Вопрос по мех. приводу второй камеры (Озон)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:54:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по мех. приводу второй камеры (Озон)  (Прочитано 1263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 26 Мая 2006, 21:12:47 »

Собственно привод я поставил. Мне его (на старом карбе) подарил ПАК. За что ему огромное спасибо.  bouncing
Но вот вопрос: а что делать со старой системой? Мелькала фраза "заглушить ..." А что заглушить? Если можно с картинкой.
Заранее спасибо.

ЗЫ Отдельную благодарность ПАКу приносит мой безвременно ставший "пацанским" глушитель, не выдержал бедняга ...  sad  lol

ЗЗЫ Там, на карбе подаренном ПАКом, обнаружился странный выключатель. Он срабатывает при определённом нажатии на педаль газа. Интересно, зачем он там стоял? Я его и ставшую уже ненужной лампочку "подсоса" приспособил для индикации открытия второй камеры. Забавно получилось.  Big Grin Я видимо уже привык ездить на первой камере, мне хватает, лампочка почти не горит.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 26 Мая 2006, 21:46:15 »

видимо , если скрутить 2 винта приблуды , т.е вакуумного привода , то между отверстиями его крепления находится 3-я дырочка , для подвода разрежения . Там либо резиновое колечко , либо просто прокладка .
Видать , чтоб не сосало туда , ее и глушить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 26 Мая 2006, 21:50:02 »

Скрутить два винта... Крышку снять? Там три вроде  павпЅ павпЅ павпЅ
А скрутить не снимая карб получиться? а то я боюсь...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 26 Мая 2006, 22:13:16 »

сбоку винты .
только вот подумал - а зачем ? если диафрагма не прохудилась ... шток оторвать , а то к ентой штуке еще трос подсоса крепится...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 26 Мая 2006, 22:21:34 »

сбоку винты .
только вот подумал - а зачем ? если диафрагма не прохудилась ... шток оторвать , а то к ентой штуке еще трос подсоса крепится...
Шток я оставил где был. Чтоб не болтался там, как ... Всё одно, он ни на что не влияет. Никакой связи этой палки (штока) с приводом заслонки я не обнаружил, хотя они и на одной оси...
Мембрана прохудилась? А кто её проверял... Крышку значит надо снимать. Трос подсоса мне нужен.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 26 Мая 2006, 22:33:35 »

ну может и крышу снять , там тоже дырка найдется , если разрежение над диафрагмой , значит под крышкой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 26 Мая 2006, 22:37:04 »

А это вообще-то даст какой-никакой эффект? Или ну его нафиг - пусть работает? Там дырок и так хватает. Одной больше, одной меньше...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 26 Мая 2006, 22:41:57 »

а посмотри , если шток при запуске двигателя втянется ( он же отсоединен , так что не заблокирован первой камерой ) , то цела диафрагма .  Тогда и глушить-то зачем
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 26 Мая 2006, 22:44:08 »

О! Вот это понятно. Спасибо!!!  bouncing
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 16:09:31