Вопрос о ТАБУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:57:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о ТАБУ  (Прочитано 5048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #15 : 22 Мая 2006, 15:59:07 »

Был опыт с УЗАМ (сам собирал его) и был опыт с ВАЗ. Поэтому при покупке выбирал исключительно с вазовским мотором. Продавец усиленно пытался сагитировать на уфимский двиг. Машины с узамами стояли у забора в самой глубине и были покрыты почками от тополя. Их никто не брал. Так что бедный продавец был тактично, но настойчиво послан. В выборе не раскаиваюсь. Smile Всё это было в 2003 году.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #16 : 22 Мая 2006, 16:01:51 »

Оси разные, потому, что конструкторы намеренно сдвинули движок правее, что-бы уменньшить длинну авто: развели двигатель (именно УЗАМ) с вакуумником. Об этом как-то прочитал  статью об ИЖе "Как всё начиналось.." в инете.

А по поводу наклона - глупость. Ведь у 412 и 2140 стоит аналогичный движок, а полуоси одинаковые. Зато капот длиньше
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 22 Мая 2006, 16:27:54 »

через пару лет, я думаю вопрос особо стоять не будет
из посвежее будут только вазы
Записан

УУУУ(С)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #18 : 22 Мая 2006, 16:29:00 »

 УЗАМ наклонен, чтобы уменьшить габаритную высоту двигателя (идея от БМВ).
 Двигатель смещен вправо, чтобы развести педальный узел и длинный двигатель под коротким капотом.
 В результате сместился и кардан, а за ним и редкутор моста.
 ВАЗовский двигатель стоит так же как и УЗАМовский, смещенный вправо и максимально приближеный к задней стенке. В результате получилось много свободного места спереди, которое никому не нужно. А вот если бы конструктора чуток доработали посадку ВАЗовского двигателя, сдвинув его слегка вперед, благо места для этого впереди достаточно, то доступ к агрегатам был бы гораздо лучше, не говоря уже о маслосливном отверстии в поддоне - кто видел, где оно у нас, тот поймет Smile
Записан

Александр
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #19 : 22 Мая 2006, 16:36:13 »

Так ВАЗовский движок "устанавливали" уже не конструктора, а менеджеры sad Пытаясь использовать имидж ВАЗа, вместо того,что-б  развить славу инжекторного УЗАМа...
А вообще-то, я считаю болшим плюсом ежиков было-то, что они были разные: и для "Москвичеводов" и для "ВАЗоводов"...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #20 : 22 Мая 2006, 16:42:32 »

вазовский двигатель сдвинут вперед относительно узама, как мне кажется
и ваз на норме научились на иж ставить
Записан

УУУУ(С)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #21 : 22 Мая 2006, 17:09:16 »

вазовский двигатель сдвинут вперед относительно узама, как мне кажется
и ваз на норме научились на иж ставить
Может на Нормовских и ставят, сдвинув вперед, но на конвейерных 2126-30 движек стоит вплотную прижатым к моторному щиту.
 Чтобы вперед его сдвинуть, это ведь надо у коробки вал удлинять и проставку между кожухом сцепления и коробкой делать толстой. Да еще точки подвески двигателя изменять.
 Почему-то сразу, когда вписывали этот двигатель в 2126, этого не сделали. Видимо из-за ВАЗовской коробки, которой комплектовали ИЖи с ВАЗовским движком. Наверное ее некуда было вперед сдвигать. А Омскую коробку потом дорабатывали уже с учетом "вписаного" в отсек движка. Вот и получилось коряво.
Записан

Александр
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #22 : 23 Мая 2006, 14:53:31 »

А я так думаю, что при всем при том, что ОД с УЗАМом было выпущено предостаточно, а в продаже б/у их мало - говорит само за себя... Smile
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 23 Мая 2006, 14:55:56 »

А я так думаю, что при всем при том, что ОД с УЗАМом было выпущено предостаточно, а в продаже б/у их мало - говорит само за себя... Smile
Холють и лелеють  Wink Wink Wink Wink Wink и не хотят расставаться .... а я, на вас глядючи, уже почти созрел для покупки Фабулы .... вот ведь как бывает...
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2006, 15:33:29 »

Может на Нормовских и ставят, сдвинув вперед, но на конвейерных 2126-30 движек стоит вплотную прижатым к моторному щиту.
 

