urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« : 27 Мая 2006, 17:54:03 » |
|
Прошу помощи и совета!!! (Пробег на 2106 мой около 62000км. без особых проблем, всего 106000км.) Суть проблемы такова - В один прекрасный день "полетела" помпа. Сделал замену оной, а заодно и краника отопителя (раньше он не работал и всегда был открыт, наследство от прежнего хозяина).Заливал тосол как написано в книжке.Завел, прогрел на холостых, долил тосол,воздушной пробки вроде не осталось (пробовла нажимать на патрубок).Выехал в город.На 3-ем подъеме на высокий холм, стало происходить - что-то "непонятное"! Температура резко пошла "вверх" (примерно 110гр.). Естественно остановился, открыв капот увидел, что тосол закипел... Вынужден был выключить двигатель, во избежание дальнейшего перегрева.И так стало продолжаться на каждом подьеме, и даже на прямой, если оборты приближаются к 30000.Думая, что образовалась воздушная пробка, слил тосол в очередной раз, и залил его по новому уже через верхний патрубок, результат тот же, после той же 3-ей горки.(если кто подумает на термостат, то нет!Срабатывает как честный парень ровно по норме - пробовал горячей водой).Что дальше - присмотрелся через сапун пошел дымок...Похоже что через кольца стал гонять масло в движок (уровень масла стал то же "падать").Поначалу грешил, что прокладка пропускает газы, т.к. при высоких оборотах и нагрузке на движок, обязательно вытравливает тосол!!!!ни в картер ни в глушитель тосол тоже не гоняет, а только в расширительный бачок.На холостых и малых оборотах до 80км.ч.работает без проблем!Открыл каринк отопителя, и греться и травить перестал!Что может быть?!?! Мало того, теперь еще и троить начал!?!?! но это очень похоже, что успокитель полетел и зажигание сбивает, т.к. работает движок, то с перебоями то в норме (зажигание в норме, катушка в норме,но цепь шумела). В общем 10 бед и все сразу! Может у кого такое было? Опишите, помогите справиться с проблемой!Решил кстати разобрать головку и глянуть, что сейчас и делаем... Кстати, только что проверили компрессию, оказывается на 3 цилиндрах все в норме, а на 4 очень низкое, почти в 2 раза меньше нормы!!!
|