система охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 04:59:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 5291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дим-димыч ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 25 Мая 2006, 15:19:57 »

проблема с системой охлаждения, нужно правильно собрать, рисунок указан ниже!

http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=1&pos=0


если что то не так, посоветуйте, как правильно сделать!


* 123.jpg (32.18 Кб, 518x490 - просмотрено 451 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 09:08:51 от Романов » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Мая 2006, 15:25:55 »

А о каком 412-ом идет речь? Если московский, то система охлаждения такая, как на рисунке. Если ИЖевский поздних выпусков, то такая как на Орбите или 2141, с поправкой на термостат от 412-го...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 25 Мая 2006, 15:26:18 »

Крыльчатка "Центробежного В.Н." - это что за "зверь"? Имеется в виду помпа системы охлаждения что-ли?
И второе - термостат какой - стоит в-верху двигателя или внизу - под карбюратором?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 25 Мая 2006, 15:34:50 »

Крыльчатка "Центробежного В.Н." - это что за "зверь"? Имеется в виду помпа системы охлаждения что-ли?
Похоже
Цитировать
И второе - термостат какой - стоит в-верху двигателя или внизу - под карбюратором?
Похоже, верхний, судя по схеме... Причем образца 412, а не 21412, т.е. вертикальный, без паровыводящей магистрали...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 25 Мая 2006, 15:57:29 »

Ну, так, на всякий случай, как вариант .... так сказать, "в натуре" :




Записан

дим-димыч ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 26 Мая 2006, 07:07:53 »

плохо дал описание, сори!
движок уфимский 412, термостат тб-1, находится на голове, на голове отсутствует патрубок, идущий на печку!






Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3226

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 07:25:03 »

а это что за зверь на последней фотке?
кран печки от впускного колектора ни разу не видел
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 08:45:08 »

ни фига се зверь. такой системы ни на одном иже (2140, 412, 2126) не видел: что старых, что новых
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 10:30:57 »

У панцера на фото3 коллектор от старых М-чей с карбом  К126.
ДААЗ не поставить - кран печки мешает
Но место отбора ОЖ для печки не в пример лучше, чем снизу блока.

На первой схеме лишняя связь карб-помпа На впуск коллекторе эта дыра закрыта пробкой . Ни разу второго штуцера не видел...
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3226

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 10:46:52 »

был у меня когда то москвич с таким карбом, но кран печки был на своём нормальном месте.
а чем это место отбора ОЖ лучше чем у блока снизу? у меня на Оде снизу а на москвиче с головы с задней стенки как на 41.
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 11:44:53 »

 - горячая ОЖ с температурой 80 градусов из ГБЦ в печку
штатно - из нижнего отстойного места блока  - температура около 50 град + отстой в печку.
Раньше там был сливной кран. При сливе ОЖ приходилось через открытый кран проковыривать отстойное г... проволокой для слива. Сейчас это все в печке копится..

- А как у тебя  на SL башка от -41 стоит?  -на -41 штуцер прямой на печку ввернут в пробку ГБЦ, там  места после мотора много;
на 412 -40 места между ГБЦ и щитом моторного отсека крайне мало ! куда там штушер можно ввернуть?? только Г-образный, но это уже апгрейд со снятием ГБЦ...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 09:55:55 »

а это что за зверь на последней фотке?
кран печки от впускного колектора ни разу не видел
Такой стоял с самого рождения на нем Smile


У панцера на фото3 коллектор от старых М-чей с карбом  К126.
ДААЗ не поставить - кран печки мешает
Но место отбора ОЖ для печки не в пример лучше, чем снизу блока.

Изначально стоял К-126. Но потом поставили ДААЗ 2101. Встал без проблем. Ничто не цепляло.
Потм, после переделки, когда я поставил ДААЗ 2140...-70, штуцер отвода разряжения к ВР стал упираться в этот кран. В результате заменил на похожий волговский на Г-образном штуцере и отрезке шланга.

На первой схеме лишняя связь карб-помпа На впуск коллекторе эта дыра закрыта пробкой . Ни разу второго штуцера не видел...
А вот это шло штатно с завода - организация потока жидкости под карбюратором для усиления подогрева последнего.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 10:28:24 »

был у меня когда то москвич с таким карбом, но кран печки был на своём нормальном месте.
а чем это место отбора ОЖ лучше чем у блока снизу? у меня на Оде снизу а на москвиче с головы с задней стенки как на 41.
Вот и мне интересно - как?
Записан

МАКС1
Гость
« Ответ #13 : 26 Мая 2008, 08:14:14 »

у меня на задней стенке блока стоит Г образный штуцер, мне так машина досталась от прежнего хозяина.
на оде по умолчанию жижа в печку берётся с низу блока, зимой ни разу не холодно, печка греет как надо
Записан
вареник
Гость
« Ответ #14 : 26 Мая 2008, 08:23:34 »

  Ничего не понял!!!    ag
  Тема начата в 2006г. и продолжаеться как нивчём небывало!    ag
  Схему так и не собрали? За 2 года?   bc
  Такие моторы ставили но 2140 в 80-х. С краном на печь от коллектора, нижним термостатом от 01, тройником вверху вместо термостата. У нас в автошколе такой точно мотор на учебном динозавре стоял.
  Кстати с таким термостатом встаёт только 52А гена. Термостат и патрубок вплотную задней крышке стоят. be
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 08:27:38 от вареник » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:53:36