Ваз 2106 двигатель встал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 16:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2106 двигатель встал.  (Прочитано 2756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« : 27 Мая 2006, 17:54:03 »

Прошу помощи и совета!!! (Пробег на 2106 мой около 62000км. без особых проблем, всего 106000км.) Суть проблемы такова - В один прекрасный день "полетела" помпа. Сделал замену оной, а заодно и краника отопителя (раньше он не работал и всегда был открыт, наследство от прежнего хозяина).Заливал тосол как написано в книжке.Завел, прогрел на холостых, долил тосол,воздушной пробки вроде не осталось (пробовла нажимать на патрубок).Выехал в город.На 3-ем подъеме на высокий холм, стало происходить - что-то "непонятное"! Температура резко пошла "вверх" (примерно 110гр.). Естественно остановился, открыв капот увидел, что тосол закипел... Вынужден был выключить двигатель, во избежание дальнейшего перегрева.И так стало продолжаться на каждом подьеме, и даже на прямой, если оборты приближаются к 30000.Думая, что образовалась воздушная пробка, слил тосол в очередной раз, и залил его по новому уже через верхний патрубок, результат тот же, после той же 3-ей горки.(если кто подумает на термостат, то нет!Срабатывает как честный парень ровно по норме - пробовал горячей водой).Что дальше - присмотрелся через сапун пошел дымок...Похоже что через кольца стал гонять масло в движок (уровень масла стал то же "падать").Поначалу грешил, что прокладка пропускает газы, т.к. при высоких оборотах и нагрузке на движок, обязательно вытравливает тосол!!!!ни в картер ни в глушитель тосол тоже не гоняет, а только в расширительный бачок.На холостых и малых оборотах до 80км.ч.работает без проблем!Открыл каринк отопителя, и греться и травить перестал!Что может быть?!?! Мало того, теперь еще и троить начал!?!?! но это очень похоже, что успокитель полетел и зажигание сбивает, т.к. работает движок, то с перебоями то в норме (зажигание  в норме, катушка в норме,но цепь шумела). В общем 10 бед и все сразу! Может у кого такое было? Опишите, помогите справиться с проблемой!Решил кстати разобрать головку и глянуть, что сейчас и делаем... Кстати, только что проверили компрессию, оказывается на 3 цилиндрах все в норме, а на 4 очень низкое, почти в 2 раза меньше нормы!!!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2006, 18:56:23 от urm_niko » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 27 Мая 2006, 18:18:55 »

Похоже, что проворачивается пластиковая крыльчатка на помпе...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #2 : 27 Мая 2006, 22:14:20 »

Карлсон включается?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #3 : 28 Мая 2006, 18:37:25 »

Помпу полностью заменил!Но такое теоритически возможно?!?!?!?Да?Я не сталкивался с подобным ни разу.......
Записан
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #4 : 28 Мая 2006, 18:41:21 »

На счет "карлосона"... Очень даже интеренсо!!! Включается при оборотах не выше 3000!!!Как температура поднимается до 90, или как на датчике (точно не помню) сразу же срабатывает!!!Еще как крутит!Но на высоких оборотах (выше 3000) стравливает тосол в расширительный бачок!!!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 28 Мая 2006, 18:56:11 »

Стравливай воздух из расширительного бачка. ОСТОРОЖНО!
Какая крыльчатка была на помпе?
Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы выдержан?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #6 : 28 Мая 2006, 19:23:55 »

Стравливай воздух из расширительного бачка. ОСТОРОЖНО!
Какая крыльчатка была на помпе?
Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы выдержан?
Если честно, я полный новичок во всем этом! Все выше это мои соображения из моего жзизненного опыта!По этой причине о крлыльчатке и зазором я вообще впервые слышу!!! ;-((( Если подробнее обо всем этом, то было бы здорово!!! Я бы хоть понял, что могло произойти с машиной!!!
Записан
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #7 : 28 Мая 2006, 19:32:44 »

Похоже, что проворачивается пластиковая крыльчатка на помпе...
Такое тоже бывает?!Блин!!!В 1991году работал на сборочном конвеере ГАЗ. Собирал коробки передач!Бывало так, что болты крепления крышек перекашивало, и "добивал" их вручную! в "конце-концов" мастеру эта лабуда надоела ему (нормы то нет!!!) и он подошел ко мне с такой фразой - "МОЛОТОК НАХЕРА ТЕБЕ ПОД РУКОЙ?!?! БЕРЕШЬ И ЗАБИВАЕШЬ БОЛТЫ!!!" Вот так похоже собирается 90 процентов автомобилей произведенных в РОССИИ!!!! Я просто в ужасе от всего этого!!! Я даже представить себе не могу, что крыльчатка может проворачиваться!!!! Есть у кого описаловка подробная по движку 2106?!?!?! Хотелось бы покопаться в устройстве!!!А то я пока до городу доберусь!!! Пока найду книженцию.... Думаю, то к этому времени можно будет машину списывать в металлолом!!!
Записан
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #8 : 28 Мая 2006, 20:21:31 »

Разобрали головку, все более менее в норме!!! Успкоитель точно разбит вдрызг!!!Заменили, но ни чем не помогло, кроме работы движка.Стало стабильнее, но... Но обороты и тяги как прежде нет!Греется так же как и раньше без печки!
Записан
KPOXA
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 28 Мая 2006, 21:40:22 »

была у меня така же фигня едеш тихо все отлично чуть газу поддал и все температура резко в верх и тосо выкидывает через расширительный бачок поменял помпу термостат радиатор не помогло потом сял головку прокладка как новая промыл полностью систему охлаждения и продул ее А ВСЯ ЗАКОВЫРКА СОСТОЯЛА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ ГАЗОВЫМ РЕДУКТОРОМ ПЕРЕЖАЛО НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА( я как дурак потратил уйму денег и времени а все из за какогото патрубка Smile ) по моему у тебя вода плохо циркулирует в системе. так что проверь все патрубки и проверь работу помпы для этого сними на работающем двигле шланг с печки и посмотри на напор тосола все срау будет видно. еще некоторые люди при замене помпы или кранов все мажут герметиком при этом излишки могут забить какой нить канал в блоке или в головке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 20:42:11