Помогите с Солексом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 16:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с Солексом  (Прочитано 1530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zloy Maikl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 26 Мая 2006, 15:05:29 »

Доброго все дня! Двиг 21213 БСЗ Солекс 21073....брал с рук до ЧП никуда не лазил....проблема такая была: после некоторого стояния в пробке поставил машину на 20-30 мин.Завелся без проблем ХХ в порядке начинаю трогаться машина глохнет, опять завожусь трогаюсь 1-2 передача машина не тянет в конце концов глохнет. По глупости начал теребить электрику, с БСЗ раньше не сталкивался по тому первая мысль-сдох коммутатор(позднее подумал, что если была неисправна электрика то и ХХ небыло бы-или я не прав?) в магазине поочереди на сденде проверил ком-ор, катушку, купил новые свечи и бегунок(был небольшой прогар), собрался менять датчик холла-оказалось хлопотно-не стал(опять же если неисправен-то нет искры и нет ХХ)короче зажигание сбил в доску(забыл сделать метки когда доставал трамб).Собрался звать подмогу на галстук и в гараж. Но тут зачем-то(не знаю зачем) тонкой отверткой открутил вит качества(или как там его-в самом основании).Послечего сел и поехал-по пути на глазок выставил зажигание.Доехал до гаража уже без проблем! Разобрал карб прочистил-продул что мог(кстати в коллекторе под карбом обнаружил трубку-которая была в хлам забита нагаром-что это? проковырял) Вообще в карб-ах не силен а вот сообсна ВОПРОС что было то? и не повторится ли вновь?В мануале по карбу умные люди пишут, что в карб нужно лезть в самую последнюю очередь, вроде как основные неисправности в электрической части, опять же БСЗ тоже хвалят....буду благодарен за небольшой ликбез!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2006, 16:09:30 »

Если машина не тянет, надо тащить подсос и ехать на нём, если едет - хана трубочкам ЭПХХ.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 26 Мая 2006, 21:43:58 »

Михалыч!

Откуда трубочки ЭПХХ? Это же Солекс, а не Озон.

Zloy Maikl

Проверь обратный клапан на трубке слива луца из карба (очень уж они фиговенькие эти клапана). У меня что-то похожее было, вплоть до невозможности завестись.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Zloy Maikl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #3 : 30 Мая 2006, 08:57:57 »

Наверное повторюсь--похоже проблемы устранилась после того как я вывернул винт качества. Что еще заметил, при заведенном двигле закручиваю этот винт до упора(двиг должен заглохнуть?!) ничего существенно не меняется. Что регулирует данный винт? Подачу топлива или подачу воздуха?
Записан
ShPA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #4 : 16 Июня 2006, 13:51:26 »

Топливо, однако.
Если винт качества завернут до упора, а двиг работает - значит бензин находит путь мимо каналов ХХ. Скорее - недовернут эл.клапан ЭПХХ. Значит - перелив.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 16 Июня 2006, 14:45:36 »

Скорее всего не работал ускорительный насос, нужно было попробовать вытянуть подсос.
Если Солекс не реагирует на винт качества, значит где-то происходит подтекание бензина мимо жиклеров. Как правило виновата мембрана экономайзера мощьностных режимов (треугольная) или, как писалось выше, недовернут клапан ЭПХХ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 16 Июня 2006, 22:51:07 »

А может и заслонка незакрыта...
Записан
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #7 : 25 Июня 2006, 20:33:48 »

Вопрос по заслонкам.
На какое открытие нужно отрегулировать положение заслонки 2-ой камеры, и как это сделать точно.
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 25 Июня 2006, 22:04:58 »

Цитировать
На какое открытие нужно отрегулировать положение заслонки 2-ой камеры, и как это сделать точно.
зазор 0,05мм, можно попробовать щупом
или на глаз, как описано здесь Дефектовка карбюратора.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 09:50:58