Вопрос о ТАБУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 09:03:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о ТАБУ  (Прочитано 5049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
karlson ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

М.О

ВАЗ-1111 беж. 1994 г/в пробег54т.

« : 21 Мая 2006, 14:38:24 »

Уважаемые участники форома, у меня к вам вопрос?

На форум я попал по рекомендации, моего хорошего друга, сослуживца и , что не мало важно соседа по дачи.
Он участник форума и у него "ИЖ" с уфимским двигателем.
Через год ,или два я думаю купить второй автомобиль, и вероятно это букдет "ИЖ"
Вопрос от которого меня настоятельно отговаривал товарищ( что на форуме обсуждение этого вопроса ТАБУ)
С каким двигателем лчьше искать с "ВАЗ" или "УЗАМ"
Я пробовал ездить на машине друга с "УЗАМ", мне понравилось тяговито и солидно.
Но друг говорит , что он более капризный к настройкам, чем дв."ВАЗ".
Сбственно вопросы:
Какие плюсы и минусы двигателя"УЗАМ"
Сложней ли он в регулировках и обслуживании?
Как обстаят дела с запастными частями?
Записан

Размер значения не имеет!
sf
Гость
« Ответ #1 : 21 Мая 2006, 15:04:31 »

Понеслась lol
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 21 Мая 2006, 15:11:06 »

Я пробовал ездить на машине друга с "УЗАМ", мне понравилось тяговито и солидно.
Но друг говорит , что он более капризный к настройкам, чем дв."ВАЗ".
УЗАМ не капризнее ВАЗа. Просто на ВАЗ детали можно купить на любом развале, а на УЗАМ придется поискать...
Цитировать
Сбственно вопросы:
Какие плюсы и минусы двигателя"УЗАМ"
Собственно, ответы.
УЗАМы бывают разные. Но их обьединяет одно обстоятельство - они не любят неправильные свечи. Из-за этого они детонируют под нагрузкой. Это минус. А все остальное - плюсы. Как то - хорошая тяга на низах, гораздо меньшая вероятность закипания...
Цитировать
Сложней ли он в регулировках и обслуживании?
Нет, не сложнее.
Цитировать
Как обстаят дела с запастными частями?
С запчастями дела обстоят не очень хорошо, поскольку УЗАМ закрыт. Поэтому, детали дорожают.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 21 Мая 2006, 15:12:01 »

Понеслась lol
И никуда не понеслась. Я могу отвечать на этот вопрос почти беспристрастно, поскольку у меня есть оба варианта двигателей Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sf
Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2006, 15:15:43 »

И никуда не понеслась. Я могу отвечать на этот вопрос почти беспристрастно, поскольку у меня есть оба варианта двигателей Smile
Это мы завтра при скоплении народа на форуме посмотрим Smile
Хотя, конечно, да, годы не те, чтобы спорить об этом. Лучше послать в поиск Smile
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2006, 16:03:17 »

 Ещё надо учесть, что ВАЗу масла надо меньше. В принципе по барабану какой двигатель. Смотри каких запчастей больше найти можешь.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2006, 16:34:34 »

Вопрос не слишком актуальный, поскольку ИЖ с УЗАМом найти весьма трудно (мало из выпускалось). А в хорошем состоянии - и вовсе нереально практически.
Мне лично УЗАМ нравится больше. Отъездил 14 лет на УЗАМе (ИЖ-Комби) и 5 лет на ВАЗе (Ода).
В регулировках и обслуживании мне УЗАМ показался проще.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 21 Мая 2006, 17:07:20 »

 Это ижей то с узамом мало???  Да их почти всю жизнь с ними клепали, это уже потом на ваз перешли. Smile  Б/у как раз больше с узамом.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 21 Мая 2006, 17:34:59 »

Вопрос не слишком актуальный, поскольку ИЖ с УЗАМом найти весьма трудно (мало из выпускалось). А в хорошем состоянии - и вовсе нереально практически
Да, относительно новых (2003-2005) их меньше, чем с ВАЗом. А вообще, в линейке 2126-020 больше чем -030...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бывший
Гость
« Ответ #9 : 21 Мая 2006, 17:40:17 »

Это ижей то с узамом мало???  Да их почти всю жизнь с ними клепали, это уже потом на ваз перешли. Smile  Б/у как раз больше с узамом.
Я имел в виду ИЖ-2126. Если говорить о 412 и 21251, то они все были с УЗАМами.
2126-020 мне почему-то очень редко встречается.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2006, 17:43:01 от Бывший » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 21 Мая 2006, 17:41:54 »

Я имел в виду ИЖ-2126.
Ну и я это же имел в виду. ИЖей с УЗАМом больше, чем с ВАЗом, поскольку изначально ИЖ проектировался под УЗАМ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #11 : 22 Мая 2006, 08:33:08 »

[[/quote]
Я имел в виду ИЖ-2126. Если говорить о 412 и 21251, то они все были с УЗАМами.
2126-020 мне почему-то очень редко встречается.
[/quote]

Это, наверное, особенности региона - привычка к ВАЗмобилям - с расчетом на перепродажу и наличие ТИПАсервисов Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #12 : 22 Мая 2006, 08:50:56 »

Лично я при покупке (февраль 2004) новой машины специально искал с УЗАМом.. (еле нашел тогда, кстати, вроде как новых уже не делали, поэтому искал в "залежах").

Это первая машина в семье, и моя ессно.

Выбирал просто: у знакомого 2141 с ним был, оч. хорошо отзывался..
Да и машина, якобы, под этот мотор разрабатывалась..
Записан

Ищу жену...
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 22 Мая 2006, 14:57:09 »

Выбирал просто: у знакомого 2141 с ним был, оч. хорошо отзывался..
Да и машина, якобы, под этот мотор разрабатывалась..
Аналогично - был опыт эксплуатации УЗАМ на "Комби"-ке. УЗАМ считается более ремонтопригодным (гильзы меняются). Спрожектирован он IMHO умнее (к примеру распред.вал у него мажется под давлением)
Клапана самому отрегулировать на порядок проще.

Да! А знаете почему у Ёжика в з.мосту полуоси разной длины? Потому что УЗАМчик наклонен на бок (15 градусов вроде)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 15:00:41 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 22 Мая 2006, 15:48:24 »

[
Да! А знаете почему у Ёжика в з.мосту полуоси разной длины? Потому что УЗАМчик наклонен на бок (15 градусов вроде)

И как же наклон мотора влияет на длину п/осей?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 23:47:23