Баллада о тормозах...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 19:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Баллада о тормозах...  (Прочитано 2846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« : 21 Мая 2006, 23:02:17 »

?И опыт ? сын ошибок трудных??
Еще с младенческих пор авто мной было замечено, что тормозной барабан заднего правого колеса с внутренней стороны мокрый. Никаких особенностей в эксплуатации машины по этому поводу я не заметил: слабые тормоза, шум моста. Но в голове постоянно сидело этот факт. В прошлом году снял тормозной барабан для осмотра и увидел, что там всё мокро и грязно. Только из двух мест могла быть течь: сальник полуоси и задний тормозной цилиндр (ЗТЦ). Будучи в отпуске с прошлой недели я занялся машинкой. Поменял сальник полуоси (Балаково, из красной резины). На следующий день заехал в магазин и взял ремкомплекты на 22 мм и 25 мм с договоренностью на возврат ненужного (форум у нас не ?хухры-мухры?!). Вскрытие показало, что стоит на машине ЗТЦ на 24 мм. Заменил все резинки на ЗТЦ и после сборки во время прокачки тормозов ЗТЦ благополучно потёк. Опять разобрал и заменил резинки (благо комплект на оба колеса). Прокачка тормозов не выявила течь, но при ходовых испытаниях ЗТЦ опять потёк. Было принято решение менять ЗТЦ. В субботу по пути на дачу заехал в автомагазин с надежной купить ЗТЦ на 24 мм, но в наличии их не оказалось. Принял решение взять на 22 мм Fenox. Правда, продавщица, узрев на одном пыльники цифру 25, сказала, что ?вроде бы? это должно быть на 25 мм цилиндр. Кроме ЗТЦ, взял в магазине ключ для прокачки на 8 ? 10. Удобная в последствии вещь оказалась.
На даче разбросав ?любимое? колесо и сняв ЗТЦ, обнаружил, что подводной штуцер имеет гайку на 10 мм, а в ЗТЦ резьбовое отверстие на 12 мм. Опять пришлось возиться с манжетами, благо, что ремкомплект на 22 мм я обменял ещё на 25 мм. Со второй попытки удалось обойтись без течи, но опять ходовые испытания выдали течь ЗТЦ.
Сегодня мотнулся утром на рынок, купил FENOX на 22 мм с отверстием под штуцер на 10 мм, забежал в тот автомагазин, где брал ЗТЦ под штуцер на 12 мм и поменял его на 10 мм.
Поставил ЗТЦ, прокачал тормоза в контуре (правое заднее и левое переднее), выровнял сигнальное устройство уменьшением давления в другом контуре (стравил давление на заднем левом колесе до погасания лампочки ручника на приборке). Ходовые испытания на сегодня пройдены успешно. Наблюдение продолжается.
Резюме:
Для прокачки в начале взял прозрачный шланг омывателя (20 руб), но его с трудом надел на клапан прокачки. Сегодня взял в аптеки систему (6 руб), она лучше подходит (надевать надо не конец шланга, а переходник на шланге системы). Зазря куплены ремкомлекты в сумме 80 руб. и потеряна на течь баночка 0,5 л. жидкости РосДот- 4 (45 руб).
На задней оси стоят разного диаметра ЗТЦ. Пока не хочу трогать с левой стороны ЗТЦ, так течи там нет.
Ещё: могу на время снимать и устанавливать задние тормозные колодки.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 22 Мая 2006, 10:06:54 »

Да уж. Работа проведена большая ..... павпЅ
ЗТЦ надо обязательно менять парами. И справа и слева. То, что они сейчас разного диаметра это очень плохо. Не дай бог придётся экстренно тормозить на мокрой дороге.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 10:10:13 от tishkir » Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 22 Мая 2006, 10:19:18 »

Да уж. Работа проведена большая ..... павпЅ
ЗТЦ надо обязательно менять парами. И справа и слева. То, что они сейчас разного диаметра это очень плохо. Не дай бог придётся экстренно тормозить на мокрой дороге.
Присоединяюсь, однозначно!
А для прокачки лучше взять трубочку с обратным клапаном Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 22 Мая 2006, 10:57:10 »

24, 25 ...так у нас вообще 4 разных диаметра цилиндров получается Smile
может у манжеты то диаметр отворота и больще имеет , но размер-то ее определяется диаметром цилиндра , куда оно установлено
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 19:45:37 »

