Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #45 : 24 Мая 2006, 04:55:48 » |
|
Что значит ведёт блок??????????? Даже при перегреве двигателя ведёт головку цилиндров. И что это за капремонт которого хватает на 15-20 т.к. При установке коленвала и проворачивании его монтировкой, это уже не допустимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #46 : 24 Мая 2006, 09:25:42 » |
|
Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку . Потому что блок УЗАМ не обладает достаточной жесткостью. Этот двиг ведет свою родословную с авиационного мотора (самолет Испано Сьюиза), а не BMW, как многие думают, поэтому из алюминия сделан - для облегчения. А самолету что? отлетал свое и все - двиг там капиталить никто не будет. Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена. А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #47 : 24 Мая 2006, 12:24:10 » |
|
я начинаю тихо ох...евать  только недавно коленвал шкуркой притирали ... теперь еще интереснее нет , не спорю , может и привалочная поверхность блока кривой быть ( такое не встречалось ) , а вот отверстия несоосно сделанные в постелях к.в , такое было . И валы криво шлифовали ... ( сейчас нет проблем , уже давно найден исполнитель не только шлифующий в размер , но и правящий вал при необходимости ) а уж про установку башки ... да ну спорить , я делаю , вы книжки читаете
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
 |
« Ответ #48 : 24 Мая 2006, 18:00:23 » |
|
Простите за наивность, может я чего-то не догоняю, но у меня под окном стоит отцовский Москвич-2140SL 1983г.в. и движок мы ему сами перебирали после удачных 110 т.к. пробега. Башку шлифалули только из-за того что в ней были агромадые раковины и мы побоялись чтобудет гнать тосол в масло. После прошел еще 15т.к. и ходдить бы еще, но появилось страшное слово ОСАГО и оформление на год поездок стало оччень не выгодным. А так притензий к двигателю нет, правда и качество в те времена было другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #49 : 24 Мая 2006, 18:50:44 » |
|
Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку . Потому что блок УЗАМ не обладает достаточной жесткостью. Этот двиг ведет свою родословную с авиационного мотора (самолет Испано Сьюиза), а не BMW, как многие думают, поэтому из алюминия сделан - для облегчения. А самолету что? отлетал свое и все - двиг там капиталить никто не будет. Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена. А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.
"Ямщик, не гони коней..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #50 : 24 Мая 2006, 20:38:47 » |
|
Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку . Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена. А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.
Уважаемый, яВас не упрекаю, но где вы нашли такую технологию где сначало снимается коленвал???(не снимая головку двигателя). разборка двигателя идёт с его верхней части, этим же и заканчивается сборка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 24 Мая 2006, 22:48:52 » |
|
Да что вы накинулись? Я рассказываю как было у меня. Если у вас все отлично, то дай Бог. Может просто мне такой двиг попался. Я вовсе не хотел никого обидеть. Артем, технологию я не находил, а просто, зная общее тех. состояние движка (ох, и нелегкая ему выпала доля в свое время), счел данный вариант более оптимальным. И, поверьте, не ошибся. Прошел 20 тык, после чего машину продал. Иногда вижу, как она колесит по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #52 : 24 Мая 2006, 23:00:50 » |
|
Кстати, я помню кто-то рассказывал, что когда на АЗЛК 408-ые движки собирали их тоже в первый оборот ломом проворачивали. Такая тогда технология была...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #53 : 25 Мая 2006, 05:14:24 » |
|
Тот кто Вам это расказывал, вводил Вас в заблуждение  . Это в старину на грузовых машинех практиковалась так называемая холодная обкатка когда не заводя двигатель на повышеной передаче катали двигатель на буксире до тошноты. Но каменный век закончился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 25 Мая 2006, 17:41:31 » |
|
Начали про косяки, а закончили ВАЗ-УЗАМ... Давайте лучше про косяки продолжим. Вроде по сравнению с Орбитой, у Оды немного изменена конструкция опор передних стоек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #55 : 25 Мая 2006, 18:17:03 » |
|
Разборка блока - неожиданно тонкое дело. Просто так снять и головку и колен-вал - низзя. Именно, что поведет. Головку заменяют спец.имитатором (или таки головкой) и только потом занимаются коленвалом. Идея - понятна, подробностями я не владею. Мнится мне, будто из наших "Кузьмич" что-то такое рассказывал
Это на УЗАМе или на всех? Я на Волговский движок и без всяких имитаторов головок разбирал, и на машине и снятый, ничего не вело. Уважаемый, яВас не упрекаю, но где вы нашли такую технологию где сначало снимается коленвал???(не снимая головку двигателя). разборка двигателя идёт с его верхней части, этим же и заканчивается сборка
А почему нельзя снимать коленвал не снимая Башки? Вот поршни да через низ иногда не вынешь (и никогда не вставишь), а коленвал снять что мешает?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|