На что поменять штатный ДААЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 20:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что поменять штатный ДААЗ?  (Прочитано 6924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #15 : 24 Мая 2006, 10:25:55 »

Стоп-стоп! Не путайте меня УЗАМом, у меня шестёрочный дрыгатель Smile
(Хотя малчык хатэл узам...)
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 24 Мая 2006, 10:38:32 »

А на ваз тут тоже гемор.
 053 - тяжело найти, зато под 1600. Но особо ничего не даст, кроме подхвата за счёт второй камеры.
 073 - легко найти, зато под 1700. Даст пендаля ого-го, но и бензина начнёт жрать.
 Вот и думай что лучше, я уже второй месяц думаю.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #17 : 24 Мая 2006, 10:46:55 »

http://izh-faq.auto.ru/543/547/549/
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2006, 10:52:40 »

А на главную страницу форума глянуть?  Только это всё не то.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #19 : 24 Мая 2006, 10:58:55 »

а в чем минусы я вот тоже к солексу присматриваюсь и хотелось бы знать к чему это приведет.....
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 24 Мая 2006, 10:59:12 »

А под ВАЗ? Wink Так это легко! Wink
За основу берётся так называемый Солекс под Газель или ГАЗ-3102 или 31029 с ЗМЗ-402. Только надо посмотреть внутрь больших диффузоров и выбрать тот у которого в первой камере стоит "23", а во второй "24".... Где они берут основу для этих карбюраторов - загадка, но судя по всему (и установленным потрохам: жиклёры, эмульсионный трубки, распылитель УН 45+40, привод УН ?5...) это ДААЗ-21053-1107010-20 но с крышкой карбюратора от ДААЗ-21073 (с эконостатом и его параметрами 21073).

Далее дорабатываются распылители или малые диффузоры по принципу МД от Озона. Я уже где-то в форуме об этом писАл, но повторюсь... Надо перемычку внутри МД1 Солекса обрезать до 0,5 её длины (как на Озоне), а в МД2 до 1/3 её длины.

Далее...
Докупаем эмульсионную трубку 150ZD и ГТЖ=115 и устанавливаем следующую комбинацию ГДС1,2 (в скобках установленные с завода значения):
ГДС1: ГТЖ=107,5, ГВЖ=150 тип ZD (140ZD),  УН=45+40, кулачок привода "5".
ГДС2: ГТЖ=115 (110), ГВЖ=140 тип ZD (165ZC).
Остаточный уровень топлива 23,5...24,0мм.

З.Ы. При выполненном тюнинге Центробежного Регулятора УОЗ (+3,0мм к ограничительному окну) получим достаточно динамичный и скоростной двигатель... Мне лично нравится... Конечно, не дотягивает до параметров полностью оттюненого Озона 24х26 с мех. приводом ДЗ ?2, но двигатель напрягается с Солексом (чисто по звуку) меньше и экономичность в среднем на 0,7л/100км в городском цикле лучше чем с Озоном.
З.Ы.2. Собрать подобный карбюратор получится только из чистых 21053 и 21073, а так ищите в Волговско-Газельевских отделах и будет вам счастье... Wink
Успехов.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 24 Мая 2006, 11:18:10 »

 Мда....   Полный гемор.  И ещё потом проблема с регулирвкой этого чуда. На карбюраторном пошлют 100%.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #22 : 24 Мая 2006, 11:28:26 »

Зачем регулировка? Кроме уровня топлива и штатной регулировки х/х ничего и не надо... Всё уже включено в описание.... Wink
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 24 Мая 2006, 11:33:32 »

А СО?
 ЧТо будет если тупо поставить 053? динамика по сравнению со штатным ОЗОНом и расход?   
 с 073-м расход в среднем 12/100.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #24 : 24 Мая 2006, 11:35:10 »

Не более чем у штатного ДААЗ-21053-1107010-20... см. параметры ГДС1,2.
53-ий в модификации "20" очень резкий карбюратор на 1 камере и подстёгивает к горцеванию в городском потоке, поэтому расход с ним зависит от стиля вождения, а 2 камера хуже чем у 21073, поэтому по трассе от 2/3 до макс. нагрузки с ним непопуляешь...
Трудно сказать зачем сделали именно такую модификацию Солекса... Но исправить характеристики можно вышеуказанным способом.
Двигатель и водителя не обманешь... Если на всех режимах нет провалов, подёргиваний, изоляторы свечей зажигания в идеальном колёре, двигатель устойчиво работает под нагрузкой во всём диапазоне оборотов, то и основные показатели (выбросы СО, СН и т.п.) на 99% будут в норме ( с учётом карбюраторных требований).


Ода ИЖ-2126-030, ВАЗ-2106, РВ 21213, ГКК, БСЗ, свечи Bosch WR 78, тюнинг ЦР - исходный материал.
Озон ДААЗ-2107 24х26 с мех. приводом 2 камеры. Тюнинг ЭТ, "оконный" тюнинг МД (вернее "А-ля Вебер") - город зима от 12,5 до 13,5 л/100км, лето - от 9,7 до 10,5 л/100км, трасса лето 6,4...6,8л/100км.
Солекс ДААЗ-21053 с крышкой 21073 (указанный выше) - город лето 9,0..9,8 л/100км, трасса 6,2...6,6л/100км.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 11:49:45 от Борис_030 » Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 24 Мая 2006, 11:41:51 »

Т.е. тупо поставленный 073 будет жрать как 053?
Записан
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #26 : 24 Мая 2006, 12:39:31 »

Так, вы меня окончательно запутали sad
Не буду ничего менять...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #27 : 24 Мая 2006, 12:44:50 »

 Мы пришли к тому с чего начали. Smile   Вот и я всё путаюсь.  Съезди для начала на карбюраторный.
 Я уже не знаю, менять или нет. Сегодня ехал вдруг машина задёргалась, стрельнула и как ПОПЁРЛА!  Чёрт знает что случилось, но пролетел невский как аццкий зубилист.  Откуда-то динамика появилась.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 24 Мая 2006, 12:53:50 »

не , а консенсус ?
я ОЧЕНЬ внимательно читаю , бо модификация теперь умну ... 030
всеже ?
сделать механический привод вместо пневмы ? - наиболее бюджетно , понимаю , что вроде как в нем дело и ... в принципе в остальном озон устраивает .
поставить солекс 53 - если вообще без переделок ? исключая саму установку - никаких диффузоров и замен жиклеров - неохота
и есть 073 - с ним -то что ? - почему как вариант рассматриваю - есть такой умну от опытов с узама остался
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841

СПб


WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163 / 2717-020
« Ответ #29 : 24 Мая 2006, 13:24:21 »

А кроме консенсуса еще максимально возможный (правда без извращения вроде двухкарбюраторный схемы) вариант на вазовский двигатель. А то есть желание сделать один раз по-максимуму и навсегда  :cool:
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 13:43:34