Интересный эффект. Как бы его зафиксировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2025, 14:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересный эффект. Как бы его зафиксировать?  (Прочитано 2907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 18 Мая 2006, 10:02:27 »

Я думаю у вас при нагреве бензонасос гонит не бензин а пары. У меня на 412 такое было при + 25 -ти. Помогала мокрая тряпка на бензонасосе.
Три раза нет. Проверял, когда при прогреве проблемы начались. Первое, на что надо смотреть, это на резинки клапанов. Они у меня при прогреве увеличивались в диаметре процентов на 70 и переставали перекрывать. Второе - плотность сопрядения прилегающих поверхностей насоса. Дырка, как известно, имеет свойства материала, поэтому, при нагреве, увеличивается, приводя к разгерметизации.
Уточню, на пары проверял - нету!
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #16 : 18 Мая 2006, 10:29:57 »

***Температура всегда 105-110.

ИМХО, проблема тут, постоянное кипение движка или кто-то где-то врет... .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #17 : 18 Мая 2006, 11:35:13 »

Склоняюсь к тому что врет термодатчик
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #18 : 19 Мая 2006, 04:55:09 »

При такой пентературе в расш. бачке д.б. сильное буль-буль, См.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #19 : 19 Мая 2006, 11:05:15 »

буль-буль нет. как кипит я знаю. термодатчик врет - установлено. Но с утреца пока холодный прет как ненормальный, а днем когда воздух прогретый не хочет sad
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #20 : 21 Мая 2006, 18:26:28 »

У Вас установлено позднее зажигание. Необходимо сделать его пораньше, т.е. в "плюс", тогда и температура упадёт до нормы, детонация пропадёт(если есть на горячем), и тупить не будет. И еще: при такой температуре должен постоянно работать электровентилятор, насколько мне известно для УЗАМа - датчик включения срабатывает на 87 градусах на включение, 82 градуса - вентилятор выключается.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
a_lex_x
Гость
« Ответ #21 : 22 Мая 2006, 10:59:24 »

После установки доп крыльчатки на помпу вентилятор уже неделю не включается. На табло теперь 90 по цельсию, выше не поднималось, хотя и температура то еще больше +15 не было. Поживем еще чуток - увидим.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 13:08:38