Вопрос по рулевой колонке?????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 11:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по рулевой колонке?????  (Прочитано 5918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« : 18 Мая 2006, 15:31:32 »

Господа! Всем превед! рад всем, кого помню и благодарен за профессиональные советы! Smile

Вот проблемка появилась:  при проезде по неровностям наших дорог (выбоины, трещины и т.д.) рулевое колесо сотрясается!!!! Smile  тяги вроде в порядке, но если руль верх-вниз подвигать, то заметно, что хде-то внутри то ли люфт, толи еще-что-то, короче болтается.
Поэтому хочу спросисить - как устранить етот дефект????? и что сказать в сервисе, чтоб на развод не попасть????
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #1 : 18 Мая 2006, 15:41:45 »

Здравствуйте!

Если классика - то скорее всего люфт большой в рулевом редукторе. Надо отрегулировать червячную передачу. Или сносились подшипники оси рулевой сошки (кажется так). Не судите строго. Это по памяти, и на ИЖ 412.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #2 : 18 Мая 2006, 16:56:13 »

Ага, спасибо, у меня ВАЗ21074
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 18 Мая 2006, 20:35:14 »

А ещё люфтить может в месте крепления : рулевой вал- кузов. Непосредственно под торпедой.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Александр292
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Новодрожжино МО

« Ответ #4 : 18 Мая 2006, 22:10:57 »

Вспоминаю далёкий 1990 год. Я приехал на ТО на площадку у м. Нагатинская. Всё проверяем на ГАЗ2401 1971 г.в. и вдруг представитель общественности( входил в состав приёмной проверочной комиссии) обращает внимание на люфт в рулевом. Причём при вращении руля видно- колесона месте, а рулевой механизм(РМ) покачивается. Тут же на площадке подтягиваем болты, крепления РМ к левому лонжерону- затянуты хорошо. А причина в том, что ремонтные лонжероны, к-рые вставлялись в обрезанные части старого лонжерона, обломали точки сварки, и соответственно ходили вместе с РМ. Показываем общественнику_ что мол всё хорошо прикручено и он даёт отмашку- ТО-пройден. Потом уж, через годик, мне представилась возможность залезть со сваркой под машину и я приварил просто внахлёст кусочки уголка 30-го иль даже 40-го. Вот такие были давние времена.
Записан

Дважды Ижевод.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 19 Мая 2006, 10:00:52 »

Часто такое в шлицевом соединении редуктор- вал.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 19 Мая 2006, 12:51:22 »

Практически 100% - шлицевое соединение вала с рулевым редукторм. Там хомут стянут винтиком, причем осевая нагрузка приходится на витки резьбы. Они, естественно сминаются и получается осевой люфт. Нужно просто заменить энтот винтик. Место неудобное но с карданчиком, в определенном положении вала можно подлезть
Записан
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #7 : 20 Мая 2006, 22:35:54 »

простите, уважаемый, а я смогу сам это без помощи ямы или подъемника сделать???? ну, всмысле в сервис гнать не обязательно????? у мени есть книга и CD по "семерке" есть, (кстати, диск очень толковый, всем советую, от издательства "зв рулем", по Оде тоже видел, но искать нада - он с фотками и пошаговыми действиями)
воть... т.е. хочу сам попробывать, а то на сервисе сказали, что надо рулевую колонку менять....
кстати, а хде и как етот винт выглядит?????? попдробнее, если можна Smile

и спасибо за совет Smile
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #8 : 21 Мая 2006, 08:22:35 »

Между двигателем и вакуумным усилителем стоит рулевой редуктор. На его шлицы насажен рулевой вал, если баранку покрутить, то буден виден этот винтик, который зажимает шлицевую часть вала на шлицах редукотра. Свободному доступу мешает вакуумный усилитель, но справиться можно. Кстати этот осевой люфт никакого влияния, по крайне мере поначалу, на работу рулевого управления не оказывает, только несколько достает стуками.
Добавление. Если все-таки "семерка", что сразу к сожалению понятно не было, то могет быть и вал. Нужно писать машину и модификацию.
Записан
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #9 : 21 Мая 2006, 10:39:43 »

сообщаю точные данные: ВАЗ21074, двигатель 1.6, 2002 г.в.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #10 : 21 Мая 2006, 10:45:58 »

сообщаю точные данные: ВАЗ21074, двигатель 1.6, 2002 г.в.

Так и напиши это все в профиль.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 21 Мая 2006, 20:44:05 »

Попроси товарища руль подёргать. Сам смотри, все увидишь.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #12 : 21 Мая 2006, 21:25:14 »

Но если люфт идёт только вверх-вниз, то, повторюсь, см. крепление под торпедой. За 07 не знаю, а на Нивах- косяк известный.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Торпеда ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Москва

ВАЗ-21074

« Ответ #13 : 21 Мая 2006, 22:43:59 »

вот сегодня в редукторе центральную гайку до упора завентил - люфт руля стал минимальным, а сам руль потяжелел, но осевой люфт хоть и стал поменьше, но всеравно осталси. буду дальше думать.....
спасибо за ответы!  Smile
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 22 Мая 2006, 07:13:29 »

В редукторе ещё предусмотрена регулировка прокладками под крышку, если не ошибаюсь.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2025, 13:49:35