Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 20:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая?  (Прочитано 11784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« : 16 Мая 2006, 18:50:58 »

Задам и здесь мучающий меня месяц вопрос.
Какая смесь горит быстрее бедная или богатая? В смысле увеличивать или уменьшать УОЗ при обогащении?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006, 15:43:48 от Ёжиков » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 16 Мая 2006, 18:55:42 »

и та и другая горит плохо...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #2 : 16 Мая 2006, 19:31:54 »

Что карб не можешь настроить на макс тягу или замучала детонация?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #3 : 16 Мая 2006, 21:11:25 »

Бедная горит быстрее чем стех. богатая медленее.
Самый мощьностной состав 12-12.5 к 1. !;) что по лямбде соответствует около 0.8
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Stargazer
Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2006, 21:18:19 »

И еще бедная смесь вызывает детонацию
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 16 Мая 2006, 21:21:48 »

А богатая перерасход чёрный нагар и копоть. Это всё понятно. Бедная горит на столько на сколько в ней хватит топлива а богатая на столько на сколько хватит кисторода.
Записан

Понечётный гундос.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 16 Мая 2006, 21:36:23 »

Богатая смесь лучше охлаждает клапана - отсюда уменьшается склонность к детонации.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2006, 21:48:32 »

Но повышается расход топлива и, при этом, часть несгоревшего топлива (при излишне богатой смеси) смывает смазку со стенок цилиндра, а это не есть гуд. Я считаю, что самое лучшее - стремиться к заводским параметрам и настройкам и ничего не мерять на свой аршин. Ведь не дураки же проектировали, скажем, карбюратор, а специалисты, которые поставили перед собой задачу соблюсти массу противоречивых условий, которые возникают при работе двигателя. А тюнинги и прочее дают свои плюсы, но вместе с тем и множество минусов. Ух!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 17 Мая 2006, 04:12:26 »

Мое мнение может скучновато, но прежде чем менять что то в заводской конструкции и регулировках нужно иметь некоторую квалификацию. Имеющий опыт эксплуатации и ремонта прежде всего должен суметь отстроить штатный режим работы, получить безупречную работу того, что заложено в конструкции. Исправное работает хорошо.И этого добиться не всегда удается. Подсос воздуха через оси дросселей или кривые плоскости можно компенсировать и увеличением жиклера, но считаю лучше устранить причину подсоса.
       Ну а оптимальным (не противоречу Алхимисту по мощностному) для серийной техники   всегда считался 1:15.    В старых букварях это называлось коэффициентом избытка (что не совсем верно), но Алхимист меня уже поправлял, сейчас больше привязывают к лямбде. Ну и последнее. Конечно бедная горит быстрей и при избытке кислорода и повышенных температурах сжигает иногда и металл. Особенно на двухтактных двигателях. Насчет смывания масла со стенок богатыми смесями, вопрос спорный, поскольку бензин все равно находится в виде паров и если паров топлива больше чем может сжечь имеющийся кислород то не значит что он течет по стенкам цилиндра. Всем удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 07:27:52 »

Бедная смесь горит медленнее, чем богатая. Поэтому при обеднении смеси возможен прогар выпускных клапанов из-за того, что горение продолжается на фазе выпуска. Это особенно касается работы на газовом топливе, поскольку диапазон регулировки качества смеси гораздо шире, чем в карбюраторе и плюс к тому газ горит медленнее, чем бензин.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 08:31:13 »

Итого:
1. Существует определенное соотношение топливо/воздух с максимальной скоростью сгорания.
2. Это соотношение соответствует обедненной смеси,"что по лямбде соответствует около 0.8" "оптимальный состав около стехиометрической смеси".
3. Любое отклонение от оптимума дает уменьшение скорости сгорания.
Smile
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 08:26:10 от Edgar » Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 08:35:42 »

Прогаг клапанов происходит не потому, что она горит медленнее, а потому что сгорает с выделением большего количества теплоты, т.е. большей температуры. Вспомните газовую горелку: больше кислорода(в разумных пределах) - выше температура.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 11:26:22 »

Прогаг клапанов происходит не потому, что она горит медленнее, а потому что сгорает с выделением большего количества теплоты, т.е. большей температуры. Вспомните газовую горелку: больше кислорода(в разумных пределах) - выше температура.
Сомнительно очень. При одинаковом (примерно) расходе горючего дополнительной энергии взяться неоткуда. Сравнение с газовой горелкой некорректно.
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 17 Мая 2006, 20:35:58 »

Edgar
Коэффициент избытка воздуха 0,8 - означает богатую смесь !;)
С первым пунктом согласен есть такое соотношение, с поправкой на бездетаноционое сгорание, около стеха !:)

Я имел ввиду что обедненая смесь горит быстрее чем обогащеная, но ессно быстрее всего горит некий оптимальный состав около стехиометрической смеси.

Alx
Газ горит действительно медленее и это основной фактор прогара, который и требует корректировки уоз.

Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #14 : 17 Мая 2006, 20:46:18 »

Действительно, при установке ГБО на автомобили с двигателем УЗАМ,  угол опережения зажигания устанавливают около 16 градусов




Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 00:46:24