катушка зажигания махровая...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катушка зажигания махровая...  (Прочитано 1627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« : 24 Мая 2006, 07:31:49 »

С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом. Электрик предположил, что катушка пробивает. Я катушку поменял на новую. Вчера смотрю - то же самое. С чего вдруг крепеж окисляется? Кстати, зимой ставид доп. провод массы от двигла к шпильке крепления АКБ, так шпилька тоже стала сильно махровая, я удалил этот провод. На штатном месте креплдения массы к кузову почти чисто - несколько белых точек только.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 08:30:26 »

Провод массы будет окисляжа при плохом контакте свинцовая клема штатного провода хорошый проводник и контак если плотно прижата и не окисляется на воздухе, она скорее под шпилькой окислена. А ваш дап провод наверняка был стальной и без пропаяной клемы просто накручен вот он и окислился. Рекомендую провода зачистить и промазать контактнойц крафитовой смазкой и установить доп провод массы с припаяными клемами.
Катушка пробивать не должна и так быстро не изнашивается. Если нет проблем с устойчивой работой зажигания просто для успокоения сделайте резиновую прозладку между катушкой и кузовом или изалентой заматайте.

Я вобще катушку установил так что она с кузовом мало контачит
Записан

Понечётный гундос.
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 08:56:18 »

у меня тоже доп провод стоит от минуса АКБ на двигло, все нормально, провод с нормальными, прибитой молотком клеммами
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 24 Мая 2006, 08:59:02 »

вот ещё графиткой смаж и тагда совсем хорошо будет и клемы с аккамылятора смаж. Бвигатель работать станет устойчивее, ровнее и запускатся будет лучше.
Записан

Понечётный гундос.
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #4 : 24 Мая 2006, 09:10:35 »

Бекас, поздравляю с круглой цифрой сообщений Smile 1500 !!!!
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 24 Мая 2006, 11:40:48 »

При контакте разных металлов образуется разность потенциалов, усиливающая окисление. В сочетании с высокой влажностью и, особенно, с кипящим (выделяющим кислотные пары) аккумулятором, окисление усиливается в сотни раз. Т.ч. проверить акк., смазать (лучше ВД-40 или чистым вазелином, можно и графиткой) контакты и хорошо их поджать. Клемы и поверхность акк. почаще промывать чистой водой.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 24 Мая 2006, 11:49:41 »

С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом.
C первых слов темы понял, что у вас ИЖ 2126-030. Все дело в том, что катушка у него стоит на рамке аккумулятора.
Так вот - белый налет берется из паров электролита, который в свою очередь берется из АКБ.
У вас просто кончается АКБ или идет дикий перезаряд (электролит в процессе движения сильно кипит)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #7 : 24 Мая 2006, 20:16:11 »

С месяц назад, обратил внимание, что болты крепления катушки к кузову покрыты белым махровым налетом.
C первых слов темы понял, что у вас ИЖ 2126-030. Все дело в том, что катушка у него стоит на рамке аккумулятора.
Так вот - белый налет берется из паров электролита, который в свою очередь берется из АКБ.
У вас просто кончается АКБ или идет дикий перезаряд (электролит в процессе движения сильно кипит)

АКБ годовалая, зимой с ней были проблемы. А по поводу перезаряда... один раз зимой и один раз весной в дождь и холод, когда были включены все потребители у меня АКБ разряжался на ходу. Т.е. заглох на перекрестке и стартер больше не крутит. Менял РР, меряли напругу на ХХ при включенных потребителях - 13.2 или 13.5 вроде, если память не изменяет. Имхо, перезаряд наверное врядли, скорее недозаряд. И вообще, у меня подозрение, что при включении печки и фар начинает разряжаться АКБ, такое может быть?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 24 Мая 2006, 21:19:17 »

Недозаряд вполне возможен...

Значит просто разряд убил батарею... У меня на 408-ом москвиче было такое же. Но там батарея работала как конденсатор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 05:33:02