Сварка чугуна.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 14:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка чугуна.  (Прочитано 3689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« : 22 Мая 2006, 08:57:04 »

Для изготовления одного из отопительных девайсов возникла необходимость приварить чугунную гайку к стальной пластине.
Мне известно, что чугун варится при сильном нагреве деталей и медным электродом в бытовых условиях это весьма не просто.... Знаю по наслышке, сам не пробовал.. .
Вопрос знатокам, как еще можно это сделать и чем, может есть какие нито ноухау... .?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 22 Мая 2006, 10:45:08 »

У нас в сервисе варят либо п/а, либо автогеном латунной проволокой. Лучше второе.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 22 Мая 2006, 10:50:08 »

А может это.... того, гайку стальную сделать и не связываться с проблемами сварки по чугуну?
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 22 Мая 2006, 10:53:05 »

Согласен. Любой токарь из болта в пять минут сделает. Или там по конструкции чугун обязательно?......
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2006, 10:57:03 »

Да там наверняка диаметр гайки большой......ее проще готовую купить чем делать заново.
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 22 Мая 2006, 11:00:28 »

А может это.... того, гайку стальную сделать и не связываться с проблемами сварки по чугуну?

В том и вопрос... , стальных нет таких как надо, точить особо негде, если точить то уж не гайку, а весь узел... .

п\а и автогена нет в наличии, есть только самопальный св.аппарат (переменка).

по конструкции чугун не обязателен.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #6 : 22 Мая 2006, 11:04:04 »

Да ладно, на ж/д больших болтов старых валяется на станциях... Я на дышло прицепа себе заказывал с мелкой резьбой из таких болтов.... А купить..., тоже вариант, но там резьба какая? Поискать придется... А мастерские с токарным станком должны же быть где нибудь...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 22 Мая 2006, 11:19:32 »

Болты не нужны, нужна гайка с трубной резьбой на 2". В нее вкручивается ТЭН от водогрейки с термостатом.

Более подробно..
Задумал сделать эл.котел для отопления бунгало. Купил этот ТЭН, взял кусот трубы на 76 мм, дл. 0.5 м.
Нужно торци трубы заварить пластинами герметично, в одной пластине сверлится отверстие и наваривается гайка ... . В нее ТЭН, с боков два сгона и все врезается в систему отопления.

Поиски гайки - не нашел стальную, только чугун.
Если найду где выточить, то закажу шайбу, чтоб вошла внутрь трубы, фаски под сварку, и соотв. резьба.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2006, 11:30:04 »

А нельза котел со всеми прибамбасами бросить в багажник и подъехать к любому ЖЭКу ? Там сварного отловишь и он тебе все за пол-часа и некоторое количество дензнаков сварганит в лучшем виде.
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #9 : 22 Мая 2006, 11:46:52 »

Конечно можно, только привык все делать сам, выточить гайку и варить самому, покрайней мере ругать кроме себя некого...

Потом не уверен, что наши сварные смогут чугун заварить.. .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #10 : 22 Мая 2006, 11:51:48 »

Понятно, что нужна гайка, а не болт. Smile Просто , когда нет подходящего шестигранника, гайки точат из головок болта большего диаметра....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #11 : 22 Мая 2006, 12:05:52 »

У нас на ж\д весь металл собрали металисты, даже скрепления тырят, а если что лежит, то долго не пролежит... .

Буду искать токаря ... .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 22 Мая 2006, 12:17:55 »

Не, лучше не связывайся со сваркой чугуна, там у тебя будут нагревы/охлаждения, плюс вес тэна.. треснет со временем по шву, тем более, металл гайки и пластины разный.
А взять трубу подходящего диаметра толстостенную, или согнуть из пластины стальной и сварить по шву, потом нарезав резьбу.. ?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 12:19:48 от Alex_VI » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 22 Мая 2006, 12:25:21 »

Рисунок бы изобразил для наглядности. Ну и размеры соответственно.
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #14 : 22 Мая 2006, 12:38:19 »

Попробую нарисовать...
ТЭН весит гр.150 - 200, не значительно, нагрев охлаждение тоже не значительно ибо металл почти один и тотже. пентература не выше 85 гр-сов.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 14:52:39