На что поменять штатный ДААЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 03:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что поменять штатный ДААЗ?  (Прочитано 6917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« : 23 Мая 2006, 14:56:23 »

Этот карб меня уже просто достал sad
На низких оборотах движок трясёт, зимой заводится с трудом после -5 уже.
Динамики - никакой, на 5 передаче разгоняется хоть как-то, только если продавить педать в моторный отсек.
Расход - не буду говорить, он колеблется от 8 литров по трассе летом до 14 литров по городу летом. Ну и зимой всё выше и выше...
Регулировали его, регулировали - а толку пшик.
И уж раз речь пошла о системе питания - насколько геморройно и дорого обвпрыснуть 06 дрыгатель в Питере?
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 23 Мая 2006, 15:48:06 »

Что значит обепрыснуть? Не понял вопроса.
А с карбюратором - некоторые меняют на "Солекс" соответствующей Вашему двигателю марки, но отзывы, как говорится, фифти-фифти, т.е. примерно половина довольна результатами, а другая половина жалуется на новые заморочки в связи с заменой.
Мне тоже было поменяли, но при этом крепко надули, не нравилось мне все это (было беспокойство, что автомобиль где-то в глухом месте остановится), поехал к карбюраторщику, он сказал, что регулировать "Солекс" не будет, а только штатный, установленный заводом.
Вот и вернул я штатный назад и буду также мучиться дальше, как и Вы.
Кстати, при снятии "Солекса" разглядели маркировку и оказалось, что он марки 2108, т.е. рассчитанный на двигатель 1,3 л , отсюда и все неприятности.
Что дальше делать не знаю. Работой прежнего (заводского) я в общем доволен, если не считать высокого расхода топлива и опасений в ожидании зимы.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 23 Мая 2006, 16:06:06 »

от 15000 рублей стоит обывпрыснуть.  Надо ли???
 ДААЗ можно поменять разве только на ДААЗ Smile
 В Питере для нас найти реально только 073-й Нивовский.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 23 Мая 2006, 16:07:23 »

Кстати, при снятии "Солекса" разглядели маркировку и оказалось, что он марки 2108, т.е. рассчитанный на двигатель 1,3 л , отсюда и все неприятности.
Да уж, учитывая что двиг 1.7 - задушили его не хило. Зато наверное экономично.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 16:08:20 »

Этот карб меня уже просто достал sad
На салова на завод не пробовал ездить регулировать? у меня после них машина реально ехала... пока я сам в карб не полез.
Записан
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 17:24:23 »

На салова на завод не пробовал ездить регулировать? у меня после них машина реально ехала... пока я сам в карб не полез.
Нет, пока туда не ездили. Регулировали на Лужской. Видимо им было пофигу на всё. ХХ отрегулировали и всё, вали отседова sad
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 23 Мая 2006, 17:26:48 »

Ну, как обычно. Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 23 Мая 2006, 18:24:58 »

Не стоит сразу искать столь радикальный подход. Исправный штатный карбюратор обеспечивает весьма приличную работу если он исправен и отрегулирован. Поищи приличного карбюраторщика. Удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 23 Мая 2006, 18:41:10 »

Цитировать
Исправный штатный карбюратор обеспечивает весьма приличную работу если он исправен и отрегулирован
и самое главное , что полученный с машиной вместе ( с вазом почти всегда так было ) все равно будет лучше магазинного .
Хотя не исключено исключение Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #9 : 23 Мая 2006, 19:24:27 »

Я сначала чистил/регулировал штатный Озон, потом тюнил. В процессе всех мероприятий результат становился то лучше, то хуже, но кардинально ничего не менялось. Плюнул, поставил Солекс-053. Отрегулировал ХХ. Машина стала ЕХАТЬ, расход больше не стал, даже уменьшился. Есть мысль завернуть носик УН из второй камеры в первую, но лезть в исправно работающий агрегат уже неохота Smile Жду подходящего случая, в общем доволен заменой.
ЗЫ: Зимы еще небыло ....
Записан
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #10 : 23 Мая 2006, 20:13:09 »

Я сначала чистил/регулировал штатный Озон, потом тюнил. В процессе всех мероприятий результат становился то лучше, то хуже, но кардинально ничего не менялось. Плюнул, поставил Солекс-053. Отрегулировал ХХ. Машина стала ЕХАТЬ, расход больше не стал, даже уменьшился. Есть мысль завернуть носик УН из второй камеры в первую, но лезть в исправно работающий агрегат уже неохота Smile Жду подходящего случая, в общем доволен заменой.
ЗЫ: Зимы еще небыло ....
Почём нонче стоит Солекс? И правда ли, что он разработан под электронное зажигание, и с обычным КСЗ будет плохо себя вести?
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 23 Мая 2006, 20:22:36 »

Цитировать
и с обычным КСЗ будет плохо себя вести?
как плохо ... Smile не пробовал
но сначала бсз , потом солекс , в теории солекс под обедненные смеси , которую бсз поджигает легче
а стоят ... от 1600 р и вплоть до 2200 за страшного спорт-21083 Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Юрий Лукин ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #12 : 24 Мая 2006, 01:33:32 »

Нда. Всё-таки жисть какая-то у нас не та. Вместо того, чтобы радоваться, что карбюратор стоит всего лишь 60 долларов (представьте ценник на карбы для иномарок), я буду думать, что "лучше я сначала штатный отрегулирую"
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 07:31:35 »

Солекс - тема. личное ощущение, что солекс+БСЗ (с датчиком Холла!) - очень полезная прививка для ежика. ставил солекс и на ваз-05 (дв. 72 лс), и на узам, подбирал по книжке марку карба, чтоб объем движка соответствовал жиклерам и тд. на узаме решился на замену после пятой замены клапана ХХ (меняется он неудобно, а качество их  ниже плинтуса)
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 10:05:12 »

Информация по установке Солекса на УЗАМ 1700 от QVirus:

ДААЗ-21083-1107010-31  - с полуавтоматом пуска и прогрева двигателя.

БД1 расточена до 22мм, БД2 - штатная (23мм)
ГДС1 - 100/150ZD
ГДС2 - 107,5/135ZC
УН от 21073 на 45
колочёк УН ?4

Поставил, проехался... провалов нет, на тапку реагирует адекватно, детонации  не слышно! Smile
Снял крышку, уровень от края до бензуса в среднем получился 24,5мм.. чуть
придавил площадочку чтоб сделать 23... после придавливания не мерял Smile некада
было

На второй выкручивал до 5000об/мин. Разгон динамичный от 2000 до 5000об/мин
без провалов.
Очень чуткая реакция на тапку - чуть нажал уже 2000об/мин
На 5кпп 80км/ч - тапка чуть нажата
Детонация исчезла. теперь при разгоне в натяг со 2кпп или 3кпп  не трещит
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 07:53:01