Да где ж он прижат то? На ТАЗе действительно прижат, чтоб крышку снять, столько навтыкаешь конструкторам. А на Еже ( не Нормовский) там еще сантиметров 8 до щита, можно даже до коробочных болтов добраться. Во всяком случае ко всем агрегатам включая стартер из-под капота свободно добираюсь, и не раз конструкторов добрым словом вспомнил, все доступно для работы.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 23 Мая 2006, 18:49:06 »


Во всяком случае ко всем агрегатам включая стартер из-под капота свободно добираюсь, и не раз конструкторов добрым словом вспомнил, все доступно для работы.

Ладно сказки то расказывать, До стартера фиг добирешься сверху, кучу патрубков снимать охлаждения и экран. Да еще стойка мешает, с мотором печки. В Жигулях проще добраться. А вот где свобода так это в Волге или в УАЗике, Вот там свобода, А в Иже с вазовским двиглом слева пусто, а справо густо.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 23 Мая 2006, 19:35:39 »

а вам ездить или ремонтировать ?
не в смысле , что один из них чаще , а другой реже Smile , да и кто скажет к какому агрегату лезть чаще на разных движках ? Почти один в один для узама 08-й радиатор - ну плюс . А часто плюс -то использован будет ?  Ну к примеру - клапана удобнее регулировать на каком? Если исходить из того , что со старой крышкой на узаме кожух вентилятора печки снимать , с синей необязательно , а на вазе не надо , то кому-то это важно .Кто -то и стартер не может снять - на классике легче . Ну -ну . Вот классика или ежик в сборе - тут и поспорим .
 Гильзы хорошо ( если 2 л делать ... ваз отдыхает Smile ) Но извините жесткость блока ...хорош критерий , раз в 150 тыков блок точить или гильзы менять . Под туапсе был - нихрена на узам еще поискать что пришлось , а на ваз было , да и в москве все опять в ЮП ползет как при советах - накой туда кататься , если за углом есть .
Так что чем больше тазовых деталей у нас , тем лучше . Ремонт , если сам , то пожалуйста - а где у нас реально ежик без оглядки берут ? а если еще с уфой ?
Ездят ... ну не лучше один другого - просто каждый по-своему , под себя научить любой можно - мой уже научился Smile и от задумки вернуться к узаму потихоньку отказываюсь . Вот звук мотора ...да , тут не сделать ...
Мой вывод примерно такой : еще недавно узам был на любителя - умну 5 ,5 лет такой еж был , теперь уже для фаната движок , а ездить не на работу , а запасаться деталями ( да еще дерьмового качества ...( ну бендикс хотяб ? чем не пример ? ) или не дерьмовые подбирать от чего-то ... на такое времени жалко ( лучше я его на ваши аналогичные проблемы потрачу Smile )
начальные условия пожалуйста ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #27 : 23 Мая 2006, 20:00:42 »

Ваз- Узам...
Вы на автомобиле ездить собираетесь или верхом на двигателе?
разница-то не очень...
Хотя сам упёрто искал УЗАМ. Нашёл и доволен!!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 23 Мая 2006, 21:20:18 »

А я не нашёл и тоже доволен. Фигня всё это. Ездит и ездит. Один чёрт ни на том, ни на другом спидометр не положить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 23 Мая 2006, 21:24:11 »

Цитировать
Один чёрт ни на том, ни на другом спидометр не положить.
во-во , ну мы тут и думаем , каковы условия задачи Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 21:18:55