le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #15 : 24 Мая 2006, 16:13:47 » |
|
у нас вторая камера , то откроетя , то нет , поетому не здать цо на 2 измерениии
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #16 : 24 Мая 2006, 19:06:47 » |
|
Интересное кино. Я тоже попробовал зажигание пораньше сделать - еще хуже стало. Ради интереса поставил позже - дергания почти пропали, заметны в основном на первой передаче и медленной скорости, а так стало намного лучше. До пружинок руки еще не дошли, может все-таки в них дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mexanik
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #17 : 25 Мая 2006, 21:13:52 » |
|
У меня тоже была такая беда. Решилась довольно банально. Зажигание было слишком ранним. Проверь.
|
|
|
Записан
|
Все гениальное просто!
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 06:53:49 » |
|
Ага, значит все-таки, такая фигня и от раннего зажигания и от позднего? А какой угол правильный? Вроде бы 5 град, если память не врет, но я на 95-м езжу, нарно все равно пораньше надо поставить, так вот на сколько? Дело в том, что я ставил по "дорожному тесту", типа короткий звон на 4 передаче, но при таком угле слишком сильно дергается, щас крутанул на глаз попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Саша
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Липецк
ИЖ2126-020 2003 г.
|
 |
« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 23:29:49 » |
|
Холостые -устойчивые, на 1-ой и 2-ой на ХХ едет уверенно, не дергается, при нажатии на газульку плавно - динамика не плохая, при нажатии на газульку резко - чуток думает, а потом в набор. А вот на 2000-2500 об легкие подергивания. Карб трогать не стал, начал с зажигания. Свечи менял - резельтат = 0, ВВ провода поменял = 0, зажигание выставлял и по стробоскопу, и по "дзинькам" детонации , и поранеше, и попозже = 0. И контакты в прерывателе регулировал -один хр... 0. Злой стал, снял прерыватель и разобрал его... 1. Пружинки центробежного рег болтались конкретно, подрегулировал. 2. Подшибник, на котором установлен непдвижный контакт, заклинен и вакуумный рег свою функцию выполнить не может. Заменил контактную группу в сборе с регулировкой подвижного контакта - зазор, совпадение контктных поверхностей. Заодно (процедура стандартная весенняя) поменял филтры топливный и воздушный. Результат - дергаться перестал, правда пропала и детонация. Сейчас думаю - хай будет так, или регулировать с "дзинькам"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #20 : 27 Мая 2006, 13:13:15 » |
|
по сторобоскопу.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #21 : 27 Мая 2006, 19:46:01 » |
|
Сегодня промыл карб снаружи, все трущиеся части смазал WD-40, выставил зажигание по стробоскопу смазал тросик газа и обогатителя дерганья пропали поживём у видим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #22 : 28 Мая 2006, 22:47:45 » |
|
Я тут писал про подергивания,в субботу машина не завелась.Методом научного тыка выявлен забитый песком и глиной топливный фильтр.Его видно теперь в бензин добавляют для весу,Купил еще 2 в ЗИП.Увы банальность жизни.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #23 : 29 Мая 2006, 18:41:02 » |
|
у меня была подобная проблема - занижен в камере уровень топлива. вылечилось (ну почти вылечилось) увеличением уровня до половины наклонной ....
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
morphine
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« Ответ #24 : 01 Июня 2006, 20:04:28 » |
|
У меня уже манипуляции с зажиганием не помогают. Что раннее, что позднее - все равно дергается. В выходные полезу в трамблер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #25 : 02 Июня 2006, 08:11:54 » |
|
У меня уже манипуляции с зажиганием не помогают. Что раннее, что позднее - все равно дергается. В выходные полезу в трамблер...
А я уже слазил  Пружинки болтались как хотели. Все подтянул - толстую с едва заметным преднатягом, тонкую свободно, но без люфта. Поездил.... и этот топик для меня уже не актуален  ЗЫ: ИМХО заниженный уровень топлива тоже должен оказывать такое влияние, но у меня обошлось и без регулировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #26 : 02 Июня 2006, 09:00:56 » |
|
Вообще то, одна пружинка должна быть совсем чуть натянута, а 2-ая должна иметь запас свободного хода 2...3 мм. Так как второй грузик должен в ступать в работу где-то только после 2 тыс оборотов по кленвалу.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #27 : 08 Июня 2006, 20:21:33 » |
|
Вообще то, одна пружинка должна быть совсем чуть натянута, а 2-ая должна иметь запас свободного хода 2...3 мм. Так как второй грузик должен в ступать в работу где-то только после 2 тыс оборотов по кленвалу.
Блин, опять накосячил чтоли? Получается, что было нормально все... Однако дергания пропали же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июня 2006, 17:06:42 » |
|
У меня дерготня полностью пропала после замены высоковольтных проводов. Сегодня ехал - наслаждался плавностью хода 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|