tver_vic ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« : 26 Мая 2006, 23:46:25 » |
|
Машина, как подменили. идет ну оччень шустро. Разгон просто супер. Спасибо ПАКу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #1 : 26 Мая 2006, 23:50:21 » |
|
впринципе БСЗ на разгон не сильно влияет может просто нужно было старый трамблёр смазать?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 27 Мая 2006, 01:15:59 » |
|
впринципе БСЗ на разгон не сильно влияет может просто нужно было старый трамблёр смазать?
Это ты зря... У меня было то же ощущение, когда БСЗ поставил... Наверное, сказывается увеличенная мощность искры...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #3 : 27 Мая 2006, 01:47:21 » |
|
БСЗ жрёт меньше и динамику могу припесать разгрузкой гениратора. шутка конечно глупости всё это.
БСЗ лучше поджигает бедную смесь отсюда увеличения диапазона хорошего приёма двигателя. Низы подтягиваютя и верхи и диапазон увереной тяги расширяется. Хотя искра она и в африке искра
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #4 : 27 Мая 2006, 10:27:13 » |
|
ТОже у Пака устанавливал БСЗ, (правда еще клапана регулировали), но машину после было не узнать, и расход существенно упал.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #5 : 27 Мая 2006, 21:27:34 » |
|
У меня на КСЗ двиг на четвёртой передаче можно было раскрутить максимум до 4 К оборотов, да и то с большим трудом - рёву много, а тяги уже нет. После установки БСЗ легко крутится до 6 К оборотов. Чувствуется что дури хватит и до 7, но страшно.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 27 Мая 2006, 23:08:05 » |
|
<..> После установки БСЗ легко крутится до 6 К оборотов. Чувствуется что дури хватит и до 7, но страшно. ВАЗомотор? Сказки какие-то, право, говорите... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2006, 18:11:25 » |
|
я до четырёх на разгоне кручу и даже не думаю. и обычно я долго переключаюсь и считаю что эфективный разгонполучается с первой на третью благо с 4К скорости уже хватает для 3 передачи чтоб не душить мотор
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #8 : 28 Мая 2006, 18:32:27 » |
|
<..> После установки БСЗ легко крутится до 6 К оборотов. Чувствуется что дури хватит и до 7, но страшно. ВАЗомотор? Сказки какие-то, право, говорите...  Если бы была камера, то обязятельно заснял бы для подтверждения моих слов.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2006, 19:29:54 » |
|
На холостых и при выжатом сцеплении - возможно, но под нагрузкой со стандартным валом ВАЗомотор перестает тянуть на 4000-4500 мин-1
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #10 : 28 Мая 2006, 20:07:31 » |
|
Сейчас посмотрел на картинку комбинации приборов и.... Пардон обшибся - раскручивал до 5 К оборотов с копейками, но на передаче (вал нестандарт). И чувствуется, что дури хватит и дальше крутить.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2006, 20:37:28 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 28 Мая 2006, 21:39:18 » |
|
На холостых и при выжатом сцеплении - возможно, но под нагрузкой со стандартным валом ВАЗомотор перестает тянуть на 4000-4500 мин-1
Ой, не так. Я не кручу выше 5000 (как правило), но это не верные цыфры. До 5000 вазомотор (на 4-й например) крутиться спокойно и тянет как миленький. 4500 самое то - если надо резко ускориться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #12 : 29 Мая 2006, 13:06:59 » |
|
Сегодня по дороге на работу решил ещё раз посмотреть. Включил форсаж и на 3 ей 5,7 К об.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 29 Мая 2006, 14:32:01 » |
|
А на 5-ой - шишь, а не 5000. Разгон в течении 10 минут - разгоном не является.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #14 : 29 Мая 2006, 20:13:55 » |
|
А я про пятую и не говорил.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|