.. Нехороший звук из трансмиссии менял свою тональность и амплитуду при манипуляциях с ручкой РК, ну там прижать ее туда-сюда, постучать по ней ласково и не очень.
... Связь с ручкой раздатки не наблюдал, бо самой ручки не наблюдаю - "квайф"
Сообразил: _Oleg! У тебя болты грызут крышку дифференциала! Популярная бага, здесь уже мужики рассказывали. Вот они от ручки блокировки могут зависеть.
Болты плохо законтрены, откручиваются и грызут крышку корпуса изнутри. Починить можно самому, только не затягивай. Разборка проще, чем с паразиткой. Надо:
1.отвинтить карданы от РК. От мостов можно не отвинчивать, но тогда лучше их не просто бросить, а подвязать веревочкой. Что-б отвинтить передний скорее всего придется отвинтить поперечину (3-ю опору с.агрегата) - она мешает
2.отвинить эту поперечину (если уже не..) - агрегат немного наклонится назад и ты сможешь
3.открутить РК - 6 гаек на фланце, верхние - ключом с удлиннителем
4.выдернуть РК с этих 6 шпилек и шлицов резиновой муфты. Я чуть-чуть постучал через деревяшку и все легко снялось. РК легкая, можно в-одиночку снимать
5.Вот тот фланец, которым РК прикручена к "трубе" - одновременно крышка полости дифференциала/квайфа. Тоже на 6 гайках/шпильках и герметике. Снимаешь - и дифф. у тебя в руках. На форуме были его фото и фото контровки болтов (хитрых, с круглыми головками). У меня болты уже обычные шестигранные, законтрены загибанием квадратных шайб
юра2126 подсказывает - муфточка блокировки дифф-а тоже там рядом