FK_74 ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
 |
« : 17 Мая 2006, 06:53:40 » |
|
Три года назад, когда я еще ездил на 412-ом у меня пропало усиление тормозов. Как оказалось у гидровакуумника порвалась большая мембрана и тормозуха стала уходить в полость для воздуха. Я разобрал гидровакуумник, поменял эту большую мембрану, решил заодно поменять вообще все резинки, купил ремкомплект - поменял. Собрал, поставил гидровакуумник на место, прокачали с батей систему и пошли домой. Когда возникла необходимость ехать оказалось, что педаль тормоза встает колом (не давится нифига) тормоза схватывают намертво и не растармаживаются. Пришлось поставить машину обратно в гараж и забить на нее, так как уже было принято решение покупать Ижа. Пару месяцев поездил на батиной машине (ОКА конечно лапочка, но маловата для моей семьи), потом пригнал себе Ижа. Сейчас решил продать москвича так-как все равно никому не понадобился (сначала думал племяннику подарить, но он оказался абсолютно холоден к машинам, тем более к москвичу  , а чтобы продать надо, чтобы машина была на ходу. Вот и проблема у меня в связи с этим что делать? То ли ремонтировать (или настраивать?) гидровакуумник - подскажите куда смотреь, что вертеть!. То ли отключить его совсем - слышал что при отключении разница почти не чувствуется так как усиление он дает не такое уж и значительное - как грамотно отключить ? и не будет ли при этом проблем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 17 Мая 2006, 10:15:08 » |
|
вспомнить все  сколько лет не видел живьем  подойдем с инженерной точки если соединить трубку от гтц с трубкой от гидровакуумника на рабочую систему ( если они каждая по одной - система вроде одноконтурная ? ) , то кроме отсутствия усиления - каково оно ? вроде никаких побочных эффектов не должно быть . Зато , если усилитель неисправен... ( а не отсутствие ли усиления - "педаль колом" ? ) Схемку бы найти , должна где-то быть ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 17 Мая 2006, 11:54:13 » |
|
а не отсутствие ли усиления - "педаль колом" ? )
В том то и дело что при "педали колом" (то есть совсем не давится) тормоза хватают сразу и нерастармаживаются нифига  . Получается, что когда первый раз надавил нормально на тормоза - машина нормально затормозила - педаль вернулась в исходное положение, а колодки не отошли от барабана - что-то в гидровакуумникена откат не сработало. И теперь получается как будто тормоза всегда в заторможенном состоянии - при трогании приходится с усилием срывать машину с места - вот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garbage
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Ахтубинск
|
 |
« Ответ #3 : 17 Мая 2006, 21:46:29 » |
|
Возможные варианты: 1. Подклинивает порщень в "гидровакуме" всвязи с полонаной пружиной(поршень не возвращается назад ) или рои замене менжет кусочек старой попал в тормозную трубку(знаем,проходили). 2. Отключается "гидровак" просто: в место него ставится тройник!!!!!!!!!!! 3. Менять манжеты - напрасная трата сил и средств. Манжеты говно!!!! Попробуй поставить "гидровак" от ГАЗ 24. Он похож, но другое крепление! Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2006, 00:50:08 » |
|
Если тормозуха уходит в вакуумник- перепускает ГТЦ. Остальное= вторично- возможно, результат переборки. Разберись с ГТЦ. ЗЫ Это называется просто вакуумником, жидкости в нём не используются (412-й?). Ещё прочти в мануале про степень (коэфф.) усиления ВУ. Сам смотри, насколько он важен. Я бы не отключал. Как проверить ВУ. Нажал педаль, завёл. Если педаль уходит немного вниз- ВУ исправен. ЗЗЫ Или я что-то в модели путаю?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2006, 09:39:59 » |
|
ЗЫ Это называется просто вакуумником, жидкости в нём не используются (412-й?). в данном случае автор все правильно назвал и почти все поняли  только несколько лохматых годов сия схема то, что тормозной цилиндр на педали , а ГВУ справа
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2006, 10:09:56 » |
|
в данном случае автор все правильно назвал и почти все поняли  только несколько лохматых годов сия схема то, что тормозной цилиндр на педали , а ГВУ справа все верно! машина 1976 года от деда осталась! На ней именно гидровакуумник который справа висит, а не просто вакуумник который сразу на ГТЦ насажен - это на машинках которые по-моему начиная с 1981 года пошли. Скорее всего сделаю так: отключу гидровакуум нафиг, но снимать не буду - поставлю тройник. А при продаже новому хозяину скажу типа хочешь-делай, не хочешь - так катайся без усилителя. А техосмотр машина пройдет по- честному если гидровакуумник отключен будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2006, 12:22:56 » |
|
На М-412-Э 1975 года стоял ВАКУУМНЫЙ усилитель (практически как на Иже, даже мембрана с АГЛИЦКОЙ маркировкой)  . Отчим на 408 (кузов 412) отключал данную "гидроконструкцию". Когда я садился (после праздников  ) за руль РЫЖЕГО, то некоторое время приходилось привыкать к ДРУГОЙ педали тормаза. Хотя состояние не критичное - копейка у братишки то-же была без СЕГО девайса и нормально тормазила (после привыкания). Вся проблема в отключении будет заключаться в нахождении и правильной прокладке трубок. Конечно, надо оценивать состояние агрегата и трудозатраты. Это можно увидеть только на месте.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
vova408
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Ярославль
М-408 Кузов412 год выпуска 1975
|
 |
« Ответ #8 : 25 Мая 2006, 17:29:03 » |
|
Гидровак можно откллючить посто сняв шланг, который идет на него от всас, коллектора!!!!! Но тормозить будет заметно хуже!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
labetth
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Киев
Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78
|
 |
« Ответ #9 : 28 Июля 2006, 15:22:02 » |
|
Народ вопрос !!! У меня тоже эта хрень стоит.... Отключить просто отключаешь трубку, которая идет от двигла к клапану усилителя.... Это я уже прошел... У меня другая проблема плохо срабатвыает датчик давления... Нажимаешь на тормоза все класно а стопы не загораются.... Точно проблема в датчике он стоит на тройнике, с которого тормазуха идет к колодкам.... Може кто сталкивался с такой праблой ????? Менять весь датчик или старый можно сделать ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июля 2006, 17:31:19 » |
|
2 labetth: У тебя ВАКУУМНЫЙ усилитель (слева на ГТЦ) или ГИДРОВАКУУМНЫЙ (справа) ???
Датчик "стопов" стоит на педали тормоза. (по крайней мере у меня - так) Чтобы срабатывал, его надо немного открутить.
А на "..на тройнике, с которого тормазуха идет к колодкам.... " - это сигнальное устройство - стоит датчик, сигнал с которого идет к контрольной лампе тормозов на приборной панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
labetth
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Киев
Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78
|
 |
« Ответ #11 : 31 Июля 2006, 11:06:01 » |
|
Уже все исправил... Поменял датчик давления.... Стоит 7.50 Сразу все заработало... Спасибо всем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
labetth
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Киев
Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78
|
 |
« Ответ #12 : 31 Июля 2006, 11:13:56 » |
|
Систана у меня очень старая контролек вообще нет, прийдется самому делать, А от датчика давления напрямую к стопам плюс идет... У меня вообще 3 предохранителя на всю машину... Релюх вообще нет, скоро напичкаю электроникой, тогда все путем будет.... Да открутил я старый датчик, там столько го.... не поверите, наверное состояние прокладок в усилителе соответствующее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|