|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 25 Мая 2006, 15:25:55 » |
|
А о каком 412-ом идет речь? Если московский, то система охлаждения такая, как на рисунке. Если ИЖевский поздних выпусков, то такая как на Орбите или 2141, с поправкой на термостат от 412-го...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 25 Мая 2006, 15:26:18 » |
|
Крыльчатка "Центробежного В.Н." - это что за "зверь"? Имеется в виду помпа системы охлаждения что-ли? И второе - термостат какой - стоит в-верху двигателя или внизу - под карбюратором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 25 Мая 2006, 15:34:50 » |
|
Крыльчатка "Центробежного В.Н." - это что за "зверь"? Имеется в виду помпа системы охлаждения что-ли?
Похоже И второе - термостат какой - стоит в-верху двигателя или внизу - под карбюратором?
Похоже, верхний, судя по схеме... Причем образца 412, а не 21412, т.е. вертикальный, без паровыводящей магистрали...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #4 : 25 Мая 2006, 15:57:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дим-димыч ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #5 : 26 Мая 2006, 07:07:53 » |
|
плохо дал описание, сори! движок уфимский 412, термостат тб-1, находится на голове, на голове отсутствует патрубок, идущий на печку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3226
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 07:25:03 » |
|
а это что за зверь на последней фотке? кран печки от впускного колектора ни разу не видел
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 08:45:08 » |
|
ни фига се зверь. такой системы ни на одном иже (2140, 412, 2126) не видел: что старых, что новых
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 10:30:57 » |
|
У панцера на фото3 коллектор от старых М-чей с карбом К126. ДААЗ не поставить - кран печки мешает Но место отбора ОЖ для печки не в пример лучше, чем снизу блока.
На первой схеме лишняя связь карб-помпа На впуск коллекторе эта дыра закрыта пробкой . Ни разу второго штуцера не видел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3226
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 10:46:52 » |
|
был у меня когда то москвич с таким карбом, но кран печки был на своём нормальном месте. а чем это место отбора ОЖ лучше чем у блока снизу? у меня на Оде снизу а на москвиче с головы с задней стенки как на 41.
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 11:44:53 » |
|
- горячая ОЖ с температурой 80 градусов из ГБЦ в печку штатно - из нижнего отстойного места блока - температура около 50 град + отстой в печку. Раньше там был сливной кран. При сливе ОЖ приходилось через открытый кран проковыривать отстойное г... проволокой для слива. Сейчас это все в печке копится..
- А как у тебя на SL башка от -41 стоит? -на -41 штуцер прямой на печку ввернут в пробку ГБЦ, там места после мотора много; на 412 -40 места между ГБЦ и щитом моторного отсека крайне мало ! куда там штушер можно ввернуть?? только Г-образный, но это уже апгрейд со снятием ГБЦ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 09:55:55 » |
|
а это что за зверь на последней фотке? кран печки от впускного колектора ни разу не видел
Такой стоял с самого рождения на нем  У панцера на фото3 коллектор от старых М-чей с карбом К126. ДААЗ не поставить - кран печки мешает Но место отбора ОЖ для печки не в пример лучше, чем снизу блока.
Изначально стоял К-126. Но потом поставили ДААЗ 2101. Встал без проблем. Ничто не цепляло. Потм, после переделки, когда я поставил ДААЗ 2140...-70, штуцер отвода разряжения к ВР стал упираться в этот кран. В результате заменил на похожий волговский на Г-образном штуцере и отрезке шланга. На первой схеме лишняя связь карб-помпа На впуск коллекторе эта дыра закрыта пробкой . Ни разу второго штуцера не видел...
А вот это шло штатно с завода - организация потока жидкости под карбюратором для усиления подогрева последнего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 10:28:24 » |
|
был у меня когда то москвич с таким карбом, но кран печки был на своём нормальном месте. а чем это место отбора ОЖ лучше чем у блока снизу? у меня на Оде снизу а на москвиче с головы с задней стенки как на 41.
Вот и мне интересно - как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАКС1
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 26 Мая 2008, 08:14:14 » |
|
у меня на задней стенке блока стоит Г образный штуцер, мне так машина досталась от прежнего хозяина. на оде по умолчанию жижа в печку берётся с низу блока, зимой ни разу не холодно, печка греет как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 26 Мая 2008, 08:23:34 » |
|
Ничего не понял!!!  Тема начата в 2006г. и продолжаеться как нивчём небывало!  Схему так и не собрали? За 2 года?  Такие моторы ставили но 2140 в 80-х. С краном на печь от коллектора, нижним термостатом от 01, тройником вверху вместо термостата. У нас в автошколе такой точно мотор на учебном динозавре стоял. Кстати с таким термостатом встаёт только 52А гена. Термостат и патрубок вплотную задней крышке стоят. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 08:27:38 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
|