О том, что задние ТЦ на заводе ставятся диаметром 25 мм. и к чему это может привести, я не знал и даже не догадывался. На юз с родным ВУ мы не тормозили, т.к. продавить его для меня не представлялось возможным. Заменив ВУ на Лукас, я заметил, что при резком торможении корма норовит обогнать морду. По совету друзей было принято решение о замене ЗТЦ, что вчера и произвел на моем Иожыке Uncle Sergio.
В результате рабочий ход педали тормоза несколько уменьшился. Не знаю, связано ли это непосредственно с новыми ЗТЦ. Может дело в том, что наконец-то задние тормоза были прокачаны не на подъемнике (как это делали сервисмены на Озерной ул.).
До замены при интенсивном торможении было ощущение, что барабаны имеют форму яйца, по нарастающей развивалась вибрация. Теперь же (по выражению моей сестры) машина ?стала тормозить гармоничнее?!

Проверить, кто теперь хватает первым ? задние или передние, пока не представилось возможным. Поищу площадку, занесенную слегка песочком. Где у нас бывают пыльные бури? :rolleyes:
После этого был еще доработан привод выключения сцепления. Точка крепления штока ГЦС к педали была перенесена на 13 мм выше. В результате получили очень легкую педаль, чему я несказанно рад! Однако, в связи с ранее установленным ВАЗовским ГЦС, педаль пришлось поднять несколько выше. Иначе, чтобы выключить сцепление, придется выжимать педаль до самого пола.
Uncle Sergio респект за ремонт! Ехал домой окрыленный (ред булл отдыхает!)
