Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #30 : 30 Мая 2006, 10:37:24 » |
|
Ну насчёт цен на запчасти Вазы всегда будут впереди планеты всей - например, мы купили себе "жутко дорогущие итальянские" тормозные колодки ажно за 260 рублей  . Были бы дороже и качественней - купил бы не задумываясь  Причем есть и за 180! Я вообще не понимаю, насколько надо быть нищим, чтобы экономить 80 рублей на своей безопасности.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 30 Мая 2006, 10:43:47 » |
|
Вот интересно тоже получается, я для ижа выбираю деталь подороже, типа чтобы покачественней. А вот для асконы трамблёр так и не разориться было, в итоге вкорячили от зубилы. Иглу в карб кстати тоже от зубилы. И катушку от зубилы и комутатор, оригинальные как-то дорого. Зато какой там багнажник... ежику и не снилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #32 : 30 Мая 2006, 10:49:58 » |
|
меня всегда поражала ситуация с запчастями и я тут уже об этом писал покупают нашемарки и стремяться запчасти брать импорт покупают иномарки и пытаются из запчастей потом что-нибудь наших присобачить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 30 Мая 2006, 11:03:19 » |
|
Ну так, какие доходы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #34 : 30 Мая 2006, 13:53:07 » |
|
Вот и столкнулись автомобильные "монстры"...
А есть ли где-нибудь статистика какое авто дешевле в эксплуатаци? Тогда можно было бы выбрать более оптимальное соотношение цена авто/его обслуживание. Ибо через 2-3 года все мы перейдем с любимых Ежиков на наше/не наше марки. Ибо ход эволюции не остановить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #35 : 30 Мая 2006, 14:09:13 » |
|
нормлаьное авто... причем у нас щас продается некто вива - тот же астра.. так что мона запчасти найти... в двигле не может быть 75 лошадей... тем более в 1,6... если только он не 1,4!!!
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
mihs ТС
|
 |
« Ответ #36 : 30 Мая 2006, 14:13:53 » |
|
Двигун, точно 1,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #37 : 30 Мая 2006, 14:39:27 » |
|
по поводу запчастей ... так это ж понятно: покупаем нашемарку и у нее с самого начала периодически начинает все ломаться и поэтому начинаем искать импортные запчасти на замену т.к. не хотим каждые 3 месяца менять одни и те же детали по кругу. Покупаем ино, а оно не ломаецца, а если ломаецца то начинаем искать что-нить подешевле ибо нафига дорогое если и дешевое нормально ходит по нескольку лет?  я думаю психология где-то такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #38 : 30 Мая 2006, 14:42:06 » |
|
т.е. любая деталь, которая на зубиле сдохнет через год, на иномарке 5 лет отпахает, только в путь, лишь потому что это иномарка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #39 : 30 Мая 2006, 14:48:45 » |
|
не скажем так, трамблер приделаный на ино с зубилы, походит год через год его еще раз поменять нужно ну и пох ... а на наше ... не успел поменять трамблер сдохли тормозные цилиндры, поменял цилиндры, сдохли стойки, поменял стойки опять сдох трамблер и так по кругу ... приходицца покупать качественные запчасти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #40 : 30 Мая 2006, 16:13:57 » |
|
т.е. любая деталь, которая на зубиле сдохнет через год, на иномарке 5 лет отпахает, только в путь, лишь потому что это иномарка?
Не знаю, а врать не хочется. Но когда деталь встаёт в окружение себе подобных (электрика - в бортовую сеть, где напруга скачет от 14 до 8 вольт; кузовня соприкасается с такими же неоцинкованными кузовными деталями; трамблёр ставится на двигатель, который постоянно дёргается на низах и разбалтывает бегунок, коробка пытается быть соосной с дёргающимся на плохих подушках двигателем...)
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 30 Мая 2006, 16:28:12 » |
|
Одни из самых дешёвых? Может быть, но трамблёр за 100 баксов это дешево? А игла от карбюратора за 500р ? Кузовня это вообще кошмар. Это смотря с чем сравнивать.
Кузовня то почем? Да вот, смотри: 1)ASTRA КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ - 22 $ 2) ----------------------------------- ЛЕВОЕ - 22 $ 3)Фара левая под корректор -38$ 4)Бампер передний - 55- 68$ 5)Капот - 60 - 85$ 6)Решетка радиатора - 16$ 7)Комплект поршней с пальцами - 70-110$  Комплект прокладок на двигатель - от 30$ И где тут сногсшибательные цены? Это из открытых источников, из прайсов фирм в интернете. Насчет карба вот действительно напряг. Давно уже нет Опелей с карбами, но и то можно найти ремкомплект в сборе за эту же цену. А трамблер у поперечного двигла прекрасно от зубилки работает. Там только проставку надо выточить и все дела. Мои знакомые Опелисты уже все на таких ездят, на моторе никак не отражается. Работа от силы час занимает. У продольного двигла трамблер отсутствует как таковой, там только бегунок и корпус с крышкой, все остальное отдельно в модуле скомпоновано, но в таком трамблере и ломаться нечему, максимум втулки разобьет и бегунок крышку будет цеплять.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 16:36:37 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #42 : 30 Мая 2006, 16:35:27 » |
|
ага вы лучше сравните рулевые наконечники ... на беху лемфорд 250р на ижа оригинальные 280р 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #43 : 30 Мая 2006, 16:41:13 » |
|
а вобще у меня почемуй то складывается ощущение, что наши машины проектируются без запаса прочности. Все детали в них работают на пределе и как чуть что небольшая перегрузка все ... разрушение конструкции, а тот же трамблер от 08 в бехе будет жужжать при средней нагрузке и проживет долго и счастливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #44 : 30 Мая 2006, 20:03:08 » |
|
10кБ? Я бы немного понапрягся и купил что-нить из области Хендэ-Акцент, но НОВЫЙ! А то Ниссан, прям из ГЕРМАНИИ, с пробегом 125 ткм совсем не порадовал. С какой стати Опелю быть крепче? Поздравляю, но не одобряю!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|