А завод-то косяки на Одах исправлял...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 14:53:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А завод-то косяки на Одах исправлял...  (Прочитано 4052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #45 : 24 Мая 2006, 04:55:48 »

Что значит ведёт блок???????????
Даже при перегреве двигателя ведёт головку цилиндров.
И что это за капремонт которого хватает на 15-20 т.к.
При установке коленвала и проворачивании его монтировкой, это уже не допустимо
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #46 : 24 Мая 2006, 09:25:42 »

Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку . Потому что блок УЗАМ не обладает достаточной жесткостью.  Этот двиг ведет свою родословную с авиационного мотора (самолет Испано Сьюиза), а не BMW, как многие думают, поэтому из алюминия сделан - для облегчения. А самолету что? отлетал свое и все - двиг там капиталить никто не будет.
Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена.
А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 24 Мая 2006, 12:24:10 »

я начинаю тихо ох...евать Smile
только недавно коленвал шкуркой притирали ...
теперь еще интереснее
нет , не спорю , может и привалочная поверхность блока кривой быть ( такое не встречалось ) , а вот отверстия несоосно сделанные в постелях к.в , такое было .
И валы криво шлифовали ... ( сейчас нет проблем , уже давно найден исполнитель не только шлифующий в размер , но и правящий вал при необходимости )
а уж про установку башки ...
да ну спорить , я делаю , вы книжки читаете
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #48 : 24 Мая 2006, 18:00:23 »

Простите за наивность, может я чего-то не догоняю, но у меня под окном стоит отцовский Москвич-2140SL 1983г.в. и движок мы ему сами перебирали после удачных 110 т.к. пробега. Башку шлифалули только из-за того что в ней были агромадые раковины и мы побоялись чтобудет гнать тосол в масло. После прошел еще 15т.к. и ходдить бы еще, но появилось страшное слово ОСАГО и оформление на год поездок стало оччень не выгодным.
А так притензий к двигателю нет, правда и качество в те времена было другое.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #49 : 24 Мая 2006, 18:50:44 »

Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку . Потому что блок УЗАМ не обладает достаточной жесткостью.  Этот двиг ведет свою родословную с авиационного мотора (самолет Испано Сьюиза), а не BMW, как многие думают, поэтому из алюминия сделан - для облегчения. А самолету что? отлетал свое и все - двиг там капиталить никто не будет.
Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена.
А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.

"Ямщик, не гони коней..."
Записан
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #50 : 24 Мая 2006, 20:38:47 »


Вот настолько и хватает. А что тут удивительного. Ведет блок и головку .
Технологию ремонта я знаю, поэтому коленвал снимал с затянутой головкой. Но это не поможет, т.к. напряжения возникают неизбежно и при снятии коленвала происходит разгрузка, после чего проблемы с соосностью шеек колена.
А делал сам потому, что ни на одном сервисе в Туле не взялись УЗАМ ремонтировать.


Уважаемый, яВас не упрекаю, но где вы нашли такую технологию где сначало снимается коленвал???(не снимая головку двигателя). разборка двигателя идёт с его верхней части, этим же и заканчивается сборка

Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #51 : 24 Мая 2006, 22:48:52 »

Да что вы накинулись? Я рассказываю как было у меня. Если у вас все отлично, то дай Бог. Может просто мне такой двиг попался. Я вовсе не хотел никого обидеть.
Артем, технологию я не находил, а просто, зная общее тех. состояние движка (ох, и нелегкая ему выпала доля в свое время), счел данный вариант более оптимальным. И, поверьте, не ошибся. Прошел 20 тык, после чего машину продал. Иногда вижу, как она колесит по городу.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #52 : 24 Мая 2006, 23:00:50 »

Кстати, я помню кто-то рассказывал, что когда на АЗЛК 408-ые движки собирали их тоже в первый оборот ломом проворачивали. Такая тогда технология была...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #53 : 25 Мая 2006, 05:14:24 »

Тот кто Вам это расказывал, вводил Вас в заблуждение Big Grin. Это в старину на грузовых машинех практиковалась так называемая холодная обкатка когда не заводя двигатель на повышеной передаче катали двигатель на буксире до тошноты. Но каменный век закончился.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #54 : 25 Мая 2006, 17:41:31 »

Начали про косяки, а закончили ВАЗ-УЗАМ... Давайте лучше про косяки продолжим. Вроде по сравнению с Орбитой, у Оды немного изменена конструкция опор передних стоек...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #55 : 25 Мая 2006, 18:17:03 »

Разборка блока - неожиданно тонкое дело. Просто так снять и головку и колен-вал - низзя. Именно, что поведет. Головку заменяют спец.имитатором (или таки головкой) и только потом занимаются коленвалом. Идея - понятна, подробностями я не владею. Мнится мне, будто из наших "Кузьмич" что-то такое рассказывал

Это на УЗАМе или на всех?
Я на Волговский движок и без всяких имитаторов головок разбирал, и на машине и снятый, ничего не вело.

Уважаемый, яВас не упрекаю, но где вы нашли такую технологию где сначало снимается коленвал???(не снимая головку двигателя). разборка двигателя идёт с его верхней части, этим же и заканчивается сборка

А почему нельзя снимать коленвал не снимая Башки? Вот поршни да через низ иногда не вынешь (и никогда не вставишь), а коленвал снять что мешает?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 07:30:51