Украинские ВВС примут на вооружение Як-130
12 Января 2025, 11:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинские ВВС примут на вооружение Як-130  (Прочитано 702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 16 Мая 2006, 15:35:25 »


Украина собирается закупить в России учебно-боевые самолеты Як-130, сообщает РИА Новости.
Об этом во вторник заявила пресс-служба министерства обороны Украины.

Переговоры об условиях возможного контракта ведут представители Федерального Государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" и открытого акционерного общества ОКБ им. Яковлева, которые находятся с визитом в Виннице.

В случае принятия положительного решения по этому вопросу Як-130 начнет поступать в учебные части украинских военно-воздушных сил.

В ходе переговоров российская делегация также обсудит вопросы сотрудничества в сфере подготовки специалистов для военной авиации.

Как сообщалось ранее, первый Як-130 ВВС России получат в 2006 году. Кроме того, Россия поставит 16 таких самолетов в Алжир.

Як-130 является универсальным самолетом, который может действовать как легкий штурмовик и как учебный самолет для подготовки пилотов для штурмовой и истребительной авиации.

. В настоящее время построено всего три экземпляра самолета Як-130.


общее описание:

Самолет Як-130, оснащенный двумя ТРДД с тягой по 2500 кг, представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом и двухместной кабиной типа "тандем".

Самолёт имеет электронную индикацию, построенную на трёх жидкокристаллических многофункциональных цветных индикаторах размером 6 x 8 дюймов без электромеханических приборов, а также коллиматорный авиационный индикатор и нашлемную систему целеуказания в первой кабине.

Аэродинамическая схема и характеристики системы управления и силовой установки позволяют самолету выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам. Развитые наплывы перед крылом и компоновка воздухозаборников обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 40°.

Большая тяговооруженность обеспечивает самолету высокие установившиеся маневренные перегрузки, взлетные характеристики и скороподъемность.

Конструкция воздухозаборников, шасси и взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолет с небольших грунтовых аэродромов.

Самолёт оснащён электродистанционной комплексной системой управления, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта.

Бортовая система имитации режимов боевого применения обеспечивает:

имитацию воздушного боя с поиском, обнаружением, опознаванием, захватом и сопровождением воздушных целей, пуском ракет "воздух-воздух" с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения, пуском ракет и постановкой помех противником, с применением средств бортового комплекса обороны;
взаимодействие с другими самолётами в группе и наземными и воздушными пунктами управления;
имитацию атак наземных целей с пуском ракет "воздух-поверхность" с радиолокационными, телевизионными, тепловыми и лазерными головками самонаведения, неуправляемых ракет, сбросом бомб, стрельбой из пушек, пуском зенитных ракет и постановкой помех противником, применением средств бортового комплекса обороны.
Простота конструкции, высокая надежность планера, силовой установки и самолетных систем, большой ресурс, автономность базирования самолета, а также высокая эксплуатационная технологичность в сочетании с низкой стоимостью жизненного цикла и высокими летно-техническими характеристиками дают возможность проводить высококачественную подготовку летного состава в короткие сроки и эффективно решать боевые задачи.

технические характеристики:
Вариант Як-130
Масса:
      - взлетная максимальная 9 000 кг
      - взлетная нормальная 5 700 кг
      - топлива, максимальная:
               во внутренних баках 1 750 кг
               в подвесных баках 2 х 450 кг
      - максимальной боевой нагрузки 3 000 кг
Силовая установка 2 ТРДД
Взлетная тяга (МСА) 2 х 2 500 кг
Тяговооруженность 0,9
Скорость:
      - максимальная горизонтального полета  1 050 км/ч
      - взлетная (с полным запасом топлива) 200 км/ч
      - посадочная 195 км/ч
Максимальная высота полета  12 500 м
Полетные углы атаки  < 40°
Практическая дальность полета при максимальной внутренней заправке 2.000 км
Перегрузка:
      - установившаяся на высоте 4572 м (15 000 футов) 5,2 g
      - эксплуатационная перегрузка +8 g; -3 g
Длина полосы на аэродромах базирования 1 000 м
Ресурс 10 000 л. ч.
http://www.yak.ru/PROD/new_130.php
 


* 130_0.jpg (9.97 Кб, 240x180 - просмотрено 65 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:19:28