ПОЛЕТ, облака вид сверху.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 13:18:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОЛЕТ, облака вид сверху.  (Прочитано 2539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #15 : 17 Мая 2006, 17:53:54 »

тут всё отличия Антона от не Антона только в ржавости крыла. Метот дедукции подсказывает что это именно Ан
Записан

Понечётный гундос.
Georg
Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2006, 17:58:46 »

(По секрету) У ан-2 крылья перкалевые. bouncing Перкаль (Это такая ткань) не ржавеет..
Зато рвётся.... павпЅ
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #17 : 17 Мая 2006, 17:59:54 »

2 Geоrg: К сожалению опыта полетов у меня практически никакого, просто все детство и юность прошли вокруг и около и внутри АН-2. В Москве жил в Тушино - около Тушинского аэродрома, мать работала там на метеостанции, а дача в Волосово, где за забором Волосовский аэродром от 3 МГАК.

2 Бекас: Крылья у АН-2 не могут ржаветь, потому что - перкалевые.... зато горят! УХ, ХОРОШО!!!!!!
А фюзеляж - люминиевый, но тоже сгорает за милую душу Wink

Упс! опередили!
Записан

Georg
Гость
« Ответ #18 : 17 Мая 2006, 18:12:58 »

Ха! у нас весь старщий инструкторский состав (включая пилота и техника) из Волосово!
(Я пока самый младший инструкторский состав).
А живу через речку от Тушинского Аэродрома - в Строгино, и с детства наблюдаю из окшка всё это безобразие.....
Так что здрасте, земляк!!
Кстати, принимая во внимание размер Волосовской площадки приземления, часто ли вам приходится собирать на грядках парашютистов? Big Grin
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #19 : 17 Мая 2006, 18:22:24 »

Ну, в прошлом году было .... электричество отключали, пока даму с проводов снимали Wink
В позапрошлом году к соседям на крышу один "товарищ" сел.

Сейчас вообще-то стало меньше, а раньше, когда и спортсмены в основном на старых куполах (типа Д-16, кажется) прыгали, тогда было весело.

.......
Вот еще у нас любимое занятие было - охотиться за рыжими вытяжками с чехлами, которые падали отдельно и приземлялись где попало Smile Smile Smile Smile Smile
На даче до сих пор в сарае валяется это пружинное "чудо" .
Записан

Georg
Гость
« Ответ #20 : 17 Мая 2006, 20:55:54 »

Упс...
Для того, чтобы это рыжее чудо именуемое так же ШВП (шаровой вытяжной парашют) падало отдельно и приземлялось где попало - это должен быть советский союз и безграничные финансовые возможности аэроклуба.....
Их уж сто лет как привязывают стреньгой к вершине купола......

А кто сейчас в Ватулино прыгает?
Перворазники (то есть круглые) или крылья тоже?

А купола либо Д6 серии 4 либо Д-1-5 серии6.
Ну может конечно быть и По-16 но это уже крыло, и на нём сточниться в дом - это сильно захотеть надо.......
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 17 Мая 2006, 21:27:08 »

1) то ли швейцария то ли австрия
2) в облаках
3) между облаками
4) над облаками


* Resize of Resize of IMG_0111.jpg (19.89 Кб, 314x420 - просмотрено 42 раз.)

* Resize of Resize of IMG_0115.jpg (8.59 Кб, 560x420 - просмотрено 40 раз.)

* Resize of Resize of IMG_0116.jpg (14.85 Кб, 560x420 - просмотрено 33 раз.)

* Resize of Resize of IMG_0118.jpg (25.3 Кб, 560x420 - просмотрено 40 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2006, 21:29:43 от Casper » Записан

УУУУ(С)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 18 Мая 2006, 09:23:26 »

Упс...
Для того, чтобы это рыжее чудо именуемое так же ШВП (шаровой вытяжной парашют) падало отдельно и приземлялось где попало - это должен быть советский союз и безграничные финансовые возможности аэроклуба.....
Их уж сто лет как привязывают стреньгой к вершине купола......

А кто сейчас в Ватулино прыгает?
Перворазники (то есть круглые) или крылья тоже?

А купола либо Д6 серии 4 либо Д-1-5 серии6.
Ну может конечно быть и По-16 но это уже крыло, и на нём сточниться в дом - это сильно захотеть надо.......
Да, это был Советский Союз - конец 70-х, начало 80-х.

Что в Ватулино делается, к сожалению, не знаю, а в Волосово прыгают и спортсмены, и любители, и перворазники.

... да, наверное, все-таки Д6 ...

Кстати, есть такой сайтик, может знаком http://www.dropzone.ru/
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #23 : 18 Мая 2006, 11:09:04 »

Я кагад в ВДВшном клубе был мы ВДП проходили и я намучался этот Д6 в мешке такать даже помню что площадь купола 56 квадратов или около того. или это может быть площадь запаски.

Ещё помню что скорость при приземлении такаеже как если прыгнуть с табуретки, а если на запаске то как с большой табуретки 1-2 метра
Записан

Понечётный гундос.
Georg
Гость
« Ответ #24 : 18 Мая 2006, 18:24:37 »

Сайт естественно знакомый....
На првах инструктора grin: это площадь запасного(У более новых - 50 кв.м.). Площадь д-6 82 кв. м.
Скорость снижения сильно от веса парашютиста и снаряжения.
Нормативная скорость снижения под круглым куполом типа Д-6, Д1-5-у, Д1 с6;
5.2 м/с (для 80 кг.парашютиста по-моему).
Для запасных парашютов типа З-5, З-5 серии4, З-6П, нормативная скорость снижения 7.4 м/с.
При ветре возникает горизонтальная скорость, а потому общая скорость увеличиваетс; иногда значительно. Что негативно сказывается на мягкости приземления.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #25 : 18 Мая 2006, 18:25:41 »

Так что высота табуретки ОЧЕНЬ варьируется.
Записан
karlson
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

М.О

ВАЗ-1111 беж. 1994 г/в пробег54т.

« Ответ #26 : 18 Мая 2006, 19:10:18 »

Классные снимки!
В молодости очень хотел прыгнуть с парашютом-не сложилось.
А сейчас и не хочется уже.
Записан

Размер значения не имеет!
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #27 : 26 Мая 2006, 19:24:11 »

Конечно! Зачем парашют, если есть пропеллер за спиной.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 09:31:03