Снова эмульсионные трубки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 22:49:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова эмульсионные трубки  (Прочитано 3283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« : 19 Мая 2006, 17:04:13 »

Охота поговорить на эту тему,т.к. есть наблюдение.Поставил себе в озон25*27 трубки с проточками в форме ёлочки,впоследствии поменял во второй камере на обычную,результат- авто стало быстрее набирать обороты(правда менял вместе с ГВЖ,но всё равно разница больша),но провал при открытии второй камеры стал больше.Думаю и из первой выкинуть,но на что обе заменить,обычные кольцевые проточки попробовать чтоль,только  у меня что то теперь недоверие к этим проточкам всяким,хотя на малых и средних работают.На главной предлагают увелчить отверстя на 0,1мм.
Кстати Борис писал про увеличение внутренннего диаметра трубок и говорил что они ему больше понравились(интересно на каких режимах), и про уменьшение внешнего диаметра на 0,3 (но вроде не испытывал).Пообщаться бы с Борисом по этому поводу.
Только не надо игнорировать или писать что это нераз обсуждалось(по поиску всё посмотрел).
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #1 : 19 Мая 2006, 17:20:03 »

Я недавно делал обычные кольцевые проточки. Пришлось увеличивать опережение зажигание На два раза по милиметру, после третьего милиметра пришлось откатиться назад Wink

Боря объяснил это тем, что смесь более правильно приготовленна, и что если полностью испарить 92-й бензин он будет эквивалентен 95-му.

Однако есть мнение, что одни только трубки в карбе мало что дадут, вот в комплексе с оконным тюнингом МД их эффект более заметен.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #2 : 19 Мая 2006, 20:55:37 »

Спасибо за отзыв.Как я понял кольцевые проточки делает основная масса посещающая форум.Понятное дело ,если переделать одни трубки машина летать не будет.А почему пришлось увеличивать опережение,и заметил ли ты изменения на оборотах выше 4000?
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #3 : 21 Мая 2006, 19:31:51 »

Значит эмульсионные трубки никому неинтересны,сделали колечки да и ладно.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #4 : 22 Мая 2006, 10:39:50 »

Борис!!Если для тебя не обременительно,то расскажи плиз про эм тубки с увеличенным внутренним диаметром(какие отличия в поведении авто,как делал),буду очень благодарен.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 22 Мая 2006, 14:14:58 »

Елочка готовит более бедную смесь по сравнению с кольцевым проточками. разницы в работе во второй камере не обнаружил. А в первой камере при елочке двигатель раньше сдыхает идет не понятная детонация при оборотах выше 3,5 тыс. с кольцами эта детонация возникает выше  и то не всегда. Возможно из-за задержки открытия второй камеры(вакуумный привод), и МД1 3,5 треуголка NEW и 9,2 внутренний диаметр.
1 камера 120/150
2 камера стандарт.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #6 : 22 Мая 2006, 14:22:45 »

Спасибо за отзыв.Как я понял кольцевые проточки делает основная масса посещающая форум.Понятное дело ,если переделать одни трубки машина летать не будет.А почему пришлось увеличивать опережение,и заметил ли ты изменения на оборотах выше 4000?

Опережение зажигания поставил больше потомучто пропала детонация при обычной проверке на правильность высталенного зажигания.
На оборотах свыше 4000 стало порезвее. Но для того, чтоб видеть эффект на больших оборотах надо доработать центробежный регулятор зажигания, ибо после 3500 - 4000 он перестает динамически корректировать угол и машина "тупеет".
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 22 Мая 2006, 14:33:51 »

У меня дороботан только ЦР.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #8 : 22 Мая 2006, 15:27:47 »

Проблема ещё в том что проточки в форме ёлочки тяжело точить т.к. приходится всё делать на глаз и каналы как ни старайся получаются не совсем ровные.Хочу сделать что то нестандартное с эм. трубками.Буду экспериментировать.Если кому интересно могу выложить свою конфигурацию карба (хотя я ещё не доработал).ЦР у меня то же доработан.
Жду ответа Бориса.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #9 : 22 Мая 2006, 15:30:48 »

Проблема ещё в том что проточки в форме ёлочки тяжело точить т.к. приходится всё делать на глаз и каналы как ни старайся получаются не совсем ровные.Хочу сделать что то нестандартное с эм. трубками.Буду экспериментировать.Если кому интересно могу выложить свою конфигурацию карба (хотя я ещё не доработал).ЦР у меня то же доработан.
Жду ответа Бориса.


У Бориса сейчас трудности с инетом, надеемся временные, может завтра будет.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 22 Мая 2006, 16:16:55 »

Про кольцевые проточки всё сказано в статье и опробовано не один десяток раз с положительным эффектом по экономиии и прибавки прыткости разгона после 3500 об/мин. Добавить нечего. Проточки в виде ёлочек и т.п. - это уже народный фольклёр на тему резьбы по ЭТ. Ничего подобного я не делал ни в теории (мат. моделирование), ни на практике (стенд, карб.).

