Zloy Maikl ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« : 26 Мая 2006, 15:05:29 » |
|
Доброго все дня! Двиг 21213 БСЗ Солекс 21073....брал с рук до ЧП никуда не лазил....проблема такая была: после некоторого стояния в пробке поставил машину на 20-30 мин.Завелся без проблем ХХ в порядке начинаю трогаться машина глохнет, опять завожусь трогаюсь 1-2 передача машина не тянет в конце концов глохнет. По глупости начал теребить электрику, с БСЗ раньше не сталкивался по тому первая мысль-сдох коммутатор(позднее подумал, что если была неисправна электрика то и ХХ небыло бы-или я не прав?) в магазине поочереди на сденде проверил ком-ор, катушку, купил новые свечи и бегунок(был небольшой прогар), собрался менять датчик холла-оказалось хлопотно-не стал(опять же если неисправен-то нет искры и нет ХХ)короче зажигание сбил в доску(забыл сделать метки когда доставал трамб).Собрался звать подмогу на галстук и в гараж. Но тут зачем-то(не знаю зачем) тонкой отверткой открутил вит качества(или как там его-в самом основании).Послечего сел и поехал-по пути на глазок выставил зажигание.Доехал до гаража уже без проблем! Разобрал карб прочистил-продул что мог(кстати в коллекторе под карбом обнаружил трубку-которая была в хлам забита нагаром-что это? проковырял) Вообще в карб-ах не силен а вот сообсна ВОПРОС что было то? и не повторится ли вновь?В мануале по карбу умные люди пишут, что в карб нужно лезть в самую последнюю очередь, вроде как основные неисправности в электрической части, опять же БСЗ тоже хвалят....буду благодарен за небольшой ликбез!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 26 Мая 2006, 16:09:30 » |
|
Если машина не тянет, надо тащить подсос и ехать на нём, если едет - хана трубочкам ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #2 : 26 Мая 2006, 21:43:58 » |
|
Михалыч!
Откуда трубочки ЭПХХ? Это же Солекс, а не Озон.
Zloy Maikl
Проверь обратный клапан на трубке слива луца из карба (очень уж они фиговенькие эти клапана). У меня что-то похожее было, вплоть до невозможности завестись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zloy Maikl ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #3 : 30 Мая 2006, 08:57:57 » |
|
Наверное повторюсь--похоже проблемы устранилась после того как я вывернул винт качества. Что еще заметил, при заведенном двигле закручиваю этот винт до упора(двиг должен заглохнуть?!) ничего существенно не меняется. Что регулирует данный винт? Подачу топлива или подачу воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Королев МО
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2006, 13:51:26 » |
|
Топливо, однако. Если винт качества завернут до упора, а двиг работает - значит бензин находит путь мимо каналов ХХ. Скорее - недовернут эл.клапан ЭПХХ. Значит - перелив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июня 2006, 14:45:36 » |
|
Скорее всего не работал ускорительный насос, нужно было попробовать вытянуть подсос. Если Солекс не реагирует на винт качества, значит где-то происходит подтекание бензина мимо жиклеров. Как правило виновата мембрана экономайзера мощьностных режимов (треугольная) или, как писалось выше, недовернут клапан ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #6 : 16 Июня 2006, 22:51:07 » |
|
А может и заслонка незакрыта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгентий
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
 |
« Ответ #7 : 25 Июня 2006, 20:33:48 » |
|
Вопрос по заслонкам. На какое открытие нужно отрегулировать положение заслонки 2-ой камеры, и как это сделать точно.
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #8 : 25 Июня 2006, 22:04:58 » |
|
На какое открытие нужно отрегулировать положение заслонки 2-ой камеры, и как это сделать точно. зазор 0,05мм, можно попробовать щупом или на глаз, как описано здесь Дефектовка карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|