Kostes ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« : 24 Мая 2006, 07:31:49 » |
|
С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом. Электрик предположил, что катушка пробивает. Я катушку поменял на новую. Вчера смотрю - то же самое. С чего вдруг крепеж окисляется? Кстати, зимой ставид доп. провод массы от двигла к шпильке крепления АКБ, так шпилька тоже стала сильно махровая, я удалил этот провод. На штатном месте креплдения массы к кузову почти чисто - несколько белых точек только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 08:30:26 » |
|
Провод массы будет окисляжа при плохом контакте свинцовая клема штатного провода хорошый проводник и контак если плотно прижата и не окисляется на воздухе, она скорее под шпилькой окислена. А ваш дап провод наверняка был стальной и без пропаяной клемы просто накручен вот он и окислился. Рекомендую провода зачистить и промазать контактнойц крафитовой смазкой и установить доп провод массы с припаяными клемами. Катушка пробивать не должна и так быстро не изнашивается. Если нет проблем с устойчивой работой зажигания просто для успокоения сделайте резиновую прозладку между катушкой и кузовом или изалентой заматайте.
Я вобще катушку установил так что она с кузовом мало контачит
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 08:56:18 » |
|
у меня тоже доп провод стоит от минуса АКБ на двигло, все нормально, провод с нормальными, прибитой молотком клеммами
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2006, 08:59:02 » |
|
вот ещё графиткой смаж и тагда совсем хорошо будет и клемы с аккамылятора смаж. Бвигатель работать станет устойчивее, ровнее и запускатся будет лучше.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2006, 09:10:35 » |
|
Бекас, поздравляю с круглой цифрой сообщений 1500 !!!!
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2006, 11:40:48 » |
|
При контакте разных металлов образуется разность потенциалов, усиливающая окисление. В сочетании с высокой влажностью и, особенно, с кипящим (выделяющим кислотные пары) аккумулятором, окисление усиливается в сотни раз. Т.ч. проверить акк., смазать (лучше ВД-40 или чистым вазелином, можно и графиткой) контакты и хорошо их поджать. Клемы и поверхность акк. почаще промывать чистой водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2006, 11:49:41 » |
|
С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом. C первых слов темы понял, что у вас ИЖ 2126-030. Все дело в том, что катушка у него стоит на рамке аккумулятора. Так вот - белый налет берется из паров электролита, который в свою очередь берется из АКБ. У вас просто кончается АКБ или идет дикий перезаряд (электролит в процессе движения сильно кипит)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2006, 20:16:11 » |
|
С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом. C первых слов темы понял, что у вас ИЖ 2126-030. Все дело в том, что катушка у него стоит на рамке аккумулятора. Так вот - белый налет берется из паров электролита, который в свою очередь берется из АКБ. У вас просто кончается АКБ или идет дикий перезаряд (электролит в процессе движения сильно кипит) АКБ годовалая, зимой с ней были проблемы. А по поводу перезаряда... один раз зимой и один раз весной в дождь и холод, когда были включены все потребители у меня АКБ разряжался на ходу. Т.е. заглох на перекрестке и стартер больше не крутит. Менял РР, меряли напругу на ХХ при включенных потребителях - 13.2 или 13.5 вроде, если память не изменяет. Имхо, перезаряд наверное врядли, скорее недозаряд. И вообще, у меня подозрение, что при включении печки и фар начинает разряжаться АКБ, такое может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2006, 21:19:17 » |
|
Недозаряд вполне возможен...
Значит просто разряд убил батарею... У меня на 408-ом москвиче было такое же. Но там батарея работала как конденсатор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|