На 27 тыще в коробке перестали включаться 3 и 4 скорости. При разборке выяснилось, что срезало направляющие выступы (типа шпонок) у ступицы синхронизатора III-IV передач.По зарулевскому руководству все чинится без проблем, даже в первый раз.Т.к. по полнолапому никаких пособий нет, то пришлось решать на ходу. Коробку снимали с раздаткой, т.к. разъединить на месте не реально. Не получилось и снять отдельно от колокола, что-то заело и пришлось снимать вместе с колоколом сцепления, который очень легко отделился на полу гаража.
Вскрытие показало, что на моей машине стоит самое обыкновенное УЗАМовское сцепление, с крупными шлицами, корзина- тюменская, а диск маховика от 331 УЗАМа.
(У CURE на сайте фотографии маховика от 2 л двигателя, с мелкими шлицами)
И еще, когда покрутили первичный вал коробки, с включенной 1 скоростью, то выяснилось, что передаточное число равно 3.1, т.е. коробка от обычной ОДЫ. Да еще коробка крепится к картеру
сцепления через проставку, толщиной мм 20, в которой стоит сальник первичного вала, второй сальник стоит в картере сцепления. Похожую проставку я видел в "Барте", но она для ВАЗовского двигателя, как написано на ценнике.
Получается, что Норма ставила на машины, то, что была под рукой. Хотя про сцепление в дополнении к руководству от "НОРМЫ" написано: "...Первичный вал коробки передач отличается от базового длиной.
Ведомый диск и корзина сцепления ИЖ 2126-020."
А вот передаточные числа для первой передачи должны были быть: для 070- 3.65; для 065-3.947,
хотя коробка у них одинаковая- 2126-1700010-60(согласно дополнения).
P.S. 1.Крепление раздатки такое же как у BAFа и LMN. Для снятия переднего кардана с раздатки, нужно подпереть чем-нибудь (домкратом и т.п.) коробку или применить стандартное крепление коробки (как на заднеприводных, если передний кардан позволит), отвернуть два болта по центру крепления от раздатки, ослабить один болт и отвернуть, совсем, второй болт крепления раздатки, повернуть рычаг крепления в сторону. И освободится доступ к болтам крепления переднего кардана к раздатке.
2. При снятии коробки зарулевское руководство рекомендует снимать рычаг переключения скорости, выламыванием пластмассовых креплений, с заменой их на новые, при сборке. Можно обойтись без ломаний. Для этого отвернуть три гайки крепления всего ручага, и снять его в сборе, вместе с нижней частью, которая непосредственно толкает штоки переключения.
3.Шестерня 1-2 передач с одной шпонкой.
3)ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ про КП
Коробки существуют НЕ ДВУХ, а трех видов:
-под УЗАМ, с длинным первичным валом,
-под ВАЗ, с коротким и...
-под УЗАМ+4х4 со "СРЕДНИМ валом"
Последний короче длинного на 15 мм, имеет шлицы под диск ВАЗ (сцепа от М-2141).(Из форума АЗЛК)
А вот тут мне ничего не понятно, теперь.Что куда подходит.
Вот что стоит в моей машине:
http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=201&pos=0http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=201&pos=1http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=201&pos=2http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=201&pos=3http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=201&pos=4