При торможении с блокировкой колес на асфальте длина следов от передних значительно (в разы) превышает след от задних. Тормозит ровно, в стороны не ведет. Ручник срабатывает где-то на 4- 5 шелчке. Как (или где) проверить работоспособность задних тормозов?
Спасибо.
В разы - это многовато, но чтобы раньше - это правильно. Уменьшить опережение просто - регулировочным болтом колдуна. (см. информацию на форуме).
Профессионалы просто проверяют работу тормоза: с помощью динамометрического ключа пробуют повернуть колесо, которое постепенно блокируют педалью тормоза. Очевидно, рычаг у ключа должен быть соответствующим. Главный проверяемый параметр - усилие (момент) измеренное последовательно каждом из колёс. Разность усилий по разным колёсам на одной оси не должна быть выше 20%.