На счет 24 и 25 мм я так до конца не понял. На комплекте манжет был указан размер 25 мм, в магазине мне пели про ЗТЦ на 24 мм. Номера на заводских манжетах и из ремкомплекта совпадают, только на заводских начало номера 402-..., а в ремкомплекте 412-....
По поводу разных ЗТЦ: конечно, я согласен, что это плохо, но так не хочется трогать нетекущей ЗТЦ. Проведу испытания на мокрой дороге, изучу поведение машины.
А теперь о главном: новый Fenox все равно подтекает, после ночной стоянки на внутреннем ободе колеса небольшая лужица тормозной жидкости. По уровню жидкости в расширительном бачке больших потерь не наблюдается. Такое впечатление, что я на тоже и вернулся. Может быть и приработается, что сомнительно.
Вопрос про клапан: откуда лучше его взять?
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 21:27:16 »

На счет феноксов, чего-то похоже они все хуже и хуже становятся. Я аналогично покупал в Ебурге два цилиндра, один потек сразу, в Москве купил еще один, сразу начал потеть... В общем, хрень полная..
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 23 Мая 2006, 22:04:02 »

А не соединение ли трубки и цилиндра подтекает?
Неконгруэнтны поверхности.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 23 Мая 2006, 23:01:54 »

А не соединение ли трубки и цилиндра подтекает?
Неконгруэнтны поверхности.
У меня чисто по манжетам...
Записан
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #8 : 26 Мая 2006, 10:27:59 »

Пока даже снимать барабан не хочется для предварительного определения причины течи. Наст....ли эти запчасти!!! Пока хватило сил (моральных) только на постановку модуля автоматического закрытия стеклоподъмников при постановке на охрану.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #9 : 26 Мая 2006, 20:44:11 »

На счет феноксов, чего-то похоже они все хуже и хуже становятся. Я аналогично покупал в Ебурге два цилиндра, один потек сразу, в Москве купил еще один, сразу начал потеть... В общем, хрень полная..
Брал Фенокс для правого заднего год назад поменял и забыл,
по весне поменял левое тоже на Фенокс и заодно опять правое, но только из-за того что забыл что его уже
менял, к Феноксу пока  притензий небыло
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 26 Мая 2006, 21:11:13 »

Пока даже снимать барабан не хочется для предварительного определения причины течи. Наст....ли эти запчасти!!! Пока хватило сил (моральных) только на постановку модуля автоматического закрытия стеклоподъмников при постановке на охрану.
Совсем как буржуймарка! ;-)
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #11 : 29 Мая 2006, 22:57:59 »

Если бы не шум от трансмиссии и карбовый двиг, то еж составил бы конкуренцию.
В тему: боюсь громко сказать, поэтому шепчу - кажется, что ЗТЦ "Fenox" перестал течь. Если до следующего лета не потечёт, то будет нормально жить. На мокрой дороге пробовал торможение - существенных отличий не заметил (это про разные ЗТЦ на оси).
Про автозакрывание ЭСП: подъехал к магазину, вышел, поставил на охрану с открытыми стеклами и пошел. Мужик мимо проходил и говорит: "Глянь, поставил на охрану, а окна открыты!". Я через плечо: "Сами закроются". :-))
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #12 : 30 Мая 2006, 12:57:44 »

Про автозакрывание ЭСП: подъехал к магазину, вышел, поставил на охрану с открытыми стеклами и пошел. Мужик мимо проходил и говорит: "Глянь, поставил на охрану, а окна открыты!". Я через плечо: "Сами закроются". :-))
Wink У меня тесть так в магазин пошел, окна закрываются, а собачка его, что на заднем диване сидела природой в открытое окно любовалась, вот и прищимило ее почти пополам. Визгу было! Все кончилось хорошо, животное существенно не пострадало а урок хороший получило  duh
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2006, 08:23:36 »

Было то же самое, оказалось, что родные манжеты имеют дефекты края, т.е. он неплотно прилегает к цилиндру. Отсюда на цилиндре зеркало получает полосы, на которых поверхность манжетой не полируется и постепенно оно становится неоднородным, после чего замена манжеты бестолку - она все равно плотно уже не прилегает...
Поменял оба на Фенокс, диаметра не припомню, под родной штуцер. Полтора года - полет нормальный.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #14 : 15 Июня 2006, 21:52:50 »

Пока даже снимать барабан не хочется для предварительного определения причины течи. Наст....ли эти запчасти!!! Пока хватило сил (моральных) только на постановку модуля автоматического закрытия стеклоподъмников при постановке на охрану.
Совсем как буржуймарка! ;-)

эх отнять бы у жабы денег на стеклоподъемники да иеще и купить бы ежовые а уж подниматься бы я их заставил.....
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 18:21:33