Помогите с выбором. Иж-2126 или...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Мая 2025, 21:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором. Иж-2126 или...  (Прочитано 6544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МаксК ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

« : 24 Мая 2006, 10:02:00 »

Собственно, авто будет первым. Учиться и еще раз учиться. Денег немного - около 2500. Из классики нарвится ИЖ-2126. ВАЗы не хочется. Переднеприводный ВАЗ не потяну, да за 2500 это будет гнилье. Иномарка тем более. Есть еще как вариант Святогор.
Что предпочест в качестве первого авто? Форум почитал. Про ИЖ разное пишут и говорят от "надежная машина" до "развалилась через год новая". Меня интересует прежде всего ремонтопригодность и состояние купленного за 2000 у.е ИЖа. Вообще, стоит ли? Повторю - ИЖ очень понравился. С каким движком брать - УЗАМ или ВАЗ?
Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях о машине, ее качествах, удобствах, плюсах и минусах, чтобы составить полную картину.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 10:44:28 »

 Святогор? Завод закрыли давным давно, лучше не стоит, это чисто для фанатов. Потом будешь бегать по авторынкам.  ИЖ с ВАЗ много проще, тем более в качестве первого авто, потому как запчастей от жигулей - море.  за 2000 -2500 можно иж взять в приличном состоянии. И ездить.
 Машина как машина, посадка удобная, салон просторный.  Недостатки, ну это какую купишь, всё от хозяина зависит.
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 10:55:51 »

Первое авто у меня была пятерка 17-ти летняя. 1984 года выпуска. Кузов в норме остальное так себе. Одну зиму убил на самостоятельный ремонт всего и вся. Тормоза, салон, электрика,сход-развал,задний мост.... Включая разборку двигла в одиночку (врать не буду сильно, но кольца и шатунные вкладыши поменял). Настройки типа зажигания и зазоров вообще за ремонт после этого не считаю. Так вот после этого я на ней отъездил пять лет вообще без проблем и ремонтов. После чего продал за туже цену за которую приобрел. Сейчас изредка вижу - катается еще.. Хотя вид уже не тот..
 Второй - Иж, катаюсь уже год. Взял с пробегом 15 000 км. Накатал примерно столько же. На первой тысяче расслоилось сцепление. Потом обнаружил повышеный люфт в рулевом - разобрал - увидел разрушившийся подшипник в рейке. Поменял. Больше дефектов не было. Масло не кушает. Зиму откатал (только в морозы самые сильные не шмагла.... акумулятор пока в воде не помочишь - никак). Аккумулятор кстати уже старый. И зажигание было контактное. Сейчас переделал.

 Так вот. Сравнивая Пятерку и Ижа  могу сказать что Иж гораздо легчен ремонтировать. Кажется мелочи, но когда какая то гайка оказывается там где хочется, а не там где она у пятерки расположена - это приятно и думаешь, а что раньше то не могли придумать? В общем я не жалею что на второй раз взял НЕ классику.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 24 Мая 2006, 11:16:13 »

У меня ИЖ с УЗАМом 1,7 л, за 3,5 года прошел 47 тыс.
Первые 15 тыс прошел безотказно, поначалу ездил без единого ключа.
На 15 тыс начались поломки - от мелких (замок багажника) до крупных - коробка передач (после переборки исправно служит до сих пор). В целом машина собрана хорошо, однако качество комплектующих невысокое.
Сцепление прослужило 29 тыс, стартер и генератор 43 тыс (полетели практически одновременно). На приводе стартера съедена шестеренка, от которой не осталось никаких следов.
Аккумулятор прослужил менее 2 лет, регулятор напряжения время от времени приходится заменять (контрукция неудачная, нарушаются контакты со щетками)
На 36 тыс. разболтались сайлент-блоки реактивных тяг - 2 или 3 шт, заменил все десять резинок
Также на 36 тыс. разболалась шаровая опора левого переднего колеса и отломился кусок с резьбой от стабилизатора передних колес,  да сносились подшипник и контактная группа трамблера. Несколько раз менял ремень.
В целом машину считаю надежной и очень удобной в пользовании. Под капотом много свободного пространства, в отличие от "шестерочного" варианта на 1,6 л, где забито все под завязку.
Ни печка, ни очиститель и омыватель лобового стекла, ни обогреватель заднего стекла, ни корректор фар, ни замки дверей ни разу не отказывали в работе.Расхода масла нет совсем.
Из недостатков - неудачный карбюратор "Озон", много ест на холодный пуск и прогрев, а также при маленьких пробегах по городу. ( Расход на шоссе 7,3 л на 5-й передаче при скорости 100-110). Да передние двери плохо уплотнены, в дождливую погоду пропускают воду, пришлось доделывать самому.
Святогор брать не рекомендую, под капотом много наворочено устаревшего, архаичного (например, огромный вентилятор печки, уходящий под переднюю панель в салон)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 11:43:12 от виталий 925 » Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #4 : 24 Мая 2006, 11:26:20 »

Да кстати про зиму. Выдалось мне в -32 ехать...300 км туда и 300 км обратно за один день... Руль, педали - стоят колом, не повернуть и не прожать. Все замерзло. А в салоне я, - РАЗДЕТЫЙ, потому что печка справляется просто изумительно. Причем на скорости 90-100 км час её вентилятор был выключен. Достаточно было наддува потоком набегающего воздуха. Редкие люди смотрели на меня как на моржа....Smile
Записан
МаксК ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

« Ответ #5 : 24 Мая 2006, 12:14:27 »

Меня что настораживает с Ёжиком-то - очень противоречивые мнения о нем. Я пока в авто ламер. Но это пока. Так вот как Ёжик в этом плане для новичка? Смогу я разобраться в нем сам, без помощи посторонних (ну, кроме серьезных поломок).

