А под ВАЗ?

Так это легко!

За основу берётся так называемый Солекс под Газель или ГАЗ-3102 или 31029 с ЗМЗ-402. Только надо посмотреть внутрь больших диффузоров и выбрать тот у которого в первой камере стоит "23", а во второй "24".... Где они берут основу для этих карбюраторов - загадка, но судя по всему (и установленным потрохам: жиклёры, эмульсионный трубки, распылитель УН 45+40, привод УН ?5...) это ДААЗ-21053-1107010-20 но с крышкой карбюратора от ДААЗ-21073 (с эконостатом и его параметрами 21073).
Далее дорабатываются распылители или малые диффузоры по принципу МД от Озона. Я уже где-то в форуме об этом писАл, но повторюсь... Надо перемычку внутри МД1 Солекса обрезать до 0,5 её длины (как на Озоне), а в МД2 до 1/3 её длины.
Далее...
Докупаем эмульсионную трубку 150ZD и ГТЖ=115 и устанавливаем следующую комбинацию ГДС1,2 (в скобках установленные с завода значения):
ГДС1: ГТЖ=107,5, ГВЖ=150 тип ZD (140ZD), УН=45+40, кулачок привода "5".
ГДС2: ГТЖ=115 (110), ГВЖ=140 тип ZD (165ZC).
Остаточный уровень топлива 23,5...24,0мм.
З.Ы. При выполненном тюнинге Центробежного Регулятора УОЗ (+3,0мм к ограничительному окну) получим достаточно динамичный и скоростной двигатель... Мне лично нравится... Конечно, не дотягивает до параметров полностью оттюненого Озона 24х26 с мех. приводом ДЗ ?2, но двигатель напрягается с Солексом (чисто по звуку) меньше и экономичность в среднем на 0,7л/100км в городском цикле лучше чем с Озоном.
З.Ы.2. Собрать подобный карбюратор получится только из чистых 21053 и 21073, а так ищите в Волговско-Газельевских отделах и будет вам счастье...
Успехов.