Преобразователь ржавчины в грунт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 12:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преобразователь ржавчины в грунт  (Прочитано 5601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #15 : 25 Мая 2006, 18:09:51 »

Я хочу такой краской подкрасить место крепления арки и стакана на передней стойке (вроде бы понятно объяснил?). Там по шву, где сварка пошли пятна ржавчины. И уходят под швы. Хочу налить туда, так как туда шкуркой не подобраться. Пущай преобразовывается.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 25 Мая 2006, 18:24:41 »

Краска осталась в деревне... где можно все спокойно раскидать в разные стороны и сушиться долго :rolleyes:
А по сему, жду отпуска или что-то типа того Smile Хочется все сразу или не начинать...
Записан

V
Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2006, 07:36:23 »

Я использовал RUST TREATMENT "NO-RUST" . Состав : 2 бутоксиэтанол,ацетон,муравьиная кислота,диметиловый эфир.После обработки всё чернеет, но нужно обязательно ждать сутки ,если опять порыжело , то ещё раз зачистить и обработать.
Мне не понравилось , - можно проглядеть , и тогда это место ещё быстрее заржавеет.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #18 : 29 Мая 2006, 13:50:58 »

Из курса химии помню приостановить ржавчину можно только введя в соединение с каким нибудь компонентом=например орто фосфорная кислота . И то работает только не по рыхлой ржавчине. Тут вариант один скоблить до металла потом обрабатывать. Или как на железной дороге- килограмм пять свинца на медном толстом проводе под винт к кузову в месте ржавения.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 29 Мая 2006, 14:34:41 »

Я хочу такой краской подкрасить место крепления арки и стакана на передней стойке (вроде бы понятно объяснил?). Там по шву, где сварка пошли пятна ржавчины. И уходят под швы. Хочу налить туда, так как туда шкуркой не подобраться. Пущай преобразовывается.
Давай лучше преобразователем всё сначала изгадим? ИМХО - лучше будет.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #20 : 29 Мая 2006, 15:32:27 »

В преобразователь входит как правило ортофосфорная кислота.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 29 Мая 2006, 16:43:35 »

Так это и есть ортафосфорная, на банках так и написано.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #22 : 30 Мая 2006, 17:03:53 »

В состав всех преобразователей входит ортофосфорная кислота и тиомочевина. Всерьез это принимать нельзя. Главное это механическое удаление и лишь затем поверхностная обработка. Жена инженер-химик всю жизнь проработала на  заводе нач. химлаборатории НИО.  Ржавчина при входном контроле и межоперационной передаче всегда была проблемой. Протравливают и серной кислотой 20%. Эффективно, но опасно и требует тщательной нейтрализации да и ТБ возражает. На новом металле поверхностная ржавчина удаляется химическим путем. При появлении межкристаллитной ржавчины эффективно бороться практически бесполезно. Задача одна- замедлить прекратив доступ кислорода любым возможным путем. Красить по ржавчине, краски-преобразователи, всевозможные антикоры именно этого и пытаются достичь. Рекламы море но не всегда добросовестная. Результат обычно неудовлетворительный.  Скребок и металлическая щетка от пластовой ржавчины однозначно и поверхностную обработку  ортофосфорной. Нейтрализация содой с дальнейшей промывкой водой, сушка, грунтование, окраска. Помогает .... часто. Всем привет и удачи.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 17:06:15 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:42