем Smile
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
sf
Гость
« Ответ #21 : 31 Мая 2006, 10:55:19 »

А вообще многие считают, что копьютерщики (особенно сисадмины) просто сидят на своем месте и получают деньги, ничего не делая.  Не понимают люди что работа хорошего системщика не должна быть видна, вот если он начинает носиться как угорелый, вот тогда станет весело всем Smile
И не поймут. Все мы люди. И судим со своей колокольни. Например я много раз слышал фразу, что программирование - это все ерунда, это не серьезно, я тоже так могу, если захочу. Я же в институте сам лабораторные делал. И все в таком духе.
Тоже, не понимают люди, что в наше время недостаточно знать язык программирования, нужно знать еще кучу прилагающихся библиотек, нужно своего рода упорство и усидчивость, чтобы довести проект до успешного финала. А самое главное не понимаю они того, что мы живем как на вулкане. Всегда нужно быть готовым к тому, что все что ты учил до этого окажется ненужным в один момент. Как пример это программирование под ДОС, потом Win32, а сейчас .NET рулит. И все за какие-то 10-11 лет. У кого еще такая работа?
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 31 Мая 2006, 15:45:55 »

   Зачастую люди, дающие задание на программирование не понимают простых казалось бы вещей, и нужно очень тактично но настойчиво растолковывать им то, что очевидно и потому не заметно.
   Прежде всего надо объяснить, что вообще деятельность человека (а именно она и ее алгоритмы лежат в основе всех программ) носит или вербальный, или эвристический характер. В первом случае деятельность можно описать словами. Это работа лаборанта, продавца, бухгалтера и еще многих. А вот работа конструктора в целом описанию не поддается. Алгоритма озарения еще не определили. Вот тут и нужно растолковать заказчику, что надо расчленять задачу на отдельные вопросы рутинного характера. Конечно при этом придетсы выслушать обвинения в уклонении и попытке идти простым путем. Но идти туда, не знаю куда, тоже не получится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2024, 06:27:31