Микун ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
|
« : 24 Мая 2006, 12:21:24 » |
|
Добрый день уважаемые ежеводы! Не знаю может вопрос глупый, но всё-таки. У меня с завода фильтр стоит между бензонасосом и карбюратором. Ездил и не задумывался, только фильтр по весне менял. А тут услышал, что постановка фильтра не правильна и даже огнеопасна. Так подскажите, что же делать, убрать его совсем или поставить до бензонасоса. И разве там менее огнеопасное место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 12:45:04 » |
|
Дело вот в чем : считается, что если фильтр стоит после насоса, то возможна ситуёвина, када загрязненный фильтр, который хуже пропускает бензин, может лопнуть под давлением бензонасоса. Поэтому рекомендуют его ставить ДО бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 12:51:39 » |
|
Интересно, а на заводе этого не знали. И даже в умных книжках рисуют топливную систему с фильтром после бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2006, 13:06:15 » |
|
Насчет огнеопасности - везде огнеопасно расположение, надо тщательно следить за герметичностью соединений. Я приспособил второй фильтр до насоса, а прежний не стал снимать, так и езжу с двумя - до и после насоса, а то было опасение насчет загрязнения насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2006, 13:39:58 » |
|
Разориться на 250 р. и купить железный боченок от ШНивы.... Он такое давление на раз выдержит, да и объем фильтруемый у него ого-го...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2006, 13:43:45 » |
|
Разориться не вопрос, а вот всё-таки до или после бензонасоса его ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2006, 14:09:55 » |
|
А вот фильтру от инжектора по барабану...... Он и не такое давление выдержит.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2006, 14:19:39 » |
|
Фильтр нужно ставить до бензонасоса, т.к. он защищает бензонасос от грязи. На старых машинах именно так и делали. Кроме того, фильтр установленный после бензонасоса находится под значительным внутренним давлением и ,если он плохо сделан, он может потечь со всеми "вытекающими последствиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2006, 15:02:50 » |
|
на Оде с УЗАМом топливная магистраль проходит повдоль клапанной крышке вплотную..... куда там фильтр до насоса пихать? А инжекторный фильтр (даже плохо сделаный) выдержит и не такое давление.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2006, 16:09:26 » |
|
Кому как нравится, так и ставьте..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2006, 16:45:46 » |
|
так физика - до насоса под на всасывание , после под давлением прокачивается , соответственно загрязненный фильтр легче прокачивается после
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2006, 16:54:20 » |
|
До насоса надо отстойник ставить, а после насоса - фильтр тонкой очистки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2006, 17:13:46 » |
|
1. В заводской книжке шедшей с моей орбитой (см. модификация) написано, что ФТО должен стоять между бензонасосом и карбюратором. 2. Завод перестал ставить ФТО (точно не скажу с какого времени и продолжаось ли это до конца выпуска од и фабул) после нескольких случаев сгорания машин из-за некачественных ФТО. Накладно им их было по гарантии менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 18:13:51 » |
|
Вы когда нибудь видели разрушившийся от давления фильтр? Не видели и не увидете. Также вы не увидите, что засорившийся фильтр, стоящий после насоса, не пропускает бензин. А тот, который стоит до насоса и засорился пропускает плохо. А грязь в поплавковой камере видели? Вот. Корпус разрушить не получится, т.к. фильтрующий элемент прохудится раньше.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 18:18:12 » |
|
2. Завод перестал ставить ФТО (точно не скажу с какого времени и продолжаось ли это до конца выпуска од и фабул) после нескольких случаев сгорания машин из-за некачественных ФТО. Накладно им их было по гарантии менять. завод никогда не комплектовал ФТО. ФТО шел в комплекте с двигателями УЗАМ и не шел с двигателями ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|