схема индикации t двигателя Зашкаливает стрелка индикатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:41:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: схема индикации t двигателя Зашкаливает стрелка индикатора  (Прочитано 1252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
анатолий
Гость
« : 23 Мая 2006, 15:15:24 »

а.м.-2003г. Дв-2106. При включении дв.(ключ в полож.-подано питание на приборную панель) стрелка показ-т t двигателя. При положении ключа-подано питание везде+стартёр-стрелка (двигатель запускается )  совершает колебательные движения.После запуска дв.-ля стрелка зашкаливает в крайнем правом положении и находится так до остановки дв.-ля. В момент остановки дв. стрелка показывает t дв.
Выяснил. что в этой комплектации датчик t -ТМ-100А. В продаже не оказалось, продавец заверил, что по параметрам подойдёт ТМ-100(отличие в хвостовике). Установил - картина прежняя. Отсоединил датчик- при при работающем стартере стрелка в крайнем левом положении( т.е замок зажигания не коротит). Езжу не очень спокойно - 1 раз уже закипал -хорошо не далеко от рынка остановился.
Прошу совета . Про тосол не утруждайтесь.Спасибо всем за ранее.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 23 Мая 2006, 15:38:11 »

Это, скорее всего, из-за плохого контакта в приборной панели - некачественная пайка либо вообще контакт на заклепке, которая быстро окисляется. У меня такая неполадка возникла еще в гарантийный период - через 3 месяца после покупки. Гарантийщики разбираться не хотели, а предложили менять панель (которой, кстати, в наличии не было, а ждать, пока пришлют). Но "друзья по несчастью" не советовали менять панель, т.кю новая окажется еще хуже прежней - в ней и другие приборы могут барахлить. Один так дважды сменил и снова предъяявил рекламацию.
В общем, так и езжу: при пуске после некоторого прогрева стрелка уходит вправо за шкалу, а при нагреве до 70 град. восстанавливает показания и далее показывает правильно до остановки двигателя, затем все повторяется. Вскрыть панель пока не представлялось случая: гаража нет, в зимнее время такие работы вообще не делаю, а летом на даче жена мешает - боится, что при вскрытии чего-нибудь нарушится и мы не уедем домой. Электрика же грамотного на сервисе не имею.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 23 Мая 2006, 16:08:40 »

У меня подобная гадость была зимой с напряжометром - при заводке первые 5 минут зашкаливает, а потом возвращается куда надо. Теперь "самовылечилось"
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Марков
Гость
« Ответ #3 : 23 Мая 2006, 16:36:18 »

Это 100% глюки комбинации приборов,датчик тут не причём.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 16:45:15 »

 Снять панель приборов, почистить контакты, прикрутить назад.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 16:53:05 »

Может и механизм или привод самой стрелки нае... Комбинация я так понял старая.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 02:37:44