Повторю - Ёжик очень, очень понравился. Красивая машина! К тому же за 2000 у.е. классика будет 10-12 летняя да с пробегом более 100 тыков. А Ёжика можно 2002 -2003 гг. взять с небольши пробегом.
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #6 : 24 Мая 2006, 12:45:24 »

Если исходить из предложеного выбора: Иж, Классика и Святогор, то по большому счету разницы то и нет... В части ремонтопригодности. Все есть продукция отечественного автопрома. То есть конструкторы на колесиках. Если есть руки и желание, то починить можно всё. Другое дело наличие запчастей. Иж+ Классика предпочтительнее в этом смысле. А среди них двоих повторяю что на мой взгляд Иж выигрывает и выходит в финал...Оле-оле!!! Кока-кола!! Естествено все это мое сугубо личное мнеие, которое может не совпадать с позицией редакции Smile

А классику я брал с пробегом по одометру 150 тыс, сколько в реале было не знаю, но когда разобрадл двигло то узрел поршня и коленвал расточеные до 4-го ремонтного размера. И ничего!!! Ездил же. И расход бензина был около 7 литров на сотню, и масла не жрала... Не важна машина.. Важен подход.....
Записан
glory
Гость
« Ответ #7 : 24 Мая 2006, 12:53:23 »

Однозначно, во-первых,  бери, то что поновее - все таки меньше шансов, что через неделю развалится, а во-вторых, ковыряться в том, что больше нравится гораздо веселее.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31895



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 24 Мая 2006, 13:01:34 »

ну так ясен ответ Smile
за сумму наиболее новое( и менее гнилое )  - это еж
этот пунктик важен , особенно в москве - ТО и инструменталка
наиболее ремонтопригодное - святогор ( не спорьте , ежик проиграл )
но и самое дорогое по деталям ( кстати 14-колеса тоже подороже Smile ) - зато машина на пол-класса выше ( но для одной задницы ... ) и привод передний ( нужно-нет ? мне пофиг , даже наоборот )
наиболее архаичное конструктивно - классика
все ессно с двиглом таза - тут уж ... Smile
и главное ? что нравится - перешибет все выше Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #9 : 24 Мая 2006, 13:07:24 »

А кто сказал, что для учебы нужна именно старая машина? Ведь хочется научиться ездить, а не ремонтировать, ну а если помнеш крыло , дверь или оторвеш бампер - так оформи страховку КАСКО - ущерб, угон оформлять не надо - она будет дешевле. Может быть есть смысл подзанять, взять в кредит новую? ИЖи еще пока встречаются в салонах новые.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 24 Мая 2006, 13:14:22 »

Конечно, сами разберетесь с ИЖом. Купите литературу, сейчас несколько книжек выпущено, где все подробно расписано, даже сроки регламентных работ с каждым узлом.
Машинка красивая и очень удобная по сравнению со всем надоевшим внешним видом "Жигулей", особенно Копейки и ее клонов - пятерки, шестерки и семерки, очень уж они несимпатичные! Задние сиденья отстоят дальше от передних, чем на восьмерке и девятке, ширина салона также достаточна, чтобы чувствовать себя свободно.
Задняя спинка откидывается по частям, что пригодится при перевозке длинномерных предметов.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 13:17:08 от виталий 925 » Записан
МаксК ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

« Ответ #11 : 24 Мая 2006, 13:23:48 »


В том-то и дело, что машина подкупила своей красотой. Ну нравится и все тут. потом места в ней больше, управление, насколько я понял, гораздо удобнее, чем в классике. Да и вообще - в классике я не помещаюсь Smile Свернувшить в три погибели, подпирая головой потолок не очень удобно. Кстати, ровно как и в ВАЗах 08-09.

Я так понял из форума и отзывав по-крупному машина ломается реже классики и перднего привода?
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #12 : 24 Мая 2006, 13:34:05 »

Ну форум то Ижевский.. так что конечно ломается меньше Smile а вот на 08-шном форуме окажется что 08-09 вообще не убиваемые.. хи-хи... на самом деле статистически наверное не меньше и не больше... 
Записан
МаксК ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 13:45:05 »

Я вот что думаю. Ёжик - наш автомобиль, понятно, что из серии "сделай сам". И так как многие делали стоят также от классики, то ёжик предпочтительнее своими ходовыми качествам и большим удобством. И мерседесы тоже ломаются. Весь вопрос теперь в качестве сборки Ёжика на заводе и какие траблы могут быть у 3-4 летнего авто. Не молучилось бы так, что час едем-два стоим.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31895



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 13:48:43 »

Цитировать
кто сказал, что для учебы нужна именно старая машина?
да , 41-й вне конкуренции Smile для обучения по " бразильской системе "
редкий зад еномарки дороже его капота
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2025, 12:14:24