Достали подергивания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 10:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достали подергивания  (Прочитано 3227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #15 : 24 Мая 2006, 16:13:47 »

у нас вторая камера , то откроетя , то нет , поетому не здать цо на 2 измерениии
Записан

Prikol
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #16 : 24 Мая 2006, 19:06:47 »


Интересное кино. Я тоже попробовал зажигание пораньше сделать - еще хуже стало. Ради интереса поставил позже - дергания почти пропали, заметны  в основном на первой передаче и медленной скорости, а так стало намного лучше. До пружинок руки еще не дошли, может все-таки в них дело?
Записан
mexanik
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« Ответ #17 : 25 Мая 2006, 21:13:52 »

У меня тоже была такая беда. Решилась довольно банально. Зажигание было слишком ранним. Проверь.
Записан

Все гениальное просто!
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 06:53:49 »

Ага, значит все-таки, такая фигня и от раннего зажигания и от позднего? А какой угол правильный? Вроде бы 5 град, если память не врет, но я на 95-м езжу, нарно все равно пораньше надо поставить, так вот на сколько? Дело в том, что я ставил по "дорожному тесту", типа короткий звон на 4 передаче, но при таком угле слишком сильно дергается, щас крутанул на глаз попозже.
Записан
Дядя Саша
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Липецк

ИЖ2126-020 2003 г.

« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 23:29:49 »

Холостые -устойчивые, на 1-ой и 2-ой на ХХ едет уверенно, не дергается, при нажатии на газульку плавно - динамика не плохая, при нажатии на газульку резко - чуток думает, а потом в набор. А вот на 2000-2500 об легкие подергивания. Карб трогать не стал, начал с зажигания. Свечи менял - резельтат = 0, ВВ провода поменял = 0, зажигание выставлял и по стробоскопу, и по "дзинькам" детонации , и поранеше, и попозже = 0. И контакты в прерывателе регулировал -один хр... 0. Злой стал, снял прерыватель и разобрал его...
1. Пружинки центробежного рег болтались конкретно, подрегулировал.
2. Подшибник, на котором установлен непдвижный контакт, заклинен и вакуумный рег свою функцию выполнить не может. Заменил контактную группу в сборе с регулировкой подвижного контакта - зазор, совпадение контктных поверхностей.
Заодно (процедура стандартная весенняя) поменял филтры топливный и воздушный.
Результат - дергаться перестал, правда пропала и детонация. Сейчас думаю - хай будет так, или регулировать с "дзинькам"?   
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 27 Мая 2006, 13:13:15 »

по сторобоскопу.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #21 : 27 Мая 2006, 19:46:01 »

Сегодня промыл карб снаружи, все трущиеся части смазал WD-40, выставил зажигание по стробоскопу
смазал тросик газа и обогатителя
дерганья пропали
поживём у видим
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #22 : 28 Мая 2006, 22:47:45 »

 Я  тут писал про подергивания,в субботу машина не завелась.Методом научного тыка выявлен забитый песком и глиной топливный фильтр.Его видно теперь в бензин добавляют для весу,Купил еще 2 в ЗИП.Увы банальность жизни.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #23 : 29 Мая 2006, 18:41:02 »

у меня была подобная проблема - занижен в камере уровень топлива.
вылечилось (ну почти вылечилось) увеличением уровня до половины наклонной ....
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #24 : 01 Июня 2006, 20:04:28 »

У меня уже манипуляции с зажиганием не помогают. Что раннее, что позднее - все равно дергается. В выходные полезу в трамблер...
Записан
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #25 : 02 Июня 2006, 08:11:54 »

У меня уже манипуляции с зажиганием не помогают. Что раннее, что позднее - все равно дергается. В выходные полезу в трамблер...

А я уже слазил Smile Пружинки болтались как хотели. Все подтянул - толстую с едва заметным преднатягом, тонкую свободно, но без люфта. Поездил.... и этот топик для меня уже не актуален Smile
ЗЫ: ИМХО заниженный уровень топлива тоже должен оказывать такое влияние, но у меня обошлось и без регулировки.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #26 : 02 Июня 2006, 09:00:56 »

Вообще то, одна пружинка должна быть совсем чуть натянута, а 2-ая должна иметь запас свободного хода 2...3 мм. Так как второй грузик должен в ступать в работу где-то только после 2 тыс оборотов по кленвалу.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #27 : 08 Июня 2006, 20:21:33 »

Вообще то, одна пружинка должна быть совсем чуть натянута, а 2-ая должна иметь запас свободного хода 2...3 мм. Так как второй грузик должен в ступать в работу где-то только после 2 тыс оборотов по кленвалу.

Блин, опять накосячил чтоли? Получается, что было нормально все... Однако дергания пропали же...
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #28 : 16 Июня 2006, 17:06:42 »

У меня дерготня полностью пропала после замены высоковольтных проводов. Сегодня ехал - наслаждался плавностью хода 8-)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 10:40:15