Ремонт CD-привода???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 16:39:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт CD-привода???  (Прочитано 916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« : 29 Мая 2006, 08:40:00 »

Добрый день, Други!

Проконсультируйте, пожалуйста, "чайника" от электроники Smile

Имеется в доме некое устройство под названием "миницентр" с CD-MP3 приводом.
В последнее время стал CD-ишник подглючивать - кричать:"нет диска" sad . Иногда раздовался какой-то хруст. Начал грешить на механику. Вскрыл общую коробку, вытащил привод (к стати, модульная схема рулит - разбирается почти как Ежик Smile ).
Осмотр показал механическое повреждение электрической части: плёночный шлейф с метализированными дорожками, соединяющий плату и подвижную каретку с лазером, имеет, по-моему, критический перегиб (я бы даже сказал - перелом дорожек). "Диагностировал" следующим способом - выпремлял залом, включал - диск читается, после нескольких перезагрузок и попытки запустить MP3 - результат отрицательный (каретка отъезжает на внешний радиус, и шлейф вновь перегибается sad ).

Вопрос к спецам или лицам тесно связанным с ремонтом "точной" техники:
Можно ли где найти шлейф на замену изношенного? Шлейф, по-моему, дорожек  16 и сантиметров 10 длинной (более подробно узнать сложно - разобрать "с налёту" не получилось, требуется пайка ), с усиленным пластиком на концах - для ввода в щелевой разъём.

Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #1 : 29 Мая 2006, 09:44:11 »

Ответ не спеца Wink
Скорее всего придётся чего-нить на коленке лепить. У мну дивидишник зачудил очень похоже, голова уезжает на крайнюю внешнюю дорожку, после чего диск перестаёт раскручиваться и соответственно определяться.
После изучения возможных причин неисправности и попыток найти комплектуху на замену, на ремонт забил.
Хотел электромоторчики заменить поначалу - найти не удалось - даташиты вроде как есть, но с нужными характеристиками новых в магазинах нет. Из компьютерных СД-РОМов не подходят по посадочным местам. По рынам ездить лень. Прикинул шлейфы из тех же сидиромов - ни по длине, ни по посадочным местам не прокатывают.

Пообщался на форумах с ремонтниками бытовой техники - юлят - смотри в даташиты, а коли не понимаешь ничего, то нечего зря у нас хлеб отнимать, лучше привези и починим. Но в ремонт я больше ничего возить не собираюсь - после того как два месяца просто так в сервисе LG телевизор пролежал, даже пыль не стёрли.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 29 Мая 2006, 09:52:13 »

Вот я о том и говорю - 95 % работы ремонтников уже выполнены самостоятельно: неисправность выявлена.
Я понимаю сервисменов - им то-же хочеться кушать, но пусть попробуют меня убедить, что замена шлейфа по себестоимости равна 1/4 стоимости нового центра...(не думаю, что за ремоно возьмут меньше 500, а цена в магазине 2000 руб) sad
Сам-же шлейф - цена-то "копеечная"...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 29 Мая 2006, 11:33:47 »

Если в Митино не найдешь шлейф (посмотри там на месте S-10, сидят два Саши), то тестером выяви переломленный проводник (может и не один) и довольно мощным паяльником (маломощный не подойдет - будешь долго греть и пластик начнет плавиться) соедини тонким многожильным проводом места с двух сторон твоего перелома.
Записан
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #4 : 30 Мая 2006, 08:08:38 »

Кажеться ПОБЕДИЛ!!!! Smile Smile Smile

Взял старый CD-привод (RW-шки уже не читал), вскрыл. Увидел похожий шлейф. Сравнил - оказалось на 1 дорожку больше (17 против 16). "Доработал" ножницами.
Самая "веселуха" извлечь и установить шлейф в привод центра: нормального инструмента небыло, но при помощи пассатижиков и пинцета удалось открутить "трудные" винтики крепления двигателя "пластинки", с кареткой намного проще. Собрал - не работает sad. Вернулся на "исходную". Проверил совпадение дорожек с разъемом - криво. Поправил, собрал привод. Проверяю - РАБОТАЕТ!!!

Теперь ребенок может слушать детские песенки с любимого диска Smile

Конечно, я понимаю, что в рем.мастерской человек с опытом чделал бы все быстрее (может быть), но как же процесс творчества??? Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2025, 15:41:41