Замена ?заводских? ЗТЦ на Fenox-2141 у Uncle Sergio
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Сентября 2025, 15:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ?заводских? ЗТЦ на Fenox-2141 у Uncle Sergio  (Прочитано 1205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Самум ТС
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« : 16 Мая 2006, 12:10:23 »

О том, что задние ТЦ на заводе ставятся диаметром 25 мм. и к чему это может привести, я не знал и даже не догадывался. На юз с родным ВУ мы не тормозили, т.к. продавить его для меня не представлялось возможным. Заменив ВУ на Лукас, я заметил, что при резком торможении корма норовит обогнать морду. По совету друзей было принято решение о замене ЗТЦ, что вчера и произвел на моем Иожыке Uncle Sergio.
В результате рабочий ход педали тормоза несколько уменьшился. Не знаю, связано ли это непосредственно с новыми ЗТЦ. Может дело в том, что наконец-то задние тормоза были прокачаны не на подъемнике (как это делали сервисмены на Озерной ул.).
До замены при интенсивном торможении было ощущение, что барабаны имеют форму яйца, по нарастающей развивалась вибрация. Теперь же (по выражению моей сестры) машина ?стала тормозить гармоничнее?! Smile Проверить, кто теперь хватает первым ? задние или передние, пока не представилось возможным. Поищу площадку, занесенную слегка песочком. Где у нас бывают пыльные бури? :rolleyes:
После этого был еще доработан привод выключения сцепления. Точка крепления штока ГЦС к педали была перенесена на 13 мм выше. В результате получили очень легкую педаль, чему я несказанно рад! Однако, в связи с ранее установленным ВАЗовским ГЦС, педаль пришлось поднять несколько выше. Иначе, чтобы выключить сцепление, придется выжимать педаль до самого пола.
Uncle Sergio респект за ремонт! Ехал домой окрыленный (ред булл отдыхает!)  Big Grin
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 16 Мая 2006, 17:03:44 »

ладно , куплю педаль для опытов ...
похоже под гцс ваза придется 10-ю мм обойтись
зы: куплю ( можно б.у и без резиновой накладки Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Самум ТС
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #2 : 18 Мая 2006, 16:02:02 »

Ну, собственно говоря, лицо непосредственно заинтересованное в этой педали - это я! Ежели у кого вдруг завалялась - приобрету!
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2025, 16:30:43