Вопрос по рулевой колонке?????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 09:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по рулевой колонке?????  (Прочитано 5914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #15 : 22 Мая 2006, 11:35:12 »

---------------------------------
вот сегодня в редукторе центральную гайку до упора завентил - люфт руля стал минимальным, а сам руль потяжелел
--------------------------------
Здравствуйте!

Не надо до упора. Помимо тяжелого руля еще и редуктор убьется на раз. Там должен быть небольшой зазор, иначе на каждой ямке все удары будут передаваться на червяк. Следовательно жизнь его будет тяжелой и не долгой. Надо смотреть откуда еще люфты идут.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #16 : 25 Мая 2006, 20:35:19 »

Не мучай редуктор, меняй винт!
Записан
ua4frr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #17 : 22 Июня 2006, 16:37:50 »

День добрый всем участникам...почитал тут посты...у меня немного друго характера проблемка с рул.управлением...на неровностях дороги (колея, уклоны с чередованием) авто водит из стороны в сторону...подвеска-полный, но постепенный ремонт (это в поисках этой проблемы),резина-5 000 км./пробега...и еще - время от времени появляетсязначительное усилие на баранке в поворотах...проблема давнишняя....мож кто чего посоветует...все благодарен))))))

ОТЛИЧНЫЙ ФОРУМ!!!!
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #18 : 23 Июня 2006, 12:21:40 »

Не мучай редуктор, меняй винт!
Обычно червячная пара меняется. Мне так и не удалось снять сошку, поменял редуктор.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #19 : 24 Июня 2006, 19:37:27 »

Да пропал вопрошающий, не отписавшись чем кончилось.
Записан
sasha 074
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #20 : 16 Июля 2006, 07:32:07 »

Доброго всем дня! У меня возникла таже проблема, что и автора темы. Машина ВАЗ 21074, 2006 г.в. При этом при проезде по неровностям особых вибраций не замечается, но когда машина стоит на месте при попытке подергать руль вверх-вниз ощущается люфт порядка 5мм. При этом все зависит от положения руля, т.е. люфт не одинаковый во всех его положениях, бывает что и меньше. Крепление рулевой колонки к торпеде проверял - все надежно, остальные соединения вроде бы тоже. Вопрос в том, где рыть дальше, потому как это уже достает?
Записан
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #21 : 08 Августа 2006, 12:44:48 »

Превед, теска Smile
По поводу колонки в сервисе мне сказали, что это стандартный дефект классики sad
Лично я затянул посильнее винт редуктора, руль правда потяжелел, но люфт стал поменьше.
Записан
sasha 074
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #22 : 09 Августа 2006, 07:24:07 »

Привет! То есть это никак не лечится? А если поробовать поменять подшипники, которые в бинокле стоят, не поможет?
Записан
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #23 : 09 Августа 2006, 22:04:06 »

Ну эт-то можно, однако овчинка выделки не стоит, ИМХО, т.к. работы много, а результат неизвестен! ну если люфт остаецца на одном уровне и не меняет своих характеристик - то так скорее всего и останецца sad ... но червячную передачу проверить надо, еще рулевые тяги посмотри, если шатаюцца по вертикали (стучат) то менять надо!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 08:09:10