Увеличение кол-ва отверстий по длине трубке приводит к более пологой картинке обеднения ТС, что для карбюраторов с низкой ГДС не приемлемо в силу меньших скоростей движения воздуха в БД - появляются зоны переобеднения при резком дросселировании на малых и средних оборотах двигателя. Для любителей всё общупать - сравните ЭТ Солекса (как представителя карба с высокой ГДС) и ЭТ Озона.

Увеличение диаметра верхних от середины ЭТ отверстий приводит к обеднению ТС в среднем для двигателей 1500-1600см3 на низких оборотах КВ и до 2300...2600об/мин.; увеличение диаметра нижних от середины отверстий ЭТ приводит одновременно к незначительному обогащению ТС (для тех же двигателей) до 2500об/мин и далее к обеднению графика состава ТС после 4000...4300 об/мин.

Во время работы переходных систем желательно состав ТС держать на одном уровне, поэтому как раз (обычно) середина ЭТ остаётся мало задействованной в большинстве типов карбюраторов.

С этой точки зрения была у меня невыполненная до конца задумка - выполнение резьбы внутри ЭТ Озона и ввёртывание в неё дополнительного жиклёра по сечению равному 0,9..1,1 соответсвующего ГТЖ. По ездовым характеристикам выставить более точно его положение для обеспечения нужной кривой обеднения ГДС. И даже что-то получалось.. Wink В итоге задумывалось минимальное потребление топлива при спокойном вождении и максимальная отдача мощности при активном дросселировании.... Но потом идея "окон" в МД оказалась более рацианальной и действенной, поэтому и была доведена до конца. Более к тюнингу ЭТ не возвращался.

Успехов.
Записан

Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #11 : 22 Мая 2006, 19:10:20 »

Большое спасибо Борис.
Ну а как насчёт увеличения внутреннего диаметра трубки?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 23 Мая 2006, 08:17:25 »

  Внутренний диаметр ЭТ обычно равен 1/2 внутреннего диаметра эмульсионного колодца (по  крайней мере в большинстве модификаций Solex от фирмы Pierburg, которые мне попадались...), а вот с внешним диаметром ЭТ не всё понятно.... В разных вариантах "низких" ГДС1 обычно оставляют зазор до внутренней стенки колодца 0,5..0,7мм, "высоких" - 0,8...1,0мм; "низких" ГДС2 - до 1мм и  "высоких" - до 1,3мм. С чем это связано я не знаю... Однако, если взять за основу наш Солекс с разными типами ЭТ1 и ЭТ2, и вместо тонкой трубки ГДС2 поставить толстую трубку ГДС1 (запаять все отверстия сверху и в середине, а нижние рассверлить до 0,9мм), то можно наблюдать более плавную работу ГДС2, но без ограничения максимальной скорости....
Записан

Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #13 : 24 Мая 2006, 06:41:57 »

Ещё раз спасибо,вопросов больше нет.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #14 : 31 Июля 2006, 14:46:59 »

Проделал небольшие испытания различных эм.трубок. Всего протестил 4 типа ? с увеличенным внутренним диаметром, уменьшенным внешним диаметром, кольцевыми проточками и проточками в форме ёлочек .Всё испытывал по ощущениям.
   Проточки ёлочкой дают самую ощутимою прибавку на низах ,но дальше двиг киснет(на уровне стандартных или хуже),при открытии 2 камеры провал наименьший.Я думаю эти трубки понравятся спокойным водителям.
  С увеличенным внутренним диаметром (около 0.3 мм).На низах очень слабо ,сильный провал при открытии 2 камеры .На первой камере двиг набирает обороты быстрее всех остальных(т.е. 1 камера открыта до момента открытия второй, двиг довольно уверенно набирает 4000 на первой камере(карб 25*27)).На обеих камерах толком ощутить не удалось т.к. стоял неудачный ГТЖ2.
   Трубки с уменьшенным внешним диаметром(0.3) очень похожи на трубки с кольцевыми проточками ,я так и не смог понять какие лучше .Эти трубки сделал в одном экземпляре поэтому просто поочерёдно переставлял их то в одну то в другую камеру.Поведение машины сбалансированное низы нормально и обороты довольно резво набирает. Только вот такое ощущение что с кольцевыми прот. детонации  больше, может я ошибаюсь.
Сейчас я этот карб снял (поставил стандарт с окнами в надежде поэкономить горючку но об этом в другой теме),возможно скоро испытания продолжатся на очень свежем 1.6,в плане уменьшение толщины стенок с обоих сторон , прочность трубок думаю позволит. Да двиг у меня ваз 1.5 довольно потрёпанный (пробег более 140 , компрессия вроде в норме).
Ну а сейчас ваши комментарии господа.

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2025, 13:42:35