Юрий Лукин ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« : 23 Мая 2006, 14:56:23 » |
|
Этот карб меня уже просто достал  На низких оборотах движок трясёт, зимой заводится с трудом после -5 уже. Динамики - никакой, на 5 передаче разгоняется хоть как-то, только если продавить педать в моторный отсек. Расход - не буду говорить, он колеблется от 8 литров по трассе летом до 14 литров по городу летом. Ну и зимой всё выше и выше... Регулировали его, регулировали - а толку пшик. И уж раз речь пошла о системе питания - насколько геморройно и дорого обвпрыснуть 06 дрыгатель в Питере?
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2006, 15:48:06 » |
|
Что значит обепрыснуть? Не понял вопроса. А с карбюратором - некоторые меняют на "Солекс" соответствующей Вашему двигателю марки, но отзывы, как говорится, фифти-фифти, т.е. примерно половина довольна результатами, а другая половина жалуется на новые заморочки в связи с заменой. Мне тоже было поменяли, но при этом крепко надули, не нравилось мне все это (было беспокойство, что автомобиль где-то в глухом месте остановится), поехал к карбюраторщику, он сказал, что регулировать "Солекс" не будет, а только штатный, установленный заводом. Вот и вернул я штатный назад и буду также мучиться дальше, как и Вы. Кстати, при снятии "Солекса" разглядели маркировку и оказалось, что он марки 2108, т.е. рассчитанный на двигатель 1,3 л , отсюда и все неприятности. Что дальше делать не знаю. Работой прежнего (заводского) я в общем доволен, если не считать высокого расхода топлива и опасений в ожидании зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Мая 2006, 16:06:06 » |
|
от 15000 рублей стоит обывпрыснуть. Надо ли??? ДААЗ можно поменять разве только на ДААЗ  В Питере для нас найти реально только 073-й Нивовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 23 Мая 2006, 16:07:23 » |
|
Кстати, при снятии "Солекса" разглядели маркировку и оказалось, что он марки 2108, т.е. рассчитанный на двигатель 1,3 л , отсюда и все неприятности.
Да уж, учитывая что двиг 1.7 - задушили его не хило. Зато наверное экономично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 16:08:20 » |
|
Этот карб меня уже просто достал  На салова на завод не пробовал ездить регулировать? у меня после них машина реально ехала... пока я сам в карб не полез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 17:24:23 » |
|
На салова на завод не пробовал ездить регулировать? у меня после них машина реально ехала... пока я сам в карб не полез.
Нет, пока туда не ездили. Регулировали на Лужской. Видимо им было пофигу на всё. ХХ отрегулировали и всё, вали отседова 
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 23 Мая 2006, 17:26:48 » |
|
Ну, как обычно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2006, 18:24:58 » |
|
Не стоит сразу искать столь радикальный подход. Исправный штатный карбюратор обеспечивает весьма приличную работу если он исправен и отрегулирован. Поищи приличного карбюраторщика. Удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2006, 18:41:10 » |
|
Исправный штатный карбюратор обеспечивает весьма приличную работу если он исправен и отрегулирован и самое главное , что полученный с машиной вместе ( с вазом почти всегда так было ) все равно будет лучше магазинного . Хотя не исключено исключение 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2006, 19:24:27 » |
|
Я сначала чистил/регулировал штатный Озон, потом тюнил. В процессе всех мероприятий результат становился то лучше, то хуже, но кардинально ничего не менялось. Плюнул, поставил Солекс-053. Отрегулировал ХХ. Машина стала ЕХАТЬ, расход больше не стал, даже уменьшился. Есть мысль завернуть носик УН из второй камеры в первую, но лезть в исправно работающий агрегат уже неохота  Жду подходящего случая, в общем доволен заменой. ЗЫ: Зимы еще небыло ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #10 : 23 Мая 2006, 20:13:09 » |
|
Я сначала чистил/регулировал штатный Озон, потом тюнил. В процессе всех мероприятий результат становился то лучше, то хуже, но кардинально ничего не менялось. Плюнул, поставил Солекс-053. Отрегулировал ХХ. Машина стала ЕХАТЬ, расход больше не стал, даже уменьшился. Есть мысль завернуть носик УН из второй камеры в первую, но лезть в исправно работающий агрегат уже неохота  Жду подходящего случая, в общем доволен заменой. ЗЫ: Зимы еще небыло .... Почём нонче стоит Солекс? И правда ли, что он разработан под электронное зажигание, и с обычным КСЗ будет плохо себя вести?
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 23 Мая 2006, 20:22:36 » |
|
и с обычным КСЗ будет плохо себя вести? как плохо ...  не пробовал но сначала бсз , потом солекс , в теории солекс под обедненные смеси , которую бсз поджигает легче а стоят ... от 1600 р и вплоть до 2200 за страшного спорт-21083 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Юрий Лукин ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #12 : 24 Мая 2006, 01:33:32 » |
|
Нда. Всё-таки жисть какая-то у нас не та. Вместо того, чтобы радоваться, что карбюратор стоит всего лишь 60 долларов (представьте ценник на карбы для иномарок), я буду думать, что "лучше я сначала штатный отрегулирую"
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 07:31:35 » |
|
Солекс - тема. личное ощущение, что солекс+БСЗ (с датчиком Холла!) - очень полезная прививка для ежика. ставил солекс и на ваз-05 (дв. 72 лс), и на узам, подбирал по книжке марку карба, чтоб объем движка соответствовал жиклерам и тд. на узаме решился на замену после пятой замены клапана ХХ (меняется он неудобно, а качество их ниже плинтуса)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 10:05:12 » |
|
Информация по установке Солекса на УЗАМ 1700 от QVirus: ДААЗ-21083-1107010-31 - с полуавтоматом пуска и прогрева двигателя. БД1 расточена до 22мм, БД2 - штатная (23мм) ГДС1 - 100/150ZD ГДС2 - 107,5/135ZC УН от 21073 на 45 колочёк УН ?4 Поставил, проехался... провалов нет, на тапку реагирует адекватно, детонации не слышно!  Снял крышку, уровень от края до бензуса в среднем получился 24,5мм.. чуть придавил площадочку чтоб сделать 23... после придавливания не мерял  некада было На второй выкручивал до 5000об/мин. Разгон динамичный от 2000 до 5000об/мин без провалов. Очень чуткая реакция на тапку - чуть нажал уже 2000об/мин На 5кпп 80км/ч - тапка чуть нажата Детонация исчезла. теперь при разгоне в натяг со 2кпп или 3кпп не трещит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|