золтник на оси 1 камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:31:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: золтник на оси 1 камеры  (Прочитано 1074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« : 23 Мая 2006, 08:42:01 »

Добрый день. Недавно переберал карб. Попался рем. комплект с этим пластмассовым золотником. До этого и не подозревал, что он там есть, т.к. снимать все тяги всегда лениво было.
есть подозрения, что новый я воткнул не правильно, т.к. при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает работать с перебоями(волнообразно).
    Собственно вопрос - этот золотник должен открывать канал при нажатии на газ или закрывать?
А ксли кто еще скажет зачем нужно под дросельную заслонку подавать картерные газы - то вообще будет хорошо.

Заранее благодарю.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 23 Мая 2006, 09:12:41 »

Цитировать
.....зачем нужно под дросельную заслонку подавать картерные газы
- это для работы системы отсоса картерных газов.
При закртытой заслонке под ней создается разрежение, вот картерные газы и отсасываются.

ПО поводу работы золотника - на ХХ должен быть открыт "узкий" канал". С увеличением оборотов, т.е. при открытии дроссельной заслонки, канал должен расширяться.
.... по-моему, так! (С) Винни-Пух Smile
Записан

Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #2 : 23 Мая 2006, 11:55:56 »

а зачем же тогда вентеляция картера? нее. скорее всего для подогрева оси зимой или что-то в этом роде..ХЗ
еще мнения будут!!!
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 23 Мая 2006, 13:20:27 »

Вентиляция картера делается для дожига несгоревших газов, которые прорываются через кольца, уменьшая вредные выбросы, плюс, этим создается пониженное давление в картере двигателя, что благоприятно сказывается на работе уплотнений (сальников, прокладок)
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 13:20:49 »

Ну
а зачем же тогда вентеляция картера? нее. скорее всего для подогрева оси зимой или что-то в этом роде..ХЗ
еще мнения будут!!!
Ну так через этот золотник и работает система вентиляции картера (система отсоса картерных газов)

Кстати, насчет "волнообразной" работы двигателя - а, часом, телескопическую тягу не забыл на место поставить?
И - что за двигатель?
Записан

Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 14:19:09 »

двиг 2106, озон. все тяги на месте. ХХ - как вкопанные, прокладки нормальные новые, толстые. разберал - все каналы отпечатались. подсоса быть не должно. когда снял трубочку от картера стало гораздо лучше. поэтому и думаю, что мог повернуть этот золотник на 180 гр. хотя когда одевал смотрел, что бы канал открывался во время нажатия на газ. при оборотах выше 2500 идет без проблем.
Кстати а эмульсионные трубки одинаковые?
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 09:21:24