О фильтре тонкой очистки топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О фильтре тонкой очистки топлива  (Прочитано 6097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« : 24 Мая 2006, 12:21:24 »

Добрый день уважаемые ежеводы! Не знаю может вопрос глупый, но всё-таки. У меня с завода фильтр стоит между бензонасосом и карбюратором. Ездил и не задумывался, только фильтр по весне менял. А тут услышал, что постановка фильтра не правильна и даже огнеопасна. Так подскажите, что же делать, убрать его совсем или поставить до бензонасоса. И разве там менее огнеопасное место.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 12:45:04 »

Дело вот в чем : считается, что если фильтр стоит после насоса, то возможна ситуёвина, када загрязненный фильтр, который хуже пропускает бензин, может лопнуть под давлением бензонасоса. Поэтому рекомендуют его ставить ДО бензонасоса.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 12:51:39 »

Интересно, а на заводе этого не знали. И даже в умных книжках рисуют топливную систему с фильтром после бензонасоса.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 24 Мая 2006, 13:06:15 »

Насчет огнеопасности - везде огнеопасно расположение, надо тщательно следить за герметичностью соединений.
Я приспособил второй фильтр до насоса, а прежний не стал снимать, так и езжу с двумя - до и после насоса, а то было опасение насчет загрязнения насоса.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #4 : 24 Мая 2006, 13:39:58 »

Разориться на 250 р. и купить железный боченок от ШНивы.... Он такое давление на раз выдержит, да и объем фильтруемый у него ого-го...
Smile
Записан

Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #5 : 24 Мая 2006, 13:43:45 »

Разориться не вопрос, а вот всё-таки до или после бензонасоса его ставить?
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #6 : 24 Мая 2006, 14:09:55 »

А вот фильтру от инжектора по барабану...... Он и не такое давление выдержит.....
Записан

vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #7 : 24 Мая 2006, 14:19:39 »

Фильтр нужно ставить до бензонасоса, т.к. он защищает бензонасос от грязи. На старых машинах именно так и делали. Кроме того, фильтр установленный после бензонасоса находится под значительным внутренним давлением и ,если он плохо сделан, он может потечь со всеми "вытекающими последствиями.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #8 : 24 Мая 2006, 15:02:50 »

на Оде с УЗАМом топливная магистраль проходит повдоль клапанной крышке вплотную.....
куда там фильтр до насоса пихать?
А инжекторный фильтр (даже плохо сделаный) выдержит и не такое давление.....
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 24 Мая 2006, 16:09:26 »

Кому как нравится, так и ставьте.. Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 24 Мая 2006, 16:45:46 »

так физика - до насоса под на всасывание , после под давлением прокачивается , соответственно загрязненный фильтр легче прокачивается после
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #11 : 24 Мая 2006, 16:54:20 »

До насоса надо отстойник ставить, а после насоса - фильтр тонкой очистки.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 24 Мая 2006, 17:13:46 »

1. В заводской книжке шедшей с моей орбитой (см. модификация) написано, что ФТО должен стоять между бензонасосом и карбюратором.
2. Завод перестал ставить ФТО (точно не скажу с какого времени и продолжаось ли это до конца выпуска од и фабул) после нескольких случаев сгорания машин из-за некачественных ФТО. Накладно им их было по гарантии менять.  cul
Записан

УУУУ(С)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 18:13:51 »

Вы когда нибудь видели разрушившийся от давления фильтр? Не видели и не увидете. Также вы не увидите, что засорившийся фильтр, стоящий  после насоса, не пропускает бензин. А тот, который стоит до насоса и засорился пропускает плохо. А грязь в поплавковой камере видели? Вот. Корпус разрушить не получится, т.к. фильтрующий элемент прохудится раньше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 18:18:12 »

2. Завод перестал ставить ФТО (точно не скажу с какого времени и продолжаось ли это до конца выпуска од и фабул) после нескольких случаев сгорания машин из-за некачественных ФТО. Накладно им их было по гарантии менять.  cul
завод никогда не комплектовал ФТО.
ФТО шел в комплекте с двигателями УЗАМ и не шел с двигателями ВАЗ sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 19:18:54