a_lex_x
Гость
|
|
« : 15 Мая 2006, 12:22:48 » |
|
Установил доп крыльчатку вентилятора от 412го на помпу и патрубок с кастрюли вывел в крыло. Утром на работу не ехал - ЛЕТЕЛ. За бортом +5. Днем за бортом +15 - двигатель тупит - звенит нехочет ехать. Утром вновь машина резвая, температура воздуха повышается - и снова машина тупит. Вот и весь вопрос как бы этот эффект зафиксить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2006, 13:02:54 » |
|
А уровень бензина в поплавковой нормальный? а зажигание правильно установлено? температура движка какая когда звенит? Кстати крыльчатку резать пришлось, как поставил? я пытался в прошлом году поставить, мешает патрубок, который идет с радиатора, пришлось пилить лопасти(и эффекта получилось немного, снял потом)
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2006, 13:11:50 » |
|
"А уровень бензина в поплавковой нормальный? а зажигание правильно установлено?"
***А кто его мерял? Зажигание нормально.
"температура движка какая когда звенит?"
***Температура всегда 105-110.
Патрубок купил от нивы, кто то советовал на форуме как сделать. Эффект то в температуре воздуха засасываемого карбюратором. Холодный - тянет. горячий - не тянет. А под капотом температура более менее стабильна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2006, 13:20:34 » |
|
"А уровень бензина в поплавковой нормальный? а зажигание правильно установлено?"
***А кто его мерял? Зажигание нормально.
"температура движка какая когда звенит?"
***Температура всегда 105-110.
Патрубок купил от нивы, кто то советовал на форуме как сделать. Эффект то в температуре воздуха засасываемого карбюратором. Холодный - тянет. горячий - не тянет. А под капотом температура более менее стабильна.
Из-за бедной смеси тоже может быть детонация... И 105-110 многовато для УЗАМа, у меня выше 95 не поднимается(если в городе в жару ползти) и все равно детонация есть немного, когда температура движка 80 - все отлично, как повышается до 90 начинается детонация, если неаккуратно давить тапкой(ну вообщем-то тема старая)
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2006, 13:24:39 » |
|
***Температура всегда 105-110.
Да Вы, батенька, кипите... . Еще бы он не звенел при таком пентератур. д.б.90 мах. Термостат работает или делает вид, что работает???
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2006, 17:44:32 » |
|
Все решает воздушный термостат от зубилки(даже на правильном двигателе зубило могет пригодиться). Ну и далее, регулируй ВР, я уже второй поставил, отрегулировал-все ОВ.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2006, 06:59:40 » |
|
Оба патрубка горячие - видимо работает. Термодатчик врет. Тапка в пол почти постоянно. И И что такое "ВР"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2006, 08:08:58 » |
|
Оба патрубка горячие - видимо работает. Термодатчик врет. Тапка в пол почти постоянно. И И что такое "ВР"?
То что обе трубки горячие - не факт,м.б. он просто залип в среднем положении. У мну осенью залип на большом круге, авто не прогревалось свыше 70 гр. Заменил все ОК. Про ВР прочтешь в автосокращениях ( кнопка на верху страницы)
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2006, 08:28:22 » |
|
А для начала - промыть систему охлаждения. Мой до промывки постоянно перегревался. После промывки езжу летом с прикрытыми шторками радиатора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 05:06:47 » |
|
Прочел - про ВР. Теперь не знаю где он у меня стоит (БСЗ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 05:21:16 » |
|
ВР стоит под капотом, прямо на трамблере, такая железненькая колбочка с трубочкой к карбу. Про трамблер прочтешь там же.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 07:34:36 » |
|
На бескотактном же нет ВР, там ведь датчик работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 08:16:48 » |
|
Как это нет ВР, есть и даже работает. Отличие БСЗ от КСЗ в наличии прерывателя, т.е. контактной пары, отсюда КСЗ. В БСЗ прерыватель заменен датчиком + коммутатор. А ВР еще никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #13 : 18 Мая 2006, 06:48:18 » |
|
Тихо фигею - иду учить матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #14 : 18 Мая 2006, 09:14:16 » |
|
Я думаю у вас при нагреве бензонасос гонит не бензин а пары. У меня на 412 такое было при + 25 -ти. Помогала мокрая тряпка на бензонасосе.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|