Вопрос по подключению нивовского гены 9412.37.01
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Ноября 2025, 18:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по подключению нивовского гены 9412.37.01  (Прочитано 2770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« Ответ #15 : 17 Мая 2006, 05:12:54 »

Вот описал же Chainik  суть процесса! Теперь я знаю как сделать что бы при подключенных всех трех проводах я не стоял с выпученными глазами и ключом зажигания в руках, глядя на не глохнущий двигатель.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #16 : 17 Мая 2006, 08:09:18 »

Э-э-э-э... Брось паяльники, брось.... Фу...

У тебя, если два провода висит, уже в схеме все есть. Просто воткни тот провод, от которого лампочка в панели горит, в генератор и наслаждайся...

Вот-вот...
Это и есть второй вариант подключения без всяких диодов, описанный мною вчера...

Итак, провод  возбуждения у меня оказывается не тот, который шел на РН, а тот, што шел в тело гены?
А вот это уже немного ошибочное суждение - провод возбуждения (+12В, лампочка на панели не горит) для генератора без самовозбуждения должен всегда идти на Реле-регулятор
А тот провод, где лампочка горит, можно назвать проводом НАЧАЛЬНОГО вожбуждения (он же "индикации"), ну вот такая дурацкая жисть...

И еще:
Вопрос задел меня за живое
Вчера изучал схемы.
Хочу повторить схему, предложенную Andruishka...
Не подскажет ли мне уважаемый Chainik, на какой контакт в Черном Ящике идет у него провод, соединяюший контакт на теле генератора с черным ящиком (Начального возбуждения)
В моей штатной схеме этого, ессно, нет, а в книжке схема не выдерживает никакой критики... 
Есть еще пятый вариант. На УЗАМе - штатная индикация, гена с самовозбуждением и три провода...


Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #17 : 17 Мая 2006, 11:48:26 »

Не подскажет ли мне уважаемый Chainik, на какой контакт в Черном Ящике идет у него провод, соединяюший контакт на теле генератора с черным ящиком (Начального возбуждения)
В моей штатной схеме этого, ессно, нет, а в книжке схема не выдерживает никакой критики... 
Есть еще пятый вариант. На УЗАМе - штатная индикация, гена с самовозбуждением и три провода...
Мне надо указание дать как вычислить контакт. Где ЧЯ знаю. Из приборов имею китайский цифровой мерялка и лампочка 21 Вт. Тогда седня после работы повычисляю.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #18 : 17 Мая 2006, 11:58:37 »

Заранее спасибо.
Схема проводки вряд ли поможет, бесполезна.
Я бы вычислял так:
Скинул бы клемму с аккума
снял бы искомый провод с гены, к нему один щуп тестера (на омметр или звонок поставить предварительно)
другим щупом щупал бы такие же по цвету и толщине провода на снятых колодках разъемов с нижней части ЧЯ до тех пор, пока не запищит или не покажет "0" Smile
Ну, или посадить помощника в салон, чтобы следил за лампой заряда и трогать контакты (не знаю, удастся ли изловчиться так) на установленных в ЧЯ разъемах лампочкой, присоединенной другим контактом к массе, пока лампа заряда не загорится... Акк в этом случае отключать нельзя, но есть опасность что-либо нечаянно замкнуть
« Последнее редактирование: 17 Мая 2006, 12:04:49 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #19 : 17 Мая 2006, 22:37:22 »

"Спасибо" было преждевренным... есть вопросы где я профессор, а есть где я полное г...
Скинул клемму "-" (правильно?) с аккума.
Открутил крепления ЧЯ - иначе туда не подлезть. Приподнял ЧЯ.
Определил подозреваемые провода - по подводящему жгуту, цвету, толщине. Таковых оказалось 2-3, идущих на разные пластмассовые "рыбки" типа "мама" (такие рыбки, что собирают энное кол-во проводов на рыбку). Снял одну рыбку. Начал подключать мерялку и сломался...
1. Не владею тестером. Там три зоны. Вольты (на 20 научили ставить), А - никто не научил, Омы- типа буквы О, с дыркой снизу. Поставил на "О" с дыркой. И ничего не не понялш.
2. Пошел дождь.
Итак, если не лень еще нужна более пошаговая инструкция.
Извиняюсь конешно, но вот такая хреновая жизнь..
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #20 : 18 Мая 2006, 06:25:51 »

шкив на 71мм я снял с москвического гены, после фрезезовки встал как родной. Да и литой - не какая-то штамповка
Записан
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #21 : 18 Мая 2006, 20:42:02 »

Чайника на работе конкретно загрузило начальство. Все работы по гене откадываю до сб., вскр.
Сорри.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #22 : 19 Мая 2006, 11:13:46 »

Была вот статейка. Может, кто и возьмёт на вооружение.
http://www.zr.ru/arch47014.html
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #23 : 22 Мая 2006, 08:34:29 »

В общем, всё, разобрался я с контактиками ЧЯ.
Провод возбуждения идет на РР генератора без самовозбуждения с контакта Ш7/9 ("чистые" 12В при включенном замке зажигания)
Провод начального возбуждения можно подключить к контакту Ш6/13 (возбуждение там идет через описанную выше цепочку с лампочкой, всё уже есть в приборке).
Конструктивно эти контакты расположены в одном ряду на соседних разъемах Ш6 и Ш7, фотоаппарата не было, примерно так

____________    _________
- - - - - - - -  |   | - - - - - - - 
- - - - - - - 9 |   |13- - - - - -
___________|   |________

Вся работа - в поиске необходимого контакта по описанной выше методике через лампочку 21 Вт с помощью жены, следящей за индикаторами на приборке и перекидывании контакта - мамы с Ш7/9 на Ш6/13 с исключением подвешенного ранее последовательно включенного диода.
Результат - индикация работает отлично, горит при незаведенном двигателе, и в момент заводки-глушения.
Теперь я имею индикацию обрыва ремня генератора, а также нештатной его работы. Smile
 
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 08:37:11 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 22 Мая 2006, 08:38:38 »

Теперь я имею индикацию обрыва ремня генератора, а также нештатной его работы. Smile
 
И индикацию неисправного диодного моста (доп. диоды самовозбуждения)  thumbup
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #25 : 22 Мая 2006, 08:59:12 »

Теперь я имею индикацию обрыва ремня генератора, а также нештатной его работы. Smile
 
И индикацию неисправного диодного моста (доп. диоды самовозбуждения)  thumbup
Это я тоже отнес к нештатной работе... :-)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #26 : 06 Июня 2006, 15:18:43 »

Спасибо всем участникам!
Извиняйте, что надолго замолчал - болел я, потом интернет рухнул и т.д.
Поставил я гену на выходные. Оказалось - и правда работы меньше чем на час, даже для Чайника. Самое трудное было вывести шкив гены в одну плоскость с двумя другими.
Подключил как советовал Andruishka - просто воткнул в гену "тот провод, от которого лампочка на панели горит" и насладился.
Фары горят ярче, печка дует лучше. Про вольты ничего сказать не могу - вольтметр ничего не показывает, так как его у меня нету. 
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 10